Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Торгово промышленная палата Восточной СибириID: 129488Дата закачки: 21 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 3 Глава 1 5 1.1 История Торгово-промышленных палат 5 1.2 История Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири 6 1.3 Характеристика Торгово-промышленной палаты 7 1.4 Форум Торгово –промышленных палат Сибири 8 Глава 2 Департамент оценки, маркетинга и информатизации 11 Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири 2.1 Общие положения 11 2.2 Основные задачи Департамента 11 2.3 Организация деятельности Департамента 12 2.4 Услуги департамента оценки, маркетинга и информатизации 14 Заключение 17 Глава 3 (индивидуальное задание) 18 3.1. Формы и системы оплаты труда. Мотивация и оплата труда. 18 3.2 Должностные обязанности топ –менеджера 23 3.3 Обзор рынков зерна, карбамида, полиэтилена 26 3.3 Анализ рынка угля и природного газа по России за 2003 – 2005 гг. 28 Приложение 30 Введение ТПП – уникальная общественная структура. Она «по вертикали» представляет интересы всех слоев бизнеса – малого, среднего и крупного. А «по горизонтали» охватывает своей деятельностью все сферы предпринимательства – промышленность, торговлю – внутреннюю и внешнюю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги. (из доклада Президента ТПП РФ Е.М.Примакова на IV Съезде ТПП РФ 19 июня 2002 года). Палаты - это организации нескольких членов, представляющие собой деловые объединения и включающие предприятия и отдельных граждан, занимающихся торговлей, производством и услугами. Общая цель палат - защита и содействие бизнесу. Они выполняют как обслуживающие, так и представительские функции - с одной стороны, посредством оказания различных услуг своим членам, а с другой - посредством предоставления консультаций и оказание влияния на органы власти с целью создания более благоприятных условий для бизнеса. В цивилизованном мире ни один предприниматель не выйдет на внешний рынок, если он не является членом торгово-промышленной палаты. Это не требование законодательства, это принцип рынка. Любой предприниматель ищет гарантии своим коммерческим планам, и такие гарантии находит в информации, получаемой из торгово-промышленной палаты. Причем члены палат дают экономическую информацию о себе добровольно - такие действия говорят о солидности фирмы, ее твердом положении на рынке. Все палаты имеют ряд общих характеристик: во-первых, это недоходные (неприбыльные), и в то же время самоокупаемые организации; во-вторых, они самоуправляемы (подразумевается, что члены направляют политику палаты); наконец, палаты организованы территориально, представляя различные экономические секторы в пределах определенного района (города, района, области). Размер файла: 45,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Кейс задание 1. Маркетинг.Плюснин Отечественная история История России (Отечественная история) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Торгово промышленная палата Восточной Сибири
Вход в аккаунт: