Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Место маркетинга в современной рыночной экономике

ID: 129669
Дата закачки: 22 Ноября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение

Теоретическая сущность и основы разработки стратегии антикризисного управления организациями в условиях рыночных отношений

1.1. Понятие стратегии в антикризисном управлении…………………...6

1.2. Этапы процесса разработки стратегии в антикризисном управлении……………………………………………………………………….12

Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.1. Организационно-правовые основы деятельности предприятия и характеристика рынка товаров и услуг………………………………………...19

2.2. Анализ результатов работы по основным показателям деятельности……………………………………………………………………..24

2.3. Анализ разработки стратегии и тактики в антикризисном управлении предприятием, необходимость и возможность разработки стратегии антикризисного управления…………………………………………28

Пути совершенствования разработки стратегии антикризисного управления организацией

3.1. Рационализация процесса разработки стратегии антикризисного управления……………………………………………………………………….31

3.2. Организационно-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий……………………………………………………………………...34

Заключение………………………………………………………………..36

Список использованной литературы…………………………………….38

Введение

В развитии любой организации существует вероятность наступления кризиса. Характерной особенностью рыночной экономики является то, что кризисные ситуации могут возникать на всех стадиях жизненного цикла предприятия. Краткосрочные кризисные ситуации не меняют сущности предприятия как производителя прибыли, они могут быть устранены с помощью оперативных мероприятий. Если предприятие в целом неэффективно, экономический кризис приобретает затяжной характер, вплоть до банкротства. Остроту кризиса можно снизить, если учесть его особенности, вовремя распознать и увидеть его наступление. В том отношении любое управление должно быть антикризисным, т.е. построенным на учете возможности и опасности кризиса. В антикризисном управлении решающее значение имеет стратегия управления. Когда становится явной неизбежность кризиса, невозможность его устранить или замедлить, в стратегии антикризисного управления главное внимание уделяется проблемам выхода из кризиса, все усилия сосредотачиваются на путях и средствах выхода из него. Стратегия позволяет готовиться к кризисным ситуациям, распознавать характер слабых сигналов кризисного развития, снижать количество тактических ошибок уверенно ориентироваться в проблемах, имеющих последствия в будущем, разрабатывать и использовать эффективные технологии управления, находить позитивные элементы в сложных кризисных ситуациях.

Есть все основания утверждать, что антикризисное управление немыслимо без стратегии, определяющей и его тактику.

Цель: исследовать развитие стратегии на примере Изобильненского отделения №1858 Сбербанка России.

Предмет исследования: развитие стратегии на предприятии.

Объект исследования: Изобильненское отделение №1858 Сбербанка России

Задачи исследования:

1. Исследовать теоретические аспекты развития стратегии предприятии;

2. Провести анализ текущего состояния Изобильненского отделения №1858 Сбербанка России.

3.Проследить пути совершенствования разработанной стратегии.

В первой главе рассмотрим теоретическую сущность и основы разработки антикризисного управления, более подробно раскроем понятие стратегии и этапы процесса её разработки в антикризисном управлении.

Во второй главе ознакомимся с организационно-правовыми основами деятельности Изобильненского отделения №1858 Сбербанка России. Про анализируем результаты работ по основным показателям деятельности, разработку стратегии и тактики, необходимость и возможность разработки стратегии антикризисного управления.

Размер файла: 40,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Место маркетинга в современной рыночной экономике
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!