Экономическое обоснование транспортировки нефти по трубопроводам и автоцистернами
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………….............3
Глава I. Транспорт нефти и нефтепродуктов……………….…………………4
1.1. Общие сведения о транспорте нефти и нефтепродуктах……………...4
1.2 Железнодорожный транспорт ………………………………………......5
1.3. Водный транспорт………………………………………………….........5
1.4. Автомобильный транспорт………………………………………….…..7
1.5. Трубопроводный транспорт…………………………………………….7
Глава II. Расчёт затрат на внутрипромысловый транспорт нефтепродуктов ……………………………………………………………………………………10
2.1 Расчёт затрат на эксплуатацию нефтепровода………………………....10
2.2 Исходные данные для расчёта затрат на транспорт нефти по трубопроводу…………………………………………………………………....14
2.3 Расчёт затрат на вывоз нефти автоцистернами…………………….......16
2.4 Исходные данные для расчёта затрат на транспорт нефти автоцистернами……………………………………………………………….....19
Глава III. Экономические расчеты………………………………………..........20
3.1 Экономические расчеты транспорта нефти по нефтепроводу………...20
3.2 Смета затрат на транспортировку нефти по трубопроводу…………….22
3.3 Экономические расчеты вывоза нефти автоцистернами……………….23
3.4 Смета затрат на транспортировку нефти автоцистернами……………..25
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы………………………………………………27
ВВЕДЕНИЕ
Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) является одной из основ экономики России. Между добычей и переработкой нефти и газа находится важное звено ТЭК — магистральные трубопроводы. По трубопроводам транспортируются: вода, нефть, нефтепродукты, газ, конденсаты, сыпучие материалы и т.д. Работа трубопроводной системы должна быть увязана и согласована с железнодорожным и автомобильным транспортом.
В курсовой работе будут рассмотрена выгодность использования трубопроводного и автомобильного транспорта нефтепродуктов, затем произведено их сравнение и по окончании всех экономических расчетов будет выявлен наиболее выгодный способ.
При больших массах транспортируемых нефтегрузов хранение их стало большой народнохозяйственной проблемой. Необходимость хранения нефти и газа обусловлена неравномерностью их потребления. Чем большее количество нефтепродуктов и газа необходимо хранить, тем больше потери их от испарения и других причин. Только разветвленная сеть трубопроводов в четкой согласованности с другими видами транспорта позволяет хранить минимально необходимое количество нефтепродуктов и газа.
Глава I. Транспорт нефти и нефтепродуктов……………….…………………4
1.1. Общие сведения о транспорте нефти и нефтепродуктах……………...4
1.2 Железнодорожный транспорт ………………………………………......5
1.3. Водный транспорт………………………………………………….........5
1.4. Автомобильный транспорт………………………………………….…..7
1.5. Трубопроводный транспорт…………………………………………….7
Глава II. Расчёт затрат на внутрипромысловый транспорт нефтепродуктов ……………………………………………………………………………………10
2.1 Расчёт затрат на эксплуатацию нефтепровода………………………....10
2.2 Исходные данные для расчёта затрат на транспорт нефти по трубопроводу…………………………………………………………………....14
2.3 Расчёт затрат на вывоз нефти автоцистернами…………………….......16
2.4 Исходные данные для расчёта затрат на транспорт нефти автоцистернами……………………………………………………………….....19
Глава III. Экономические расчеты………………………………………..........20
3.1 Экономические расчеты транспорта нефти по нефтепроводу………...20
3.2 Смета затрат на транспортировку нефти по трубопроводу…………….22
3.3 Экономические расчеты вывоза нефти автоцистернами……………….23
3.4 Смета затрат на транспортировку нефти автоцистернами……………..25
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы………………………………………………27
ВВЕДЕНИЕ
Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) является одной из основ экономики России. Между добычей и переработкой нефти и газа находится важное звено ТЭК — магистральные трубопроводы. По трубопроводам транспортируются: вода, нефть, нефтепродукты, газ, конденсаты, сыпучие материалы и т.д. Работа трубопроводной системы должна быть увязана и согласована с железнодорожным и автомобильным транспортом.
В курсовой работе будут рассмотрена выгодность использования трубопроводного и автомобильного транспорта нефтепродуктов, затем произведено их сравнение и по окончании всех экономических расчетов будет выявлен наиболее выгодный способ.
При больших массах транспортируемых нефтегрузов хранение их стало большой народнохозяйственной проблемой. Необходимость хранения нефти и газа обусловлена неравномерностью их потребления. Чем большее количество нефтепродуктов и газа необходимо хранить, тем больше потери их от испарения и других причин. Только разветвленная сеть трубопроводов в четкой согласованности с другими видами транспорта позволяет хранить минимально необходимое количество нефтепродуктов и газа.
Другие работы
Схемы оснастки талевой системы: Крестовая оснастка 5 на 6 (ходовой конец с четвертого шкива кронблока); Крестовая оснастка 5 на 6 (ходовой конец с третьего шкива кронблока); Крестовая оснастка 4 на 5 (ходовой конец с четвертого шкива кронблока); Параллель
leha.se92@mail.ru
: 27 февраля 2018
Схемы оснастки талевой системы: Крестовая оснастка 5 на 6 (ходовой конец с четвертого шкива кронблока); Крестовая оснастка 5 на 6 (ходовой конец с третьего шкива кронблока); Крестовая оснастка 4 на 5 (ходовой конец с
четвертого шкива кронблока); Параллельная оснастка 5 на 6-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Крюк УК225, Деталировка
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 5 мая 2016
Буровые крюки предназначены для подвешивания бурильных и обсадных колонн.
В процессе бурения крюк:
- удерживает подвешенный на штропе вертикально перемещающийся вертлюг с вращающейся бурильной колонной;
- воспринимает крутящий момент, возникающий на опоре вертлюга, при вращении бурильной колонной ротором;
- обеспечивает автоматическое запирание центрального рога после ввода в него штропа вертлюга, когда ведущая труба находится в шурфе при переходе от спускоподъемных операций (СПО) к бурению, или
696 руб.
Система управления автоматическим буровым ключом АКБ-3М2-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 24 мая 2017
Система управления автоматическим буровым ключом АКБ-3М2-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
276 руб.
Социально- экономическое и политическое развитие СССР в конце 20-х - 30-е гг.
saharok
: 18 октября 2012
Экзамен по отечественной истории на тему "социально- экономическое и политическое развитие СССР в конце 20-х - 30-е гг."
1. Цели модернизации советской экономики
...
2. Ход индустриализации
...
3. Политика великого перелома
...
4. Итоги политики большого скачка
...
1 курс 1 семестр
69 руб.