Место маркетинга в современной рыночной экономике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Теоретическая сущность и основы разработки стратегии антикризисного управления организациями в условиях рыночных отношений
1.1. Понятие стратегии в антикризисном управлении…………………...6
1.2. Этапы процесса разработки стратегии в антикризисном управлении……………………………………………………………………….12
Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1. Организационно-правовые основы деятельности предприятия и характеристика рынка товаров и услуг………………………………………...19
2.2. Анализ результатов работы по основным показателям деятельности……………………………………………………………………..24
2.3. Анализ разработки стратегии и тактики в антикризисном управлении предприятием, необходимость и возможность разработки стратегии антикризисного управления…………………………………………28
Пути совершенствования разработки стратегии антикризисного управления организацией
3.1. Рационализация процесса разработки стратегии антикризисного управления……………………………………………………………………….31
3.2. Организационно-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий……………………………………………………………………...34
Заключение………………………………………………………………..36
Список использованной литературы…………………………………….38
Введение
В развитии любой организации существует вероятность наступления кризиса. Характерной особенностью рыночной экономики является то, что кризисные ситуации могут возникать на всех стадиях жизненного цикла предприятия. Краткосрочные кризисные ситуации не меняют сущности предприятия как производителя прибыли, они могут быть устранены с помощью оперативных мероприятий. Если предприятие в целом неэффективно, экономический кризис приобретает затяжной характер, вплоть до банкротства. Остроту кризиса можно снизить, если учесть его особенности, вовремя распознать и увидеть его наступление. В том отношении любое управление должно быть антикризисным, т.е. построенным на учете возможности и опасности кризиса. В антикризисном управлении решающее значение имеет стратегия управления. Когда становится явной неизбежность кризиса, невозможность его устранить или замедлить, в стратегии антикризисного управления главное внимание уделяется проблемам выхода из кризиса, все усилия сосредотачиваются на путях и средствах выхода из него. Стратегия позволяет готовиться к кризисным ситуациям, распознавать характер слабых сигналов кризисного развития, снижать количество тактических ошибок уверенно ориентироваться в проблемах, имеющих последствия в будущем, разрабатывать и использовать эффективные технологии управления, находить позитивные элементы в сложных кризисных ситуациях.
Есть все основания утверждать, что антикризисное управление немыслимо без стратегии, определяющей и его тактику.
Цель: исследовать развитие стратегии на примере Изобильненского отделения №1858 Сбербанка России.
Предмет исследования: развитие стратегии на предприятии.
Объект исследования: Изобильненское отделение №1858 Сбербанка России
Задачи исследования:
1. Исследовать теоретические аспекты развития стратегии предприятии;
2. Провести анализ текущего состояния Изобильненского отделения №1858 Сбербанка России.
3.Проследить пути совершенствования разработанной стратегии.
В первой главе рассмотрим теоретическую сущность и основы разработки антикризисного управления, более подробно раскроем понятие стратегии и этапы процесса её разработки в антикризисном управлении.
Во второй главе ознакомимся с организационно-правовыми основами деятельности Изобильненского отделения №1858 Сбербанка России. Про анализируем результаты работ по основным показателям деятельности, разработку стратегии и тактики, необходимость и возможность разработки стратегии антикризисного управления.
Введение
Теоретическая сущность и основы разработки стратегии антикризисного управления организациями в условиях рыночных отношений
1.1. Понятие стратегии в антикризисном управлении…………………...6
1.2. Этапы процесса разработки стратегии в антикризисном управлении……………………………………………………………………….12
Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1. Организационно-правовые основы деятельности предприятия и характеристика рынка товаров и услуг………………………………………...19
2.2. Анализ результатов работы по основным показателям деятельности……………………………………………………………………..24
2.3. Анализ разработки стратегии и тактики в антикризисном управлении предприятием, необходимость и возможность разработки стратегии антикризисного управления…………………………………………28
Пути совершенствования разработки стратегии антикризисного управления организацией
3.1. Рационализация процесса разработки стратегии антикризисного управления……………………………………………………………………….31
3.2. Организационно-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий……………………………………………………………………...34
Заключение………………………………………………………………..36
Список использованной литературы…………………………………….38
Введение
В развитии любой организации существует вероятность наступления кризиса. Характерной особенностью рыночной экономики является то, что кризисные ситуации могут возникать на всех стадиях жизненного цикла предприятия. Краткосрочные кризисные ситуации не меняют сущности предприятия как производителя прибыли, они могут быть устранены с помощью оперативных мероприятий. Если предприятие в целом неэффективно, экономический кризис приобретает затяжной характер, вплоть до банкротства. Остроту кризиса можно снизить, если учесть его особенности, вовремя распознать и увидеть его наступление. В том отношении любое управление должно быть антикризисным, т.е. построенным на учете возможности и опасности кризиса. В антикризисном управлении решающее значение имеет стратегия управления. Когда становится явной неизбежность кризиса, невозможность его устранить или замедлить, в стратегии антикризисного управления главное внимание уделяется проблемам выхода из кризиса, все усилия сосредотачиваются на путях и средствах выхода из него. Стратегия позволяет готовиться к кризисным ситуациям, распознавать характер слабых сигналов кризисного развития, снижать количество тактических ошибок уверенно ориентироваться в проблемах, имеющих последствия в будущем, разрабатывать и использовать эффективные технологии управления, находить позитивные элементы в сложных кризисных ситуациях.
Есть все основания утверждать, что антикризисное управление немыслимо без стратегии, определяющей и его тактику.
Цель: исследовать развитие стратегии на примере Изобильненского отделения №1858 Сбербанка России.
Предмет исследования: развитие стратегии на предприятии.
Объект исследования: Изобильненское отделение №1858 Сбербанка России
Задачи исследования:
1. Исследовать теоретические аспекты развития стратегии предприятии;
2. Провести анализ текущего состояния Изобильненского отделения №1858 Сбербанка России.
3.Проследить пути совершенствования разработанной стратегии.
В первой главе рассмотрим теоретическую сущность и основы разработки антикризисного управления, более подробно раскроем понятие стратегии и этапы процесса её разработки в антикризисном управлении.
Во второй главе ознакомимся с организационно-правовыми основами деятельности Изобильненского отделения №1858 Сбербанка России. Про анализируем результаты работ по основным показателям деятельности, разработку стратегии и тактики, необходимость и возможность разработки стратегии антикризисного управления.
Другие работы
Гидравлика Задача 10.19 Вариант 7
Z24
: 24 ноября 2025
Вода по трубопроводу диаметром d=75 мм и длиной l перетекает из бака A в бак B. В баке поддерживается избыточное давление ри=0,2 МПа. Разность уровней воды в баках h. Определить расход воды, если коэффициент гидравлического трения λ=0,03, коэффициенты местных сопротивлений ξвх=0,5; ξзадв=2; ξвых=1.
160 руб.
Задачи по физике
anderwerty
: 15 января 2016
Зачача№7.
Изобразить на рисунке направления В1,В2,В3,В4 полей создаваемых сторонами прямоугольника.
Задача№18
Перерешать задачу с использованием понятия момента сил и т.к. под действием этих двух моментов(силы Ампера и силы инерции)тело будет совершать колебания.
Задача 41
Какую работу нужно совершить, чтобы при неизменной силе тока в контуре изменить его форму на окружность.
30 руб.
Стимулирование труда в современных российских условиях
Qiwir
: 29 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации стимулирования наемных работников в процессе предпринимательской деятельности 4
1.1. Роль, сущность и задачи стимулирования наемных...............................
работников в предпринимательской деятельности...................................... 4
1.2. Принципы создания системы стимулирования на предприятии.......
10 руб.
Акцизы
DocentMark
: 28 октября 2013
С 1 января 2010 года вступили в силу существенные поправки, внесенные в главу 22 «Акцизы» Налогового кодекса РФ. В результате изменен порядок исчисления и уплаты акцизов, а их ставки возросли практически по всем видам подакцизных товаров.
Федеральный закон от 28.11.09 №282-ФЗ «О внесении изменений в главу 22 и главу 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее Закон №282-ФЗ) разработан и принят во исполнение Основных направлений Налоговой политики РФ на 2010 год и на плановый