Теоретические основы и зарубежный опыт организации информационно-консультационной службы

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-246885.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение:

Устойчивое развитие аграрного сектора в значительной степени определяет состояние экономики и продовольственную безопасность государства, уровень жизни населения.

Опыт многих развитых стран мира показывает, что одним из важных факторов, способствующих повышению эффективности сельскохозяйственного производства является информационно-консультационная деятельность, осуществляемая специализированными службами. Информационно-консультационные службы обеспечивают товаропроизводителей правовой, технологической, экономической, рыночной и другой информацией, повышают степень обоснованности принимаемых управленческих решений, влияют на все стороны хозяйственной деятельности и соответственно на все производственные, финансовые, экономические показатели сельскохозяйственного производства.

В настоящее время в стране идет интенсивная работа по формированию информационно-консультационной системы в АПК. В ее состав входят информационно-консультационная служба (ИКС) и система информации о рынке (СИР).

Теоретические основы и зарубежный опыт организации информационно-консультационной службы

Большое значение для развития информационно-консультационной системы имеет оценка эффективности ее функционирования, системный анализ фактического влияния ее деятельности на повышение экономической эффективности сельскохозяйственного производства.

Проблема оценки эффективности деятельности информационно-консультационных систем недостаточна изучена. Существующие методики оценки эффективности носят односторонний характер, учитывая лишь один из факторов, определяющих эффективность функционирования служб ИКС и СИР: это либо эффект от информационно-консультационной деятельности, либо оценка эффективности деятельности РЖС со стороны потребителей услуг. При определении оценки эффективности важен комплексный подход, позволяющий учитывать как основные экономические, производственные и другие показатели функционирования системы, так и отзывы пользователей, а также влияние деятельности служб ИКС и СИР на развитие предприятий пользователей.

Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи: - уточнить роль и место информационно-консультационных систем в управлении АПК; - выявить основные принципы организации и оценки эффективности информационно-консультационных систем; - проанализировать зарубежный опыт создания и развития информационно-консультационной службы и возможность применения его для регионов России; - разработать и реализовать методики оценки эффективности деятельности региональных информационно-консультационных систем; - определить направления дальнейшего развития региональных ИКС и совершенствования их организационно-правовых форм.

Объектом исследования явились региональные информационно-консультационные службы АПК и система информации о рынке.

Предмет исследования. Предметом исследования являются процессы формирования, функционирования и повышения экономической эффективности региональных РЕКС и СИР. Методика исследования. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области информационно-консультационного обслуживания в сельском хозяйстве. В их числе: Д.С.Алексанов, В.М.Баутин, А.М.Гатаулин, В.М.Кошелев, Э.Н.Крылатых, В.В.Козлов, М.В.Кузнецов, В.В.Лазовский, В.И.Меденников, Б.Огнивцев, Б.И.Пошкус, Б.А.Рунов, И.С.Санду, В.Я.Узун, А.В.Чаянов и другие.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх