Управление пассивными операциями в коммерческом банке
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
Глава 1. Депозитные операции коммерческого банка.
Пассивные операции коммерческих банков. 5
Операции коммерческого банка. 6
Пассивные операции коммерческого банка. 9
Глава 2. Динамика привлеченных кредитными организациями вкладов (депозитов) физических лиц в 2009 г. 13
Глава 3. Методы управления и анализа пассивных операций коммерческих банков. 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Введение
Коммерческие банки, как и другие субъекты хозяйственных отношений, для обеспечения своей хозяйственной деятельности должны располагать определенной суммой денежных средств, т.е. ресурсами. В современных условиях развития экономики проблема формирования ресурсов имеет первостепенное значение. Это вызвано тем, что с переходом к рыночной модели экономики, ликвидацией монополии государства на банковское дело, построением двухуровневой банковской системы характер банковских ресурсов претерпевает существенные изменения.
Масштабы деятельности банков, определяемые объектом его активных операций, зависят от совокупности объема ресурсов, которыми они располагают, и особенно от суммы привлеченных средств. Такое положение обостряет конкурентную борьбу между банками за привлечение ресурсов.
Ресурсы коммерческих банков представляют собой совокупность собственных и привлеченных средств, имеющихся в его распоряжении и используемые для осуществления активных операций.
Пассивные операции коммерческого банка – это операции, посредством которых формируются банковские ресурсы. Они делятся на собственные и привлеченные. Большое значение имеют пассивные операции, в результате которых образуется собственный капитал банка. Наличие этого капитала служит основанием для привлечения чужих средств. Основными источниками собственного капитала являются: акционерный, резервный капитал и нераспределенная прибыль.
Глава 1. Депозитные операции коммерческого банка.
Пассивные операции коммерческих банков. 5
Операции коммерческого банка. 6
Пассивные операции коммерческого банка. 9
Глава 2. Динамика привлеченных кредитными организациями вкладов (депозитов) физических лиц в 2009 г. 13
Глава 3. Методы управления и анализа пассивных операций коммерческих банков. 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Введение
Коммерческие банки, как и другие субъекты хозяйственных отношений, для обеспечения своей хозяйственной деятельности должны располагать определенной суммой денежных средств, т.е. ресурсами. В современных условиях развития экономики проблема формирования ресурсов имеет первостепенное значение. Это вызвано тем, что с переходом к рыночной модели экономики, ликвидацией монополии государства на банковское дело, построением двухуровневой банковской системы характер банковских ресурсов претерпевает существенные изменения.
Масштабы деятельности банков, определяемые объектом его активных операций, зависят от совокупности объема ресурсов, которыми они располагают, и особенно от суммы привлеченных средств. Такое положение обостряет конкурентную борьбу между банками за привлечение ресурсов.
Ресурсы коммерческих банков представляют собой совокупность собственных и привлеченных средств, имеющихся в его распоряжении и используемые для осуществления активных операций.
Пассивные операции коммерческого банка – это операции, посредством которых формируются банковские ресурсы. Они делятся на собственные и привлеченные. Большое значение имеют пассивные операции, в результате которых образуется собственный капитал банка. Наличие этого капитала служит основанием для привлечения чужих средств. Основными источниками собственного капитала являются: акционерный, резервный капитал и нераспределенная прибыль.
Похожие материалы
Управление пассивными операциями коммерческого банка
ostah
: 8 февраля 2015
Содержание:
Теоретико-методологические основы управления пассивными операциями коммерческого банка
Структура и общая характеристика пассивных операций банков.
Методы управления пассивными операциями коммерческого банка.
Управление пассивными операциями коммерческого банка ЗАО «КредитЕвропаБанк»
Краткая характеристика деятельности ЗАО «КредитЕвропаБанк» на рынке банковских услуг.
Анализ эффективности управления пассивными операциями в ЗАО «КредитЕвпропаБанк».
Разработка рекомендаций по совершенст
Другие работы
Анализ существующих типов организационных структур. Традиционные и новые структуры
Slolka
: 7 апреля 2014
Введение...................................................................................................3
Организационное проектирование.........................................................4
Типология организационных структур..................................................7
Бюрократия (традиционная организационная структура)..............7
Жесткие организационные структуры..............................................9
3.2.1. Функциональная организационная структура.....................
5 руб.
Управленческие решения Вариант 2 СИБИТ 2018
Света5
: 29 июня 2018
Представьте себе следующую ситуацию. Сеть крупных крупных супермаркетов «Восьмерочка» открыла новый магазин. Сначала руководство данной сети придерживалось стратегии «низких цен» для привлечения клиентов. Затем цены в новом магазине резко выросли. Спустя некоторое время через дорогу от данного магазина открылся новый универсам «Ласточка», в котором цены на все аналогичные товары минимальны. И уже в течение длительного времени цены не поднимаются. Как Вы считаете, каково настоящее положение униве
120 руб.
Технология изготовления детали фланец
Bernard1611
: 22 июня 2022
Технология изготовления детали фланец
Программа TimeLine
Чертежи - Компас 3Д
Материал В95оч ГОСТ 4784-97
Заготовка - Пруток диам. 160, ширина 35.
005 Токарно-фрезерная с ЧПУ (станок Токарно-фрезерный MaxxTurn 45)
010 Сверлильная
015 Слесарная
020 Очистка
025 Гальваническая
030 Контроль ОТК
035 Упаковочная
Резец проходной упорный
Державка PCLNR 2020K 12 SANDVIK
Пластина 16/2-35.4 RT (RUTOOLS)
Резец расточной
Державка расточная внутренняя 180/16R-55.93/07
Пластина LNGX130708R-L55 WSP45 WALTE
150 руб.
Исследование коньюктуры, ценообразования, рынка сбыта детской одежды
Elfa254
: 11 октября 2013
Техническое задание № 1_250610
1. Коньюнктура рынка в сегменте детской одежды
а.) распределение по категориям
б.) процентное соотношение на рынке Украины (Киева)
в.) основные конкуренты
2. Методы продвижения
а.) стратегии виды
б.) места распространения
в.) анализ предпочтений и мотивации потребителей
3. Вывод
а.) альтернативные методы сбыта
б.) альтернативные точки сбыта
Коньюнктура рынка в сегменте детской одежды
а.) Распределение по категориям
б.) Процентное соотношение на рынке
11 руб.