Ценообразование понятие и сущность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1.РОЛЬ ЦЕН В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 4
2. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ: ВИДЫ, ВЫБОР 6
3. ЦЕНОВАЯ СИСТЕМА. ВИДЫ ЦЕН, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 10
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ 13
5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ МИРОВЫХ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должны овладеть теорией и практикой ценообразования.
Теория стоимости и в настоящее время не потеряла актуальности, не только оставаясь одним из вопросов теоретической экономики, но и имея большую практическую значимость. Все современные модели ценообразования, используемые фирмами в рыночной экономике, восходят к проблеме общественно необходимых затрат труда и их общественной полезности.
ВВЕДЕНИЕ 2
1.РОЛЬ ЦЕН В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 4
2. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ: ВИДЫ, ВЫБОР 6
3. ЦЕНОВАЯ СИСТЕМА. ВИДЫ ЦЕН, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 10
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ 13
5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ МИРОВЫХ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должны овладеть теорией и практикой ценообразования.
Теория стоимости и в настоящее время не потеряла актуальности, не только оставаясь одним из вопросов теоретической экономики, но и имея большую практическую значимость. Все современные модели ценообразования, используемые фирмами в рыночной экономике, восходят к проблеме общественно необходимых затрат труда и их общественной полезности.
Другие работы
Ответы на тест. HR-менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе. Синергия
ann1111
: 23 января 2024
Тема 1. Организационные структуры управления: понятие, требования, предъявляемые к ним, принципы построения
Тема 2. Функционал службы персонала. Кадровый документооборот
Тема 3. Подбор персонала (инструменты, каналы, методы, собеседование) на предприятиях гостеприимства
Тема 4. Отбор персонала на предприятиях гостеприимства
Тема 5. Система адаптации на предприятиях гостеприимства
Тема 6. Обучение и развитие, оценка и аттестация персонала на предприятиях гостеприимства
Тема 7. Оплата труда и моти
280 руб.
Балахонцев Е.В. Техническая термодинамика Контрольная работа 3 Задача 30
Z24
: 19 октября 2025
Определить относительную влажность, влагосодержание и плотность влажного воздуха при температуре t=80 ºC и парциальном давлении пара рп=1,5 кПа, если барометрическое давление В=0,1 МПа. Задачу решить при помощи Id — диаграммы и привести схему решения.
150 руб.
Расчет валковой дробилка с частотой вращения валков n = 80,4 об/мин
GnobYTEL
: 20 мая 2012
1. Расчет основных параметров валковой дробилки...............................7
1.2 Расчет на прочность деталей дробилки
1.2 Расчет вала......................................................................... .12
2. Экономическая часть
2.1 Определение эксплуатационной производительности..................17
2.2 Определение удельных капитальных вложений.............................18
2.3 Определение удельного расхода энергоресурсов............................19
2.4 Оп
44 руб.
Электропитание устройств и систем связи, Экзамен, Вариант№7
lenny84
: 12 декабря 2011
ВАРИАНТ 7
1.Марка электротехнической стали состоит из 4-х цифр, которые последовательно указывают:
2. Если W - число витков первичной обмотки трансформатора, В -индукция, Ф - магнитный поток, то ЭДС самоиндукции:
3. Напряжение U2 > U1 при включении автотрансформатора по схеме:
4. Тороидальные магнитопроводы типа ОЛ имеют сечение сердечника (см2):
5. Логическая цепочка, поясняющая принцип действия трансформатора под нагрузкой:
6. Схемы выпрямления расположите в порядке возрастания коэффициента
250 руб.