Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Контроль как заключительный этап планирования маркетинга филиала банкаID: 130012Дата закачки: 24 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: План Введение Глава 1. Специфика банковского маркетинга………………………………...3 Глава 2. Контроль как заключительный этап планирования маркетинга филиала банка…………………………………………………………………5 2.1. Контроль, как часть маркетингового планирования…………………..5 2.2. Виды контроля: А) Контроль годовых планов;………………………………………………6 Б) Контроль прибыльности;…………………………………………………8 В) Контроль эффективности;…………………………………………………9 Г) Стратегический контроль…………………………………………………14 Заключение……………………………………………………………………15 Список литературы……………………………………………………………..16 Введение Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным способом в конкретной ситуации путем. Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. В нынешней кризисной ситуации предполагается, что банки должны овладевать самыми современными инструментами маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг и «финансового кризиса в стране». Размер файла: 32,7 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Информационные технологии в профессиональной деятельности Тест 98 баллов 2023 год
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Банковское дело и кредитование / Контроль как заключительный этап планирования маркетинга филиала банка