Проектирование розничного торгового предприятия
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
Составить концепцию архитектурно-дизайнерского решения экстерьера магазина и выполнить генеральный план участка магазина
Определить состав необходимых для данного типа магазина помещений, составить планировки помещения магазина.
Рассчитать площадь этих помещений с учётом требований строительных норм.
Определить количество разгрузочных мест.
Рассчитать коэффициент освещённости торговых помещений.
Распределить площадь зала по функциональным зонам.
Провести расчёт потребности в торгово-технологическом оборудовании торгового зала.
Подобрать по каталогам торгово-технологическое оборудование, соответствующее типу магазина.
Составить схему планировки торгового зала магазина.
Определить эффективность использования площади торгового зала магазина.
Содержание
Введение
1 Концепция архитектурно-дизайнерского решения экстерьера магазина
2 Состав помещений для данного типа магазина, расчёт их площади
3 Расчёт количества разгрузочных мест и коэффициента освещённости торговых помещений
4 Расчёт потребности в торгово-технологическом оборудовании, и его подбор
5 Распределение площади торгового зала по функциональным зонам и определение эффективности её использования
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ А Генеральный план участка магазина
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Фасад магазина
ПРИЛОЖЕНИЕ В Планировка магазина
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Примеры торгово-технологического оборудования в магазинах типа «Хозтовары»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Планировка торгового зала
Введение
«Цивилизованное» магазиностроение в России началось в конце 90-х годов ХХ века. До этого опыт зарубежных компаний оказывал определенное влияние на развитие технологий, но основной сдвиг произошел после кризиса 1998 года. Развитие собственного производства привело к тому, что у отечественных компаний возникла необходимость обратить внимание на то, что происходит в стране, на новые методы коммуникации, системы продаж, новые марки. Переходным годом можно считать 1999, а 2000 – был уже годом уверенности в новых технологиях.
Создание успешного магазина или торгового центра во многом зависит от того, насколько правильно оценивается ситуация и ставятся задачи перед каждым участником процесса – архитекторами, строителями, дизайнерами, инженерами и технологами, поставщиками оборудования, консультантами, специалистами по торговой недвижимости.
Цель курсового проекта – получить необходимые знания и умения для подготовки технологической части проектной документации при создании розничных торговых предприятий.
Объектом данной курсовой работы является магазин хозяйственных товаров торговой площадью 300 м2 встроенный в жилое здание, местного значения, продажи в котором осуществляются традиционным методом.
Предметом исследования выступают: архитектурно-дизайнерское решение экстерьера магазина, количество разгрузочных мест, потребность в торгово-технологическом оборудовании, планировка торгового зала магазина.
Задачи исследования: анализ и систематизация теоретического материала, выполнение расчётов согласно объекту исследования, проведение анализа практических материалов, написание выводов, составить экономически развитое и способное конкурировать на рынке розничное торговое предприятие.
Составить концепцию архитектурно-дизайнерского решения экстерьера магазина и выполнить генеральный план участка магазина
Определить состав необходимых для данного типа магазина помещений, составить планировки помещения магазина.
Рассчитать площадь этих помещений с учётом требований строительных норм.
Определить количество разгрузочных мест.
Рассчитать коэффициент освещённости торговых помещений.
Распределить площадь зала по функциональным зонам.
Провести расчёт потребности в торгово-технологическом оборудовании торгового зала.
Подобрать по каталогам торгово-технологическое оборудование, соответствующее типу магазина.
Составить схему планировки торгового зала магазина.
Определить эффективность использования площади торгового зала магазина.
Содержание
Введение
1 Концепция архитектурно-дизайнерского решения экстерьера магазина
2 Состав помещений для данного типа магазина, расчёт их площади
3 Расчёт количества разгрузочных мест и коэффициента освещённости торговых помещений
4 Расчёт потребности в торгово-технологическом оборудовании, и его подбор
5 Распределение площади торгового зала по функциональным зонам и определение эффективности её использования
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ А Генеральный план участка магазина
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Фасад магазина
ПРИЛОЖЕНИЕ В Планировка магазина
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Примеры торгово-технологического оборудования в магазинах типа «Хозтовары»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Планировка торгового зала
Введение
«Цивилизованное» магазиностроение в России началось в конце 90-х годов ХХ века. До этого опыт зарубежных компаний оказывал определенное влияние на развитие технологий, но основной сдвиг произошел после кризиса 1998 года. Развитие собственного производства привело к тому, что у отечественных компаний возникла необходимость обратить внимание на то, что происходит в стране, на новые методы коммуникации, системы продаж, новые марки. Переходным годом можно считать 1999, а 2000 – был уже годом уверенности в новых технологиях.
Создание успешного магазина или торгового центра во многом зависит от того, насколько правильно оценивается ситуация и ставятся задачи перед каждым участником процесса – архитекторами, строителями, дизайнерами, инженерами и технологами, поставщиками оборудования, консультантами, специалистами по торговой недвижимости.
Цель курсового проекта – получить необходимые знания и умения для подготовки технологической части проектной документации при создании розничных торговых предприятий.
Объектом данной курсовой работы является магазин хозяйственных товаров торговой площадью 300 м2 встроенный в жилое здание, местного значения, продажи в котором осуществляются традиционным методом.
Предметом исследования выступают: архитектурно-дизайнерское решение экстерьера магазина, количество разгрузочных мест, потребность в торгово-технологическом оборудовании, планировка торгового зала магазина.
Задачи исследования: анализ и систематизация теоретического материала, выполнение расчётов согласно объекту исследования, проведение анализа практических материалов, написание выводов, составить экономически развитое и способное конкурировать на рынке розничное торговое предприятие.
Другие работы
Стратегический менеджмент. Ответы на тест Синергия.
Nogav
: 8 августа 2022
1. Анализ работы быстро растущей сети магазинов, расположенных в пяти крупных городах России, показал следующее. Только 65% покупателей довольны качеством и ассортиментом товаров, при этом почти 90% довольны расположением магазинов и ценовой политикой. Предложите вариант миссии для этой сети магазинов.
2. Базовая стратегия …, или стратегия последнего средства – это стратегия, реализуемая в случаях, когда организация нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста.
3. В маркети
260 руб.
Проблемы воспитания в Германии
MagicT
: 2 января 2017
Реферат для сдачи кандидатского минимума
по иностранному языку (немецкий)
Пожалуй, нет такой семьи, где никогда не было бы разногласий между родителями. Уже это повергает детей в беспокойство. Значительно большими являются для детей последствия, когда родителям не удаётся установить гармоничные супружеские отношения, спра-виться с ежедневными требованиями семейной жизни и поддерживать друг друга в становлении их личностей – причин этого мы здесь не касаемся – и дело доходит до глубоких к
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях". Вариант №10
Nicola90
: 9 июня 2014
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице
300 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 3.1 Вариант 2
Z24
: 28 октября 2025
Определить силу избыточного давления воды на дно сосуда.
160 руб.