Экзамен по предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Принцип временного разделения каналов.
2. Круглый волновод. Достоинства и недостатки.
3. Первичная сеть связи. Принцип построения и состав.
В России в соответствии с принятыми стандартами сети связи делятся на первичные и вторичные. Под первичной сетью понимается совокупность сетевых узлов, сетевых станций и линий передачи, образующих типовые каналы передачи и типовые групповые тракты. Первичная сеть - это совокупность всех каналов без подразделения их по назначению и видам связи. В состав ее входят линии и каналообразующая аппаратура. Первичная сеть является единой для всех потребителей каналов и представляет собой базу для вторичных...
2. Круглый волновод. Достоинства и недостатки.
3. Первичная сеть связи. Принцип построения и состав.
В России в соответствии с принятыми стандартами сети связи делятся на первичные и вторичные. Под первичной сетью понимается совокупность сетевых узлов, сетевых станций и линий передачи, образующих типовые каналы передачи и типовые групповые тракты. Первичная сеть - это совокупность всех каналов без подразделения их по назначению и видам связи. В состав ее входят линии и каналообразующая аппаратура. Первичная сеть является единой для всех потребителей каналов и представляет собой базу для вторичных...
Дополнительная информация
2007
Похожие материалы
Экзамен по предмету «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Билет № 4
sanco25
: 15 февраля 2012
Вопрос № 1.Непрерывный канал связи (НКС).
Непрерывный канал связи – это канал тональной частоты, стандартный широкополосный канал (60-108 кГц), физическая линия (кабель, волокно, воздушная линия и т. п.).
Модель НКС.
Дискретный канал непрерывного времени.
Вопрос № 2.Адаптация в СПДС
Большинство реальных каналов связи являются нестационарными. Состояние и качество таких каналов изменяется с течением времени.
В каждом состоянии канал может характеризоваться своей величиной вероятности ошибки PL
60 руб.
Экзамен по предмету: "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей". Билет № 9
Jack
: 4 июня 2013
Экзамен по предмету: "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей"
Билет № 9
Вопросы:
1. Взаимоувязанная сеть связи РФ. Структура. Понятие транспортной сети. сети доступа, центров управления сервисами.
2. Компьютерные сети. Классификация. Локальные вычислительные сети (ЛВС). Преимущества применения ЛВС.
3. Есть ли ошибка в кодовой комбинации циклического кода (9,5): 1 0 1 0 1 1 0 1 0 , если образующий полином: Р4=х^4+х+1?
300 руб.
Экзамен по предмету «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Билет № 7
sanco25
: 15 февраля 2012
1. Дискретный канал. Определение ошибок кратности t в принятой последовательности из n элементов. Причины возникновения памяти канала.
Структурная схема системы передачи дискретных сообщений изображена на рис.1
Определение ошибок кратности t в принятой последовательности из n элементов.
2. Методы коммутации в сетях электросвязи. Понятие виртуального соединения и дейтаграммы.
Рассмотрим методы коммутации в соответствии со структурой, показанной на рисунке 2.
3. Построить структурную схему кодер
90 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет 4.
rmn77
: 18 декабря 2019
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет 4.
1.Найти требуемую скорость передачи и полосу канала для сигнала ТВ при его передаче в цифровом виде с кодированием 8-разрядным кодом, линейный код HDB-3.
2.Найти отношение сигнал\\шум квантования в начале 5го сегмента нелинейной шкалы квантования c характеристикой компрессирования А.
3.Найти требуемую полосу пропускания ствола РРЛ при передаче по нему сигнала МСП-ЧРК типа К-300 при девиации частоты на канал fк=250 кГц.
4.
220 руб.
Экзамен по основам построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №4
Deamon
: 3 апреля 2011
1.Найти требуемую скорость передачи и полосу канала для сигнала ТВ при его передаче в цифровом виде с кодированием 8-разрядным кодом, линейный код HDB-3.
2.Найти отношение сигнал\шум квантования в начале 5го сегмента нелинейной шкалы квантования c характеристикой компрессирования А.
3.Найти требуемую полосу пропускания ствола РРЛ при передаче по нему сигнала МСП-ЧРК типа К-300 при девиации частоты на канал fк=250 кГц.
4. Поясните принцип объединения цифровых потоков в системах передачи SDH.
250 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Анастасия19
: 19 февраля 2023
Вопрос 1.Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции.
Вопрос 2. Среды передачи, используемые в компьютерных сетях. Их характеристики и возможности.
Вопрос 3. За время испытаний 2 часа, при скорости модуляции 600 бод было ошибочно принято 10 единичных элементов. Все элементы сгруппированы в кодовые комбинации по 8 элементов. Определить коэффициенты ошибок по единичным элементам и кодовым комбинациям
150 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.
Gila
: 4 ноября 2021
1. Методы регистрации.
Сигнал, поступающий с выхода КПТ, должен быть отождествлен с “1” или “0”. Процесс определения и запоминания значащей позиции сигнала данных – называется регистрацией.
Наиболее распространены для регистрации методы стробирования и интегрирования.
1.1. Регистрация посылок методом стробирования.
1.4. Задача No1
Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, если известно:
м=50%, а=1%, v=20%.
2.Синхронизация в системах ПДС
2.1. Устройства синхронизации с
280 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Андрей124
: 22 февраля 2021
1. Циклические коды. Определение ошибочного разряда в кодовой комбинации ЦК. Структурная схема декодера ЦК
2. Типы компьютерных сетей. Понятие сервера и клиента. Преимущества сетей на основе сервера. Комбинированные сети
3. За время испытаний 1 час, при скорости модуляции 50 бод было ошибочно принято 8 единичных элементов. Все элементы сгруппированы в кодовые комбинации по 10 элементов. Определить коэффициенты ошибок по единичным элементам и кодовым
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.