Особенности безработицы в современной России

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-247740.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

3

ОГЛАВЛЕНИЕ 4

Введение 5

ГЛАВА 1 Безработица, ее виды и измерение 7

ГЛАВА 2 Причины безработицы и ее последствия. Тенденции безработицы в рыночной экономике 13

ГЛАВА 3 особенности Безработицы в Республике беларусь 20

Заключение 29

Список использованных источников 31
Введение

Безработица— это социально-экономическое явление, заключающееся в том, что определенная часть экономически-активного населения не имеет работы, и соответственно, дохода (желающие работать не могут найти работу при обычной ставке заработной платы).

Безработица, обусловлена жёсткими условиями рынка труда, и по сути своей является процессом естественным. Повышение же уровня безработицы – это уже государственная проблема, связанная с несовершенством механизмов регулирования и саморегулирования экономической системы. Актуальность данной темы определяется тем, что проблему безработицы со всеми ее последствиями можно поставить одном ряд с бедностью и социальной нестабильностью, как самые острые проблемы глобального и национального масштабов. Глобальный экономический кризис привел к росту безработицы в мире до исторического максимума – 210 млн. человек.

Безработица, как и вся экономика в целом носит цикличный характер – соответственно до тех пор, пока не будет придумано идеальное средство для предотвращения экономического кризиса, мы постоянно будем сталкиваться с проблемой безработицы. И если экономика свой кризис переживает за 1,5 -2 года, то социальная проблема безработицы ощущается на протяжении 3-5 лет. И стоит она куда более остро, ведь речь идёт о живых людях, которых кривая цикличности экономики выкидывает из привычного русла, оставляя, некоторых, без средств существования.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх