Экономическое обоснование транспортировки нефти по трубопроводам и автоцистернами

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-248986.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение………………………………………………………………….............3

Глава I. Транспорт нефти и нефтепродуктов……………….…………………4

1.1. Общие сведения о транспорте нефти и нефтепродуктах……………...4

1.2 Железнодорожный транспорт ………………………………………......5

1.3. Водный транспорт………………………………………………….........5

1.4. Автомобильный транспорт………………………………………….…..7

1.5. Трубопроводный транспорт…………………………………………….7

Глава II. Расчёт затрат на внутрипромысловый транспорт нефтепродуктов ……………………………………………………………………………………10

2.1 Расчёт затрат на эксплуатацию нефтепровода………………………....10

2.2 Исходные данные для расчёта затрат на транспорт нефти по трубопроводу…………………………………………………………………....14

2.3 Расчёт затрат на вывоз нефти автоцистернами…………………….......16

2.4 Исходные данные для расчёта затрат на транспорт нефти автоцистернами……………………………………………………………….....19

Глава III. Экономические расчеты………………………………………..........20

3.1 Экономические расчеты транспорта нефти по нефтепроводу………...20

3.2 Смета затрат на транспортировку нефти по трубопроводу…………….22

3.3 Экономические расчеты вывоза нефти автоцистернами……………….23

3.4 Смета затрат на транспортировку нефти автоцистернами……………..25

Заключение……………………………………………………………………….26

Список используемой литературы………………………………………………27

ВВЕДЕНИЕ

Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) является одной из основ экономики России. Между добычей и переработкой нефти и газа находится важное звено ТЭК — магистральные тру­бопроводы. По трубопроводам транспортируются: вода, нефть, нефтепродукты, газ, конденсаты, сыпучие материалы и т.д. Рабо­та трубопроводной системы должна быть увязана и согласована с железнодорожным и автомобильным транспортом.

В курсовой работе будут рассмотрена выгодность использования трубопроводного и автомобильного транспорта нефтепродуктов, затем произведено их сравнение и по окончании всех экономических расчетов будет выявлен наиболее выгодный способ.

При больших массах транспортируемых нефтегрузов хра­нение их стало большой народнохозяйственной проблемой. Не­обходимость хранения нефти и газа обусловлена неравномерно­стью их потребления. Чем большее количество нефтепродуктов и газа необходимо хранить, тем больше потери их от испарения и других причин. Только разветвленная сеть трубопроводов в чет­кой согласованности с другими видами транспорта позволяет хранить минимально необходимое количество нефтепродуктов и газа.
Схемы оснастки талевой системы: Крестовая оснастка 5 на 6 (ходовой конец с четвертого шкива кронблока); Крестовая оснастка 5 на 6 (ходовой конец с третьего шкива кронблока); Крестовая оснастка 4 на 5 (ходовой конец с четвертого шкива кронблока); Параллель
Схемы оснастки талевой системы: Крестовая оснастка 5 на 6 (ходовой конец с четвертого шкива кронблока); Крестовая оснастка 5 на 6 (ходовой конец с третьего шкива кронблока); Крестовая оснастка 4 на 5 (ходовой конец с четвертого шкива кронблока); Параллельная оснастка 5 на 6-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 27 февраля 2018
368 руб.
Схемы оснастки талевой системы: Крестовая оснастка 5 на 6 (ходовой конец с четвертого шкива кронблока); Крестовая оснастка 5 на 6 (ходовой конец с третьего шкива кронблока); Крестовая оснастка 4 на 5 (ходовой конец с четвертого шкива кронблока); Параллель
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Крюк УК225, Деталировка
Буровые крюки предназначены для подвешивания бурильных и обсадных колонн. В процессе бурения крюк: - удерживает подвешенный на штропе вертикально перемещающийся вертлюг с вращающейся бурильной колонной; - воспринимает крутящий момент, возникающий на опоре вертлюга, при вращении бурильной колонной ротором; - обеспечивает автоматическое запирание центрального рога после ввода в него штропа вертлюга, когда ведущая труба находится в шурфе при переходе от спускоподъемных операций (СПО) к бурению, или
696 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Крюк УК225, Деталировка
Система управления автоматическим буровым ключом АКБ-3М2-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Система управления автоматическим буровым ключом АКБ-3М2-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
276 руб.
Система управления автоматическим буровым ключом АКБ-3М2-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Социально- экономическое и политическое развитие СССР в конце 20-х - 30-е гг.
Экзамен по отечественной истории на тему "социально- экономическое и политическое развитие СССР в конце 20-х - 30-е гг." 1. Цели модернизации советской экономики ... 2. Ход индустриализации ... 3. Политика великого перелома ... 4. Итоги политики большого скачка ... 1 курс 1 семестр
User saharok : 18 октября 2012
69 руб.
up Наверх