Место маркетинга в современной рыночной экономике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Теоретическая сущность и основы разработки стратегии антикризисного управления организациями в условиях рыночных отношений
1.1. Понятие стратегии в антикризисном управлении…………………...6
1.2. Этапы процесса разработки стратегии в антикризисном управлении……………………………………………………………………….12
Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1. Организационно-правовые основы деятельности предприятия и характеристика рынка товаров и услуг………………………………………...19
2.2. Анализ результатов работы по основным показателям деятельности……………………………………………………………………..24
2.3. Анализ разработки стратегии и тактики в антикризисном управлении предприятием, необходимость и возможность разработки стратегии антикризисного управления…………………………………………28
Пути совершенствования разработки стратегии антикризисного управления организацией
3.1. Рационализация процесса разработки стратегии антикризисного управления……………………………………………………………………….31
3.2. Организационно-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий……………………………………………………………………...34
Заключение………………………………………………………………..36
Список использованной литературы…………………………………….38
Введение
В развитии любой организации существует вероятность наступления кризиса. Характерной особенностью рыночной экономики является то, что кризисные ситуации могут возникать на всех стадиях жизненного цикла предприятия. Краткосрочные кризисные ситуации не меняют сущности предприятия как производителя прибыли, они могут быть устранены с помощью оперативных мероприятий. Если предприятие в целом неэффективно, экономический кризис приобретает затяжной характер, вплоть до банкротства. Остроту кризиса можно снизить, если учесть его особенности, вовремя распознать и увидеть его наступление. В том отношении любое управление должно быть антикризисным, т.е. построенным на учете возможности и опасности кризиса. В антикризисном управлении решающее значение имеет стратегия управления. Когда становится явной неизбежность кризиса, невозможность его устранить или замедлить, в стратегии антикризисного управления главное внимание уделяется проблемам выхода из кризиса, все усилия сосредотачиваются на путях и средствах выхода из него. Стратегия позволяет готовиться к кризисным ситуациям, распознавать характер слабых сигналов кризисного развития, снижать количество тактических ошибок уверенно ориентироваться в проблемах, имеющих последствия в будущем, разрабатывать и использовать эффективные технологии управления, находить позитивные элементы в сложных кризисных ситуациях.
Есть все основания утверждать, что антикризисное управление немыслимо без стратегии, определяющей и его тактику.
Цель: исследовать развитие стратегии на примере Изобильненского отделения №1858 Сбербанка России.
Предмет исследования: развитие стратегии на предприятии.
Объект исследования: Изобильненское отделение №1858 Сбербанка России
Задачи исследования:
1. Исследовать теоретические аспекты развития стратегии предприятии;
2. Провести анализ текущего состояния Изобильненского отделения №1858 Сбербанка России.
3.Проследить пути совершенствования разработанной стратегии.
В первой главе рассмотрим теоретическую сущность и основы разработки антикризисного управления, более подробно раскроем понятие стратегии и этапы процесса её разработки в антикризисном управлении.
Во второй главе ознакомимся с организационно-правовыми основами деятельности Изобильненского отделения №1858 Сбербанка России. Про анализируем результаты работ по основным показателям деятельности, разработку стратегии и тактики, необходимость и возможность разработки стратегии антикризисного управления.
Введение
Теоретическая сущность и основы разработки стратегии антикризисного управления организациями в условиях рыночных отношений
1.1. Понятие стратегии в антикризисном управлении…………………...6
1.2. Этапы процесса разработки стратегии в антикризисном управлении……………………………………………………………………….12
Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1. Организационно-правовые основы деятельности предприятия и характеристика рынка товаров и услуг………………………………………...19
2.2. Анализ результатов работы по основным показателям деятельности……………………………………………………………………..24
2.3. Анализ разработки стратегии и тактики в антикризисном управлении предприятием, необходимость и возможность разработки стратегии антикризисного управления…………………………………………28
Пути совершенствования разработки стратегии антикризисного управления организацией
3.1. Рационализация процесса разработки стратегии антикризисного управления……………………………………………………………………….31
3.2. Организационно-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий……………………………………………………………………...34
Заключение………………………………………………………………..36
Список использованной литературы…………………………………….38
Введение
В развитии любой организации существует вероятность наступления кризиса. Характерной особенностью рыночной экономики является то, что кризисные ситуации могут возникать на всех стадиях жизненного цикла предприятия. Краткосрочные кризисные ситуации не меняют сущности предприятия как производителя прибыли, они могут быть устранены с помощью оперативных мероприятий. Если предприятие в целом неэффективно, экономический кризис приобретает затяжной характер, вплоть до банкротства. Остроту кризиса можно снизить, если учесть его особенности, вовремя распознать и увидеть его наступление. В том отношении любое управление должно быть антикризисным, т.е. построенным на учете возможности и опасности кризиса. В антикризисном управлении решающее значение имеет стратегия управления. Когда становится явной неизбежность кризиса, невозможность его устранить или замедлить, в стратегии антикризисного управления главное внимание уделяется проблемам выхода из кризиса, все усилия сосредотачиваются на путях и средствах выхода из него. Стратегия позволяет готовиться к кризисным ситуациям, распознавать характер слабых сигналов кризисного развития, снижать количество тактических ошибок уверенно ориентироваться в проблемах, имеющих последствия в будущем, разрабатывать и использовать эффективные технологии управления, находить позитивные элементы в сложных кризисных ситуациях.
Есть все основания утверждать, что антикризисное управление немыслимо без стратегии, определяющей и его тактику.
Цель: исследовать развитие стратегии на примере Изобильненского отделения №1858 Сбербанка России.
Предмет исследования: развитие стратегии на предприятии.
Объект исследования: Изобильненское отделение №1858 Сбербанка России
Задачи исследования:
1. Исследовать теоретические аспекты развития стратегии предприятии;
2. Провести анализ текущего состояния Изобильненского отделения №1858 Сбербанка России.
3.Проследить пути совершенствования разработанной стратегии.
В первой главе рассмотрим теоретическую сущность и основы разработки антикризисного управления, более подробно раскроем понятие стратегии и этапы процесса её разработки в антикризисном управлении.
Во второй главе ознакомимся с организационно-правовыми основами деятельности Изобильненского отделения №1858 Сбербанка России. Про анализируем результаты работ по основным показателям деятельности, разработку стратегии и тактики, необходимость и возможность разработки стратегии антикризисного управления.
Другие работы
Технологический проект станции технического обслуживания легковых автомобилей с разработкой стенда для ремонта шин
Рики-Тики-Та
: 20 февраля 2010
Дипломный проект содержит технологический расчёт станции технического обслуживания легковых автомобилей и конструкторскую разработку стенда для ремонта шин. Проведённое маркетинговое исследование и анализ района проектирования подтвердили необходимость создания данного предприятия.
Выполнен расчёт производственной программы и сделано обоснование мощности комплексной станции технического обслуживания.
Разработан генеральный план и здание производственного корпуса на 11 рабочих постов, выбрано не
825 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 2 Вариант 29
Z24
: 14 декабря 2025
Продукты сгорания из печи установки гидроочистки в количестве G1 при температуре T1 и постоянном давлении нагревают водородосодержащий газ (ВСГ) от температуры t1 до t2. Температура продуктов сгорания на выходе из теплообменного аппарата Т2. Массовый состав продуктов сгорания и ВСГ представлен в таблице 4.
Определить:
— секундный расход ВСГ;
— количество теплоты, переданное продуктами сгорания ВСГ;
— изменение внутренней энергии продуктов сгорания и ВСГ в процессе теплообмена;
— т
180 руб.
Насос шестеренный 36.000
bublegum
: 9 апреля 2020
Насос шестеренный 36.000 сборочный чертеж
Насос шестеренный 36.000 спецификация
Насос шестеренный 36.000 3d модель
Корпус 36.001
Валик ведущий 36.002
Колесо зубчатое 36.004
Крышка 36.005
Заглушка 36.006
Пружина 36.007
Клапан 36.010
Шестеренные насосы применяют для подачи жидкости под давлением до 0,03 Па. Их используют для подачи жидкости, смазочных материалов и горючего. Шестеренные насосы высокого давления (0,06—0,07 Па) имеют ограниченное применение и изготовляются особо тщательно. Шестеренн
600 руб.
Етапи розвитку політичної думи в Україні
DocentMark
: 16 февраля 2013
Реферат ЕТАПИ РОЗВИТКУ ПОЛІТИЧНОЇ ДУМКИ В УКРАЇНІ 1. Політичні ідеї мислителів Княжої Русі у ІХ-ХІУ ст. Політичні ідеї мислителів Княжої Русі у ІХ-ХІУ ст у княжу добу, фіксовані в творах визначних державних і церковних діячів, літописців. Митрополит Іларіон у "Слові про Закон і Благодать", Ярослав Мудрий у "
Руській правді", монахи-літописці Нестор і Сильвестр у "Повісті минулих літ", Володимир Мономах у "Повчанні дітям" розглядали такі теми, як сутність, походження і легітимність влади, взаємо