Понятие государственного регулирования экономики

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-329726.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
1. Цели денежно – кредитного регулирования ………………………………4
2. Инструменты кредитно – денежной политики …………………………….9
2.1. Процентные ставки по операциям Банка России………………….9
2.2. Нормативы обязательных резервов, депонируемых
в Банке России (резервные требования)…………….………………10
2.3. Операции на открытом рынке………………………………………10
2.4. Рефинансирование банков…………………………………………11
2.5. Валютное регулирование……………………………………………12
2.6. Установление ориентиров роста денежной массы………………12
2.7. Прямые количественные ограничения……………………………12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….15


ВВЕДЕНИЕ
В современной рыночной экономике существует немало социально-экономических проблем, неподвластных рынку и требующих государственного вмешательства. Строго говоря, понятия "рыночная экономика" или "рыночная система" абстрактны, они представляют упрощенную картину действительности, в которой многие ее стороны отсутствуют. Ни сейчас, ни когда-либо прежде нет и не было ни одной страны, экономика которой функционировала бы только при помощи рыночного механизма. Наряду с рыночным механизмом всегда использовался и используется сейчас еще в большей степени механизм государственного регулирования экономики.
Понятие и роль государственного регулирования для экономики Республики Беларусь
ОГЛАВЛЕНИЕ 1 Понятие и роль государственного регулирования для экономики Р.Б 2 Формы государственного регулирования хозяйственной деятельности 3 Планирование как элемент государственного регулирования хозяйственной деятельности. Формы планирования. Разработка планов и прогнозов экономическою развития 1 Понятие и роль государственного регулирования для экономики Республики Беларусь Государственное регулирование экономики существует во всех странах. При этом формы государственно
User Elfa254 : 1 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх