Эффективность координированного управления

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Эффективность координированного управления.doc
material.view.file_icon coolreferat.com.url
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение…………………………………………………………  3
1.  Информационные процессы в экономике  3
1.1.  Основные понятия………………………………………  3
1.2.  Влияние информационных систем на развитие бизнеса и управления…………………………………………………………  

7
1.3.  Классификация информационных систем……………  8
2.  Корпоративные информационные системы …………  9
2.1.  Стандартизация и интеграция систем…………………………  10
2.2.  Примеры информационных систем управления предприятием  11
2.3.  Технология и системы поддержки корпоративного планирования и аналитических исследований………………  

13
2.4.  Экспертные и справочно-правовые системы…………………  15
3.  Введение в раздел «Управление проектами»…………………  17
3.1.  Обоснование постановки курсовой работы “Управление проектами”…………………………………………………………  

17
3.2.  Краткие сведения о методе управления проектами………  17
4.  Пример выполнения курсовой работы …………………………  19
4.1  Задание на выполнение курсовой работы ……………………  19
4.2.  Построение сетевого графика проекта строительства производственного объекта и определение продолжительности выполнения проекта……………………………………  

21
4.3.  Составление графика расходования редств……………………  22
4.4.  Определение наиболее выгодного срока сокращения строительства…………………………………………………  27
45  Разработка проекта выполнения работ по сокращенному варианту строительства объекта…………………………………  

34
46  Определение возможных внутренних резервов финансирования и поиск оптимальных путей их использования………  

36
47  Поиск оптимального пути вложения свободных средств…  38

 Выводы………………………………………………  44

 Литература………………………………………………………  45

 Приложения……………………………………………………  46

Введение

Информационные процессы оп­ределяются как процессы создания, сбора, обработки, накоп­ления, хранения, поиска, распространения, потребления ин­формации и охватывают тем самым все сферы человеческой деятельности.

Под информационной системой понимается организованная совокупность программно-технических и дру­гих вспомогательных средств, технологических процессов и функционально-определенных групп работников, обеспечивающих сбор, представление и накопление информационных ресур­сов в определённой предметной области, поиск и выдачу сведений, необходимых для удовлетворения информационных по­требностей установленного контингента пользователей - абонентов системы.

Информационные системы, в которых представление, хранение и обработка информации осуществляются с помощью технических средств и вычислительной техники, называются автоматизирован­ными, или сокращенно АИС. Таким образом, информационные системы являются основ­ным инструментарием решения задач информаци­онного обеспечения.

Расчетные функции информационных систем заключают­ся в обработке информации, находящейся в системе, по опре­деленным расчетным алгоритмам для различных целей. К чис­лу подобных задач относится вычисление определенных статических характеристик и показателей по экземплярам различных типов объектов и отношений.

Технологические функции информационных систем заключаются в автоматизации всего технологического цикла или отдельных его компонент какой-либо производственной или организационной структуры. К системам, обеспечивающим подоб­ные задачи, относится широкий класс автоматизированных систем управления (АСУ, АСУ ТП).

Целью данного пособия является дать краткие сведения об информационных технологиях и системах в экономике, выделить из системы компонент, обладающий наибольшей автономностью и сформировать по нему задание к курсовой работе.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх