Экзамен по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Понятие случайного события. Виды событий. Операции над событиями
2 Монета бросается 3 раза. Какова вероятность, что все три раза она упадёт одной стороной?
3. Величина детали – случайная величина распределенная нормально (среднее – 10 м, среднее квадратическое отклонение – 0,25 м). Какова вероятность того, что она будет превышать среднее значение не более чем на 0,5 м.?
4. Случайная точка (X,Y) распределена равномерно в области {0<x<2, -1<y<1} Найти плотность распределения компонент.
5. Вероятность неправильного соединения абонента на телефонной станции равна 0,005. Найти вероятность того, что из 500 соединений одно будет неправильное.
2 Монета бросается 3 раза. Какова вероятность, что все три раза она упадёт одной стороной?
3. Величина детали – случайная величина распределенная нормально (среднее – 10 м, среднее квадратическое отклонение – 0,25 м). Какова вероятность того, что она будет превышать среднее значение не более чем на 0,5 м.?
4. Случайная точка (X,Y) распределена равномерно в области {0<x<2, -1<y<1} Найти плотность распределения компонент.
5. Вероятность неправильного соединения абонента на телефонной станции равна 0,005. Найти вероятность того, что из 500 соединений одно будет неправильное.
Дополнительная информация
2007 год
Похожие материалы
Экзамен по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №1.
kosten854
: 11 июня 2016
1. Понятие случайного события. Алгебра событий. Вероятность случайного события: классическое, статистическое и аксиоматическое определение.
2. Из урны, где находятся 6 белых и 4 черных шара, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -10 -5 0 5 10
р 0,12 0,32 a 0,41 0,04
Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
4. Непреры
100 руб.
Экзамен по предмету теория вероятностей и математическая статистика. Билет №9
ZhmurovaUlia
: 8 июня 2017
1. Дискретная двумерная случайная величина и её распределение, Числовые характеристики двумерной случайной величины. Ковариация и коэффициент корреляции двумерной случайной величины и их свойства
2. Из урны, где находятся 5 белых и 10 черных шаров случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -100 -50 0 50 100
р 0,04 0,13 0,41 а 0,12
Найти величину a, математическое ожидание и среднее
160 руб.
Экзамен теория вероятности и математическая статистика. билет №1
Михаил186
: 26 июня 2020
Экзаменационный билет №1
Ответы к тестовым вопросам впишите в таблицу, решение приводить не требуется.
Вопрос 1.
Согласно классическому определению, вероятность события равна…
Варианты ответа:
1. отношению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу элементарных исходов, исключающих данное событие.
2. произведению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу элементарных исходов, исключающих данное событие.
3. отношению числа элементарных исходов, включающих это со
150 руб.
Экзамен. Билет №1. Теория вероятностей и математическая статистика
Teuserer
: 18 декабря 2015
1. Понятие случайного события. Виды событий. Операции над событиями.
2. Монета бросается 3 раза. Какова вероятность, что все три раза она упадёт одной стороной?
3. Величина детали – случайная величина распределенная нормально (среднее – 10 м, среднее квадратическое отклонение – 0,25 м). Какова вероятность того, что она будет превышать среднее значение не более чем на 0,5 м.?
4. Случайная точка (X,Y) распределена равномерно в области {0<x<2, -1<y<1} Найти плотность распределения компонент.
50 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика, зачет, билет 1
Amnesia
: 24 октября 2015
1. Вероятность получения по лотерее проигрышного билета равна 0,1. Какова вероятность того, что среди 100 наугад купленных билетов не менее 10 и не более 40 безвыигрышных?
2. В цехе имеются два электромотора, которые в любой момент могут быть включены независимо друг от друга. Вероятность того, что первый мотор включен, равна 0,6 , для второго – 0,5. Какова вероятность того, что хотя бы один электромотор включен?
50 руб.
Экзаменационная работа , Теория вероятностей и математическая статистика ,Билет №1
JustL93
: 27 августа 2018
Билет №1
1. Понятие случайного события. Алгебра событий. Вероятность случайного события: классическое, статистическое и аксиоматическое определение.
2. Из урны, где находятся 6 белых и 4 черных шара, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -10 -5 0 5 10
р 0,12 0,32 a 0,41 0,04
Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Билет №1.
ДО Сибгути
: 5 февраля 2016
Билет № 1
1. Понятие случайного события. Алгебра событий. Вероятность случайного события: классическое, статистическое и аксиоматическое определение.
2. Из урны, где находятся 6 белых и 4 черных шара, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -10 -5 0 5 10
р 0,12 0,32 a 0,41 0,04
Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величин
100 руб.
Экзамен по дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика". Билет № 1
levis434
: 21 июня 2012
1. Тема: Пространство элементарных исходов, операции над событиями.
Задача: Случайным образом берут две кости домино. Выписать W и события: А– попались два дубля, В– кости можно приставить друг к другу. Какое множество соответствует событию А×В?
2. Тема: Ковариация и корреляция.
Задача: Даны две случайные величины x и h, причём Мx = 3, Мh = 4,
Dx = 16, Dh = 9, cov(x, h) = 6. Найти мат. ожидание и дисперсию случайной величины 2×x – 3×h, и r(x, h).
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.