Контроль как заключительный этап планирования маркетинга филиала банка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Введение
Глава 1. Специфика банковского маркетинга………………………………...3
Глава 2. Контроль как заключительный этап планирования маркетинга филиала банка…………………………………………………………………5
2.1. Контроль, как часть маркетингового планирования…………………..5
2.2. Виды контроля:
А) Контроль годовых планов;………………………………………………6
Б) Контроль прибыльности;…………………………………………………8
В) Контроль эффективности;…………………………………………………9
Г) Стратегический контроль…………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………15
Список литературы……………………………………………………………..16
Введение
Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным способом в конкретной ситуации путем.
Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией.
В нынешней кризисной ситуации предполагается, что банки должны овладевать самыми современными инструментами маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг и «финансового кризиса в стране».
Введение
Глава 1. Специфика банковского маркетинга………………………………...3
Глава 2. Контроль как заключительный этап планирования маркетинга филиала банка…………………………………………………………………5
2.1. Контроль, как часть маркетингового планирования…………………..5
2.2. Виды контроля:
А) Контроль годовых планов;………………………………………………6
Б) Контроль прибыльности;…………………………………………………8
В) Контроль эффективности;…………………………………………………9
Г) Стратегический контроль…………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………15
Список литературы……………………………………………………………..16
Введение
Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным способом в конкретной ситуации путем.
Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией.
В нынешней кризисной ситуации предполагается, что банки должны овладевать самыми современными инструментами маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг и «финансового кризиса в стране».
Другие работы
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами вариант 07
sasush
: 17 февраля 2016
Вариант 07
Номер варианта N = 7.
Вид сигнала в канале связи ДЧМ.
Скорость передачи сигналов V = 14000 Бод.
Амплитуда канальных сигналов А = 4,583 мВ.
Дисперсия шума 2 = 3,277*〖10〗^(-6) Вт.
Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) =0,63.
Способ приема сигнала КГ.
Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичной ДЧМ fпрДЧМ = 35 кГц.
Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсче
720 руб.
Банковские гарантии как кредитный инструмент
DocentMark
: 6 ноября 2012
БАНКОВСКИЕ ГАРАНТИИ КАК КРЕДИТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Банковские гарантии, с одной стороны, являются инструментом, обеспечивающим обязательства принципала, и входят в сферу документарных операций, с другой - представляют собой кредитный продукт, который все чаще используется на практике.
Банковские гарантии, в отличие от поручительств, представляющих собой акцессорные обязательства, являются прежде всего абстрактными обязательствами, независимыми от основной сделки, по которой они предоставляются, и обыч
СибГУТИ|Английский язык| 2 семестр| 4 вариант| Контрольная работа
Arsikk
: 26 ноября 2014
I. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям.
II. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Обратите внимание на перевод зависимого и независимого (самостоятельного) причастных оборотов.
III. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие словные предложения. Обратите внимание на перевод условных предложений.IV. Перевести текст
50 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Технологии транспортных сетей (Соломина)
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Вопрос No1
В каких устройствах СП с ИКМ осуществляется кодирование
дифференциальная система
фильтр нижних частот
электронный ключ
кодер
передатчик СС
устройство объединения
преобразователь кода
декодер
Вопрос No2
Назовите этапы преобразования цифрового сигнала в аналоговый сигнал в порядке их выполнения
квантование, кодирование, дискретизация
выделение огибающей, декодирование
дискретизация, квантование, кодирование
квантование, дискретизация, кодирование
декодирование
480 руб.