Международный кодекс ICC ESOMAR по практике маркетинговых и социальных исследований
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПРАВИЛА
Общие правила
Права респондентов
Профессиональные обязанности исследователей
Взаимные права и обязанности исследователей и клиентов
РЕАЛИЗАЦИЯ КОДЕКСА
ВВЕДЕНИЕ
Эффективная связь между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов жизненно необходима любому современному обществу. Растущие международные связи делают эту связь ещё более очевидной. Поставщик, чтобы действовать наиболее эффективным из возможных способов, должен понять разнообразные требования и нужды потребителей, как наилучшим образом удовлетворить эти нужды и выяснить наиболее эффективные сочетания предлагаемых товаров и услуг.
Такова цель маркетинговых исследований. Они применяются как в частных, так и в общественных секторах экономики. Подобные подходы используются также и в других областях, например, в оценке ожидаемого поведения и отношения общественности к социальным, политическим и другим действиям Правительства и общественных организаций, а также средств массовой информации, научных учреждений и т.д. Хотя маркетинговые и социальные исследования имеют много общих интересов, методов и проблем, разница между предметами изучения становится все более очевидной.
Общие правила
Права респондентов
Профессиональные обязанности исследователей
Взаимные права и обязанности исследователей и клиентов
РЕАЛИЗАЦИЯ КОДЕКСА
ВВЕДЕНИЕ
Эффективная связь между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов жизненно необходима любому современному обществу. Растущие международные связи делают эту связь ещё более очевидной. Поставщик, чтобы действовать наиболее эффективным из возможных способов, должен понять разнообразные требования и нужды потребителей, как наилучшим образом удовлетворить эти нужды и выяснить наиболее эффективные сочетания предлагаемых товаров и услуг.
Такова цель маркетинговых исследований. Они применяются как в частных, так и в общественных секторах экономики. Подобные подходы используются также и в других областях, например, в оценке ожидаемого поведения и отношения общественности к социальным, политическим и другим действиям Правительства и общественных организаций, а также средств массовой информации, научных учреждений и т.д. Хотя маркетинговые и социальные исследования имеют много общих интересов, методов и проблем, разница между предметами изучения становится все более очевидной.
Другие работы
Экзамен по физике. Билет №17
Наутилус
: 16 июля 2015
БИЛЕТ № 17
Задача 1.
По прямой линии движутся две материальные точки согласно уравнениям: (х – в метрах, t –в секундах).В какой момент времени скорости этих точек будут одинаковы?
Задача 2.
Диск массой и диаметром 60 см вращается вокруг оси, проходящей через центр перпендикулярно его плоскости, делая . Какую работу надо совершить, чтобы остановить диск?
Задача 3.
Камень брошен со скоростью под углом к горизонту. Определить дальность полёта камня.
Задача 4.
Шайба массой скользит по ль
100 руб.
Гидравлика ИжГТУ им. М.Т. Калашникова Задача 6 Вариант 1
Z24
: 9 декабря 2025
Найти полное и избыточное давления в точке дна открытого резервуара, наполненного водой, если глубина воды в нем равна h, м.
120 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 1, 2, 3, 4, 5. Все варианты
Багдат
: 24 марта 2016
Лабораторная работа №1:
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2:
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы дв
56 руб.
Разработка технологического процесса детали "Шатун"
SNF
: 20 августа 2009
Содержание
Введение
Технологическая часть
1 Служебное назначение и конструкторско-технологическая характеристика детали
1.1 Служебное назначение детали
1.2 Условия работы
1.3 Назначение поверхностей
1.4 Вывод о важности конструкции детали
1.5 Химический состав и механические свойства заготовки
1.6 Технологический контроль чертежа детали
1.7 Технологический анализ конструкции детали
1.8 Определение показателей технологичности
2. Определение типа производства
3. Технико-экономическое обоснование