Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Место маркетинга в современной рыночной экономикеID: 129669Дата закачки: 22 Ноября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Теоретическая сущность и основы разработки стратегии антикризисного управления организациями в условиях рыночных отношений 1.1. Понятие стратегии в антикризисном управлении…………………...6 1.2. Этапы процесса разработки стратегии в антикризисном управлении……………………………………………………………………….12 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.1. Организационно-правовые основы деятельности предприятия и характеристика рынка товаров и услуг………………………………………...19 2.2. Анализ результатов работы по основным показателям деятельности……………………………………………………………………..24 2.3. Анализ разработки стратегии и тактики в антикризисном управлении предприятием, необходимость и возможность разработки стратегии антикризисного управления…………………………………………28 Пути совершенствования разработки стратегии антикризисного управления организацией 3.1. Рационализация процесса разработки стратегии антикризисного управления……………………………………………………………………….31 3.2. Организационно-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий……………………………………………………………………...34 Заключение………………………………………………………………..36 Список использованной литературы…………………………………….38 Введение В развитии любой организации существует вероятность наступления кризиса. Характерной особенностью рыночной экономики является то, что кризисные ситуации могут возникать на всех стадиях жизненного цикла предприятия. Краткосрочные кризисные ситуации не меняют сущности предприятия как производителя прибыли, они могут быть устранены с помощью оперативных мероприятий. Если предприятие в целом неэффективно, экономический кризис приобретает затяжной характер, вплоть до банкротства. Остроту кризиса можно снизить, если учесть его особенности, вовремя распознать и увидеть его наступление. В том отношении любое управление должно быть антикризисным, т.е. построенным на учете возможности и опасности кризиса. В антикризисном управлении решающее значение имеет стратегия управления. Когда становится явной неизбежность кризиса, невозможность его устранить или замедлить, в стратегии антикризисного управления главное внимание уделяется проблемам выхода из кризиса, все усилия сосредотачиваются на путях и средствах выхода из него. Стратегия позволяет готовиться к кризисным ситуациям, распознавать характер слабых сигналов кризисного развития, снижать количество тактических ошибок уверенно ориентироваться в проблемах, имеющих последствия в будущем, разрабатывать и использовать эффективные технологии управления, находить позитивные элементы в сложных кризисных ситуациях. Есть все основания утверждать, что антикризисное управление немыслимо без стратегии, определяющей и его тактику. Цель: исследовать развитие стратегии на примере Изобильненского отделения №1858 Сбербанка России. Предмет исследования: развитие стратегии на предприятии. Объект исследования: Изобильненское отделение №1858 Сбербанка России Задачи исследования: 1. Исследовать теоретические аспекты развития стратегии предприятии; 2. Провести анализ текущего состояния Изобильненского отделения №1858 Сбербанка России. 3.Проследить пути совершенствования разработанной стратегии. В первой главе рассмотрим теоретическую сущность и основы разработки антикризисного управления, более подробно раскроем понятие стратегии и этапы процесса её разработки в антикризисном управлении. Во второй главе ознакомимся с организационно-правовыми основами деятельности Изобильненского отделения №1858 Сбербанка России. Про анализируем результаты работ по основным показателям деятельности, разработку стратегии и тактики, необходимость и возможность разработки стратегии антикризисного управления. Размер файла: 40,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Менеджмент физкультурно-спортивных организаций 2023 год Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Управление социально-экономическим развитием города Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психологические основы управления бизнес-процессами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психологические основы управления бизнес-процессами Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Место маркетинга в современной рыночной экономике
Вход в аккаунт: