Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Торгово промышленная палата Восточной Сибири

ID: 129488
Дата закачки: 21 Ноября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение 3

Глава 1 5

1.1 История Торгово-промышленных палат 5

1.2 История Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири 6

1.3 Характеристика Торгово-промышленной палаты 7

1.4 Форум Торгово –промышленных палат Сибири 8

Глава 2 Департамент оценки, маркетинга и информатизации 11
Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири

2.1 Общие положения 11

2.2 Основные задачи Департамента 11

2.3 Организация деятельности Департамента 12

2.4 Услуги департамента оценки, маркетинга и информатизации 14

Заключение 17

Глава 3 (индивидуальное задание) 18

3.1. Формы и системы оплаты труда. Мотивация и оплата труда. 18

3.2 Должностные обязанности топ –менеджера 23

3.3 Обзор рынков зерна, карбамида, полиэтилена 26

3.3 Анализ рынка угля и природного газа по России за 2003 – 2005 гг. 28

Приложение 30

Введение

ТПП – уникальная общественная структура.

Она «по вертикали» представляет интересы

всех слоев бизнеса – малого, среднего и крупного.

А «по горизонтали» охватывает своей деятельностью

все сферы предпринимательства – промышленность,

торговлю – внутреннюю и внешнюю, сельское

хозяйство, финансовую систему, услуги.

(из доклада
Президента ТПП РФ Е.М.Примакова
на IV Съезде ТПП РФ 19 июня 2002 года).

Палаты - это организации нескольких членов, представляющие собой деловые объединения и включающие предприятия и отдельных граждан, занимающихся торговлей, производством и услугами. Общая цель палат - защита и содействие бизнесу. Они выполняют как обслуживающие, так и представительские функции - с одной стороны, посредством оказания различных услуг своим членам, а с другой - посредством предоставления консультаций и оказание влияния на органы власти с целью создания более благоприятных условий для бизнеса.

В цивилизованном мире ни один предприниматель не выйдет на внешний рынок, если он не является членом торгово-промышленной палаты. Это не требование законодательства, это принцип рынка. Любой предприниматель ищет гарантии своим коммерческим планам, и такие гарантии находит в информации, получаемой из торгово-промышленной палаты. Причем члены палат дают экономическую информацию о себе добровольно - такие действия говорят о солидности фирмы, ее твердом положении на рынке.

Все палаты имеют ряд общих характеристик: во-первых, это недоходные (неприбыльные), и в то же время самоокупаемые организации; во-вторых, они самоуправляемы (подразумевается, что члены направляют политику палаты); наконец, палаты организованы территориально, представляя различные экономические секторы в пределах определенного района (города, района, области).

Размер файла: 45,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Торгово промышленная палата Восточной Сибири
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!