Основные программы автоматизации биржевых операций
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………….3
1 Структура и устройство современной биржи, её виды……………………………………..4
1.1 Структура современной биржи, её виды……………………………………………….4
1.2 Основные типы биржевых операций………………………………………………….5
2 Основные программы автоматизации биржевых операций ………………………………6
Заключение ……………………………………………………………………………………..13
Список использованных источников…………………………………………………………14
ВВЕДЕНИЕ
Экономическое положение любой страны зависит от деятельности разных видов финансовых институтов, таких как банки (финансово-кредитные компании), страховые компании, пенсионные фонды, биржи - все это учреждения, выступающие в качестве посредников между разного рода покупателями и продавцами (денег – в виде кредитов и займов, товаров и т. д.).
Биржа - это организация, выступающая посредником между разного рода покупателями и продавцами на рынке, контролирующая законность совершаемых сделок и являющаяся гарантом выполнения обязательств сторонами.
В данной работе будут расмотренны основные программы автоматизации биржевых операций, которые облегчают брокерам работу на бирже. Так как, до эпохи компьютеризации о сделках стороны договаривались устно, сейчас торги большей частью проходят в электронном виде с использованием специализированных программ. Брокеры в своих интересах или интересах клиентов выставляют в торговые системы заявки на покупку или продажу ценной бумаги (валюты, товара). Эти заявки удовлетворяются встречными заявками других торговцев.
Введение………………………………………………………………………………………….3
1 Структура и устройство современной биржи, её виды……………………………………..4
1.1 Структура современной биржи, её виды……………………………………………….4
1.2 Основные типы биржевых операций………………………………………………….5
2 Основные программы автоматизации биржевых операций ………………………………6
Заключение ……………………………………………………………………………………..13
Список использованных источников…………………………………………………………14
ВВЕДЕНИЕ
Экономическое положение любой страны зависит от деятельности разных видов финансовых институтов, таких как банки (финансово-кредитные компании), страховые компании, пенсионные фонды, биржи - все это учреждения, выступающие в качестве посредников между разного рода покупателями и продавцами (денег – в виде кредитов и займов, товаров и т. д.).
Биржа - это организация, выступающая посредником между разного рода покупателями и продавцами на рынке, контролирующая законность совершаемых сделок и являющаяся гарантом выполнения обязательств сторонами.
В данной работе будут расмотренны основные программы автоматизации биржевых операций, которые облегчают брокерам работу на бирже. Так как, до эпохи компьютеризации о сделках стороны договаривались устно, сейчас торги большей частью проходят в электронном виде с использованием специализированных программ. Брокеры в своих интересах или интересах клиентов выставляют в торговые системы заявки на покупку или продажу ценной бумаги (валюты, товара). Эти заявки удовлетворяются встречными заявками других торговцев.
Другие работы
Информационная безопасность в бизнесе
Lokard
: 25 июня 2013
Введение.
Информационная безопасность профессиональной деятельности.
Обеспечение информационной безопасности профессиональной деятельности в ООО «Ласпи».
Проект управленческого решения по обеспечению информационной безопасности профессиональной деятельности ООО «Ласпи».
Краткая характеристика ООО «Ласпи».
Заключение.
5 руб.
Дисциплины обслуживания вызовов. Простейшая модель обслуживания
DocentMark
: 13 ноября 2012
Дисциплины обслуживания вызовов
Поступающие потоки сообщений могут обслуживаться без потерь и с потерями. В первом случае для передачи каждого сообщения немедленно представляется требуемое соединение, а вот втором – часть сообщений получает отказ в обслуживании, или обслуживание их задерживается на некоторое время.
Обслуживание с явными потерями предполагает, что сообщение и соответствующий ему вызов при получении отказа в немедленном соединении полностью теряются и на обслуживание больше не п
65 руб.
Продвижение грибной продукции на региональный рынок
evelin
: 10 августа 2015
введение, теоретические вопросы продвижения товаров на рынок, сущность, цели и задачи маркетинга, продвижение товара как маркетинговая активность, методика оценки экономической эффективности мероприятий по продвижению товаров, анализ практики продвижения грибной продукции на рынок, общее состояние и основные тенденции развития грибного рынка, анализ производственно-сбытовых возможностей грибных предприятий региона, оценка существующей маркетинговой деятельности по продвижению грибной продукции,
35 руб.
Контрольная. Управление качеством.
studypro3
: 11 января 2021
2. Разработать на основе метода структурирования (развертывания) функции качества (Quality Function Deployment - QFD) модель качества конкретной продукции выпускаемой предприятием любой формы соб-ственности и организационно-правовой формы (по самостоятельному вы-бору).
Последовательно выполнить каждый из 10 этапов с подробными комментариями.
500 руб.