Повышение инвестиционной привлекательности России в поскризисный период
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Инвестиционная деятельность - это вложение инвестиций, или инвестирование, и совокупность практических действий по реализации инвестиций. Инвестирование в создание и воспроизводство основных фондов осуществляется в форме капитальных вложений.
Исходя из этого определения, можно предположить, что инвестиционная привлекательность предприятия – это, прежде всего, его возможность вызвать коммерческий или иной интерес у реального инвестора, включая способность самого предприятия “принять инвестиции” и умело ими распорядиться, то есть таким образом, чтобы после реализации инвестиционного проекта получить качественный (или количественный) скачек в области качества производимой продукции, объемов производства, увеличения доли рынка, и т.д., что, в конечном итоге, влияет на основной экономический показатель коммерческого предприятия – чистую прибыль.
Таким образом, становится очевидным, что вне зависимости от используемого экспертом или аналитиком подхода к определению чаще всего термин «инвестиционная привлекательность» используют для оценки целесообразности вложений в тот или иной объект, выбора альтернативных вариантов и определения эффективности размещения ресурсов. Надо отметить, что определение инвестиционной привлекательности направлено на формирование объективной целенаправленной информации для принятия инвестиционного решения. Поэтому при подходе к ее оценке следует различать термины «уровень экономического развития» и «инвестиционная привлекательность». Если первый определяет уровень развития объекта, набор экономических показателей, то инвестиционная привлекательность характеризуется состоянием объекта, его дальнейшего развития, перспектив доходности и роста.
Формирование методологии оценки инвестиционной привлекательности предприятий в России находится на начальной стадии. Об этом можно судить не только по малому числу публикаций по данной проблеме, но и по практически полному отсутствию конкретных работающих методик.
Одним из наиболее распространенных является анализ инвестиционной привлекательности на основании единого аналитического показателя уровня прибыльности собственных активов. Такой подход, видимо, может иметь место для выборки политики организации, определения наиболее эффективных путей использования капитала в процессе инвестирования, и формирования отдельных направлений инвестиционной деятельности. Поскольку он требует изучения минимального набора факторов, влияющих на принятие решения, его преимущество — относительная оперативность, особенно если есть большой объем информации по однородным объектам инвестирования. При этом оценить можно практически любой объект вложений. Но у этого подхода есть и заметные недостатки — прежде всего, высокая вероятность неточности оценки, невозможность сопоставить результаты анализа из-за отсутствия единой информационной базы, формирующей показатели. Сказывается и индивидуальный подход к оценке объектов инвестирования. По сути, процесс в этом случае сводится к субъективной оценке конкретного объекта тем или иным инвестором, что в свою очередь увеличивает как временные, так и стоимостные затраты на проведение анализа, а кроме того, значительно усложняет выявление искомых параметров, критериев и основных факторов, на нее влияющих. Известно также, что многие компании порой сознательно завышают значения текущих затрат, а значит реальные данные о прибыльности искажаются и, соответственно, снижается показатель эффективности.
Исходя из этого определения, можно предположить, что инвестиционная привлекательность предприятия – это, прежде всего, его возможность вызвать коммерческий или иной интерес у реального инвестора, включая способность самого предприятия “принять инвестиции” и умело ими распорядиться, то есть таким образом, чтобы после реализации инвестиционного проекта получить качественный (или количественный) скачек в области качества производимой продукции, объемов производства, увеличения доли рынка, и т.д., что, в конечном итоге, влияет на основной экономический показатель коммерческого предприятия – чистую прибыль.
Таким образом, становится очевидным, что вне зависимости от используемого экспертом или аналитиком подхода к определению чаще всего термин «инвестиционная привлекательность» используют для оценки целесообразности вложений в тот или иной объект, выбора альтернативных вариантов и определения эффективности размещения ресурсов. Надо отметить, что определение инвестиционной привлекательности направлено на формирование объективной целенаправленной информации для принятия инвестиционного решения. Поэтому при подходе к ее оценке следует различать термины «уровень экономического развития» и «инвестиционная привлекательность». Если первый определяет уровень развития объекта, набор экономических показателей, то инвестиционная привлекательность характеризуется состоянием объекта, его дальнейшего развития, перспектив доходности и роста.
Формирование методологии оценки инвестиционной привлекательности предприятий в России находится на начальной стадии. Об этом можно судить не только по малому числу публикаций по данной проблеме, но и по практически полному отсутствию конкретных работающих методик.
Одним из наиболее распространенных является анализ инвестиционной привлекательности на основании единого аналитического показателя уровня прибыльности собственных активов. Такой подход, видимо, может иметь место для выборки политики организации, определения наиболее эффективных путей использования капитала в процессе инвестирования, и формирования отдельных направлений инвестиционной деятельности. Поскольку он требует изучения минимального набора факторов, влияющих на принятие решения, его преимущество — относительная оперативность, особенно если есть большой объем информации по однородным объектам инвестирования. При этом оценить можно практически любой объект вложений. Но у этого подхода есть и заметные недостатки — прежде всего, высокая вероятность неточности оценки, невозможность сопоставить результаты анализа из-за отсутствия единой информационной базы, формирующей показатели. Сказывается и индивидуальный подход к оценке объектов инвестирования. По сути, процесс в этом случае сводится к субъективной оценке конкретного объекта тем или иным инвестором, что в свою очередь увеличивает как временные, так и стоимостные затраты на проведение анализа, а кроме того, значительно усложняет выявление искомых параметров, критериев и основных факторов, на нее влияющих. Известно также, что многие компании порой сознательно завышают значения текущих затрат, а значит реальные данные о прибыльности искажаются и, соответственно, снижается показатель эффективности.
Другие работы
Налоговая система и ее эффективность. Налоги и их виды
Elfa254
: 26 октября 2013
Введение
1. Общие сведения налоговой системы
1.1 Понятия налогов и их роль
1.2 Налоговая система
1.3 Кривая Лаффера
1.4 Виды налогов
1.5 Как мы получаем зарплату?
1.6 Последствия «серой» зарплаты
1.7 Эффективность налоговой системы
2. Предложения правительства по решению дефицита пенсионного фонда
2.1 С больной головы…
2.2 Эффективность предлагаемых мер
2.3 Овчинка выделки стоит?
3. Возможные варианты улучшения экономики страны
3.1 О чём говорят исследования
3.2 Единая сумма пенсионного отчислен
10 руб.
Формирование и управление портфеля ценных бумаг
GnobYTEL
: 15 февраля 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………….4стр.
ГЛАВА 1”Формирование портфеля ценных бумаг”
1.1. Основные принципы формирования портфеля ценных бу-маг………………….5стр.
1.2. Источники банковских инвестиций….9стр.
1.3. Стратегия инвестирования…………….12стр.
1.4.Методики формирования оптимальной структуры портфе-ля……………………..15стр.
1.5. Методы определения доходности
портфеля……………………………………..24стр.
ГЛАВА 2”Управление портфелем ценных бумаг”
2.1. Монитор
20 руб.
Учет удержаний и вычетов из заработной платы, пути совершенствования их учета
Elfa254
: 30 декабря 2014
Введение
1. Теоретические аспекты учета удержаний и вычетов из заработной платы и их нормативное регулирование
1.1. Теоретические аспекты учета удержаний и вычетов из заработной платы
1.2. Нормативное регулирование оплаты труда
2. Виды удержаний и вычетов из заработной платы
2.1. Обязательные удержания
2.2. Удержания по инициативе предприятия
2.3. Удержания, производимые по согласованию между физическим лицом и работодателем
3. Учет удержаний и вычетов из заработной платы, пути совершенс
10 руб.
Основы конституционного права Федеративной республики Германии
evelin
: 16 января 2014
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
Основной закон ФРГ 4
Центральные органы государственной власти 6
Парламент 6
Федеральный президент 11
Федеральное правительство 12
Федеральный конституционный суд 13
Федеральная счетная палата 15
Германский федерализм 15
Административно-территориальное устройство земель
и местные органы 20
Судебная система 23
Заключение 26
Список литературы 27
Германия – высокоразвитая индустриальная страна, входящая в "Большую семерку", член Европейского союза. Население страны – свыше
15 руб.