Проектирование розничного торгового предприятия
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
Составить концепцию архитектурно-дизайнерского решения экстерьера магазина и выполнить генеральный план участка магазина
Определить состав необходимых для данного типа магазина помещений, составить планировки помещения магазина.
Рассчитать площадь этих помещений с учётом требований строительных норм.
Определить количество разгрузочных мест.
Рассчитать коэффициент освещённости торговых помещений.
Распределить площадь зала по функциональным зонам.
Провести расчёт потребности в торгово-технологическом оборудовании торгового зала.
Подобрать по каталогам торгово-технологическое оборудование, соответствующее типу магазина.
Составить схему планировки торгового зала магазина.
Определить эффективность использования площади торгового зала магазина.
Содержание
Введение
1 Концепция архитектурно-дизайнерского решения экстерьера магазина
2 Состав помещений для данного типа магазина, расчёт их площади
3 Расчёт количества разгрузочных мест и коэффициента освещённости торговых помещений
4 Расчёт потребности в торгово-технологическом оборудовании, и его подбор
5 Распределение площади торгового зала по функциональным зонам и определение эффективности её использования
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ А Генеральный план участка магазина
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Фасад магазина
ПРИЛОЖЕНИЕ В Планировка магазина
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Примеры торгово-технологического оборудования в магазинах типа «Хозтовары»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Планировка торгового зала
Введение
«Цивилизованное» магазиностроение в России началось в конце 90-х годов ХХ века. До этого опыт зарубежных компаний оказывал определенное влияние на развитие технологий, но основной сдвиг произошел после кризиса 1998 года. Развитие собственного производства привело к тому, что у отечественных компаний возникла необходимость обратить внимание на то, что происходит в стране, на новые методы коммуникации, системы продаж, новые марки. Переходным годом можно считать 1999, а 2000 – был уже годом уверенности в новых технологиях.
Создание успешного магазина или торгового центра во многом зависит от того, насколько правильно оценивается ситуация и ставятся задачи перед каждым участником процесса – архитекторами, строителями, дизайнерами, инженерами и технологами, поставщиками оборудования, консультантами, специалистами по торговой недвижимости.
Цель курсового проекта – получить необходимые знания и умения для подготовки технологической части проектной документации при создании розничных торговых предприятий.
Объектом данной курсовой работы является магазин хозяйственных товаров торговой площадью 300 м2 встроенный в жилое здание, местного значения, продажи в котором осуществляются традиционным методом.
Предметом исследования выступают: архитектурно-дизайнерское решение экстерьера магазина, количество разгрузочных мест, потребность в торгово-технологическом оборудовании, планировка торгового зала магазина.
Задачи исследования: анализ и систематизация теоретического материала, выполнение расчётов согласно объекту исследования, проведение анализа практических материалов, написание выводов, составить экономически развитое и способное конкурировать на рынке розничное торговое предприятие.
Составить концепцию архитектурно-дизайнерского решения экстерьера магазина и выполнить генеральный план участка магазина
Определить состав необходимых для данного типа магазина помещений, составить планировки помещения магазина.
Рассчитать площадь этих помещений с учётом требований строительных норм.
Определить количество разгрузочных мест.
Рассчитать коэффициент освещённости торговых помещений.
Распределить площадь зала по функциональным зонам.
Провести расчёт потребности в торгово-технологическом оборудовании торгового зала.
Подобрать по каталогам торгово-технологическое оборудование, соответствующее типу магазина.
Составить схему планировки торгового зала магазина.
Определить эффективность использования площади торгового зала магазина.
Содержание
Введение
1 Концепция архитектурно-дизайнерского решения экстерьера магазина
2 Состав помещений для данного типа магазина, расчёт их площади
3 Расчёт количества разгрузочных мест и коэффициента освещённости торговых помещений
4 Расчёт потребности в торгово-технологическом оборудовании, и его подбор
5 Распределение площади торгового зала по функциональным зонам и определение эффективности её использования
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ А Генеральный план участка магазина
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Фасад магазина
ПРИЛОЖЕНИЕ В Планировка магазина
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Примеры торгово-технологического оборудования в магазинах типа «Хозтовары»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Планировка торгового зала
Введение
«Цивилизованное» магазиностроение в России началось в конце 90-х годов ХХ века. До этого опыт зарубежных компаний оказывал определенное влияние на развитие технологий, но основной сдвиг произошел после кризиса 1998 года. Развитие собственного производства привело к тому, что у отечественных компаний возникла необходимость обратить внимание на то, что происходит в стране, на новые методы коммуникации, системы продаж, новые марки. Переходным годом можно считать 1999, а 2000 – был уже годом уверенности в новых технологиях.
Создание успешного магазина или торгового центра во многом зависит от того, насколько правильно оценивается ситуация и ставятся задачи перед каждым участником процесса – архитекторами, строителями, дизайнерами, инженерами и технологами, поставщиками оборудования, консультантами, специалистами по торговой недвижимости.
Цель курсового проекта – получить необходимые знания и умения для подготовки технологической части проектной документации при создании розничных торговых предприятий.
Объектом данной курсовой работы является магазин хозяйственных товаров торговой площадью 300 м2 встроенный в жилое здание, местного значения, продажи в котором осуществляются традиционным методом.
Предметом исследования выступают: архитектурно-дизайнерское решение экстерьера магазина, количество разгрузочных мест, потребность в торгово-технологическом оборудовании, планировка торгового зала магазина.
Задачи исследования: анализ и систематизация теоретического материала, выполнение расчётов согласно объекту исследования, проведение анализа практических материалов, написание выводов, составить экономически развитое и способное конкурировать на рынке розничное торговое предприятие.
Другие работы
Панкратов Г.П. Сборник задач по теплотехнике Задача 6.13
Z24
: 24 сентября 2025
Двухступенчатый компрессор с подачей V=0,2 м³/с сжимает воздух от давления р1=1·105 Па до р2=30·105 Па. Определить эффективную мощность привода компрессора, если эффективный адиабатный к.п.д. компрессора ηе.ад=0,69 и коэффициент, учитывающий потери давления между ступенями, ψ=1,1.
Ответ: Ne=136 кВт.
130 руб.
Контрольная по дисциплине: Основы обработки данных. Вариант 4
xtrail
: 28 июля 2024
«Прогнозирование временных рядов на основе однофакторной регрессионной модели»
Цель работы: получить навыки построения экспериментально-статистической модели объекта с использованием процедур регрессионного анализа.
Рассмотрим временной ряд, состоящий из 36 результатов наблюдений (Таблица 1).
Таблица 1 - Динамика запросов к телекоммуникационной услуге за 3 года
Вариант 4
Первый год:
январь 11470
февраль 12137
март 12758
апрель 11742
май 15068
июнь 13773
июль 12873
август 13609
сентябрь 13301
о
1300 руб.
Подбор талевой системы. Буровая установка
Aleksandr14680
: 24 июня 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1 Определение класса буровой установки, выбор оснастки талевой системы, определение максимальной нагрузки на крюке с учетом возможного прихвата бурильной колонны……………………………………5
1.1 Определение веса бурильной и обсадной колонн …………......................5
1.2 Выбор буровой установки……………………………………………….....6
2 Расчет основных параметров талевого блока и расчет на прочность каната…………………………………………………………………………........8
2.1 Определение диаметра талевого б
Ресторан на 100 посадочных мест в г. Пермь
Рики-Тики-Та
: 12 декабря 2011
Содержание
Введение 3
1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ……………………………………………………………………….5
2.РЕШЕНИЕ СПОЗУ 5
1.1.ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СПОЗУ 6
3.ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВАЧНОЕ РЕШЕНИЕ РЕСТОРАНА..…………………7
3.1 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС…………………………………………………….7
3.2.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАНИЯ РЕСТОРАНА….…….11
4. КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ 12
4.1.Фундамент 12
4.2. Стены 12
4.3.Колонны 13
4.4 Ригели. 13
4.5.Перекрытия и полы. 13
4.6.Кровля……………………………………………………………………...14
4.7 Оконные и дверные проемы 15
5.ИНЖЕНЕРНОЕ ОБ
55 руб.