Основные программы автоматизации биржевых операций

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-382831.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………………….3
1 Структура и устройство современной биржи, её виды……………………………………..4
1.1 Структура современной биржи, её виды……………………………………………….4

1.2 Основные типы биржевых операций………………………………………………….5

2 Основные программы автоматизации биржевых операций ………………………………6

Заключение ……………………………………………………………………………………..13

Список использованных источников…………………………………………………………14


ВВЕДЕНИЕ

Экономическое положение любой страны зависит от деятельности разных видов финансовых институтов, таких как банки (финансово-кредитные компании), страховые компании, пенсионные фонды, биржи - все это учреждения, выступающие в качестве посредников между разного рода покупателями и продавцами (денег – в виде кредитов и займов, товаров и т. д.).

Биржа - это организация, выступающая посредником между разного рода покупателями и продавцами на рынке, контролирующая законность совершаемых сделок и являющаяся гарантом выполнения обязательств сторонами.

В данной работе будут расмотренны основные программы автоматизации биржевых операций, которые облегчают брокерам работу на бирже. Так как, до эпохи компьютеризации о сделках стороны договаривались устно, сейчас торги большей частью проходят в электронном виде с использованием специализированных программ. Брокеры в своих интересах или интересах клиентов выставляют в торговые системы заявки на покупку или продажу ценной бумаги (валюты, товара). Эти заявки удовлетворяются встречными заявками других торговцев.
Информационная безопасность в бизнесе
Введение. Информационная безопасность профессиональной деятельности. Обеспечение информационной безопасности профессиональной деятельности в ООО «Ласпи». Проект управленческого решения по обеспечению информационной безопасности профессиональной деятельности ООО «Ласпи». Краткая характеристика ООО «Ласпи». Заключение.
User Lokard : 25 июня 2013
5 руб.
Дисциплины обслуживания вызовов. Простейшая модель обслуживания
Дисциплины обслуживания вызовов Поступающие потоки сообщений могут обслуживаться без потерь и с потерями. В первом случае для передачи каждого сообщения немедленно представляется требуемое соединение, а вот втором – часть сообщений получает отказ в обслуживании, или обслуживание их задерживается на некоторое время. Обслуживание с явными потерями предполагает, что сообщение и соответствующий ему вызов при получении отказа в немедленном соединении полностью теряются и на обслуживание больше не п
User DocentMark : 13 ноября 2012
65 руб.
Дисциплины обслуживания вызовов. Простейшая модель обслуживания
Продвижение грибной продукции на региональный рынок
введение, теоретические вопросы продвижения товаров на рынок, сущность, цели и задачи маркетинга, продвижение товара как маркетинговая активность, методика оценки экономической эффективности мероприятий по продвижению товаров, анализ практики продвижения грибной продукции на рынок, общее состояние и основные тенденции развития грибного рынка, анализ производственно-сбытовых возможностей грибных предприятий региона, оценка существующей маркетинговой деятельности по продвижению грибной продукции,
User evelin : 10 августа 2015
35 руб.
Контрольная. Управление качеством.
2. Разработать на основе метода структурирования (развертывания) функции качества (Quality Function Deployment - QFD) модель качества конкретной продукции выпускаемой предприятием любой формы соб-ственности и организационно-правовой формы (по самостоятельному вы-бору). Последовательно выполнить каждый из 10 этапов с подробными комментариями.
User studypro3 : 11 января 2021
500 руб.
up Наверх