Лабораторная работа №5 «Основной метод защиты от ошибок» по дисциплине «Цифровые сети интегрального обслуживания» Вариант№4

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЦСИО лаб 5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Работа сделана из скриншотов.

Дополнительная информация

Год сдачи 2013
Рецензия: зачет
Лабораторная работа № 5 "МТР-2: Основной метод защиты от ошибок" по дисциплине: Цифровые сети интегрального обслуживания
Выполнение лабораторной работы 1. Какой порядковый номер служит для контроля последовательности передачи СЕ? FSN 2. На сколько уровней делят всю совокупность функций СС №7? 3 3. Сколько типов СЕ в СС№7? 3 4. Сколько бит занимает ОПН (BSN)? 7 5. Введите максимальное количество битов в поле индикатора длины ЗНСЕ (MSU). 8 6. Введите возможные значения индикатора длины (LI) СЕСЗ (LSSU) в десятичной системе счисления 1 2 7. Введите максимальное и минимальное значение ППН (FSN) (Через пробел
User Связист : 19 августа 2012
75 руб.
Отчет по лабораторной работе «Основной метод защиты от ошибок» по дисциплине «Цифровые сети интегрального обслуживания»
Отчет по лабораторной работе в виде скринов. 1. Какой порядковый номер служит для контроля последовательности передачи СЕ? 2.Введите аббревиатуру наименования подсистемы 2-го уровня СС№7, которая должна быть оповещена, если отмечается недопустимое превышение задержки приема подтверждения от ПСЬ 3. Две ЗНСЕ (MSU) передаются повторно. Введите последовательность из четырех битов разделителя этих СЕ, содержащую два нуля и две единицы. и т.д. Всего вопросов 30, из них верных 26. Оценка 4.
User naviS : 19 июля 2013
70 руб.
«Цифровые сети интегрального обслуживания». Лабораторная работа №5
Цель работы: изучить базовый метод защиты от ошибок – BECM. Отчет по лабораторной работе 1. Какой порядковый номер служит для контроля последовательности передачи СЕ? Ответ: FSN 2. Сколько бит занимает ОПН (BSN)? Ответ: 7 3. Введите значения ОПН и ОБИ СЕ, передаваемой от ПСЬ к ПСа после приема ЗНСЕ с нарушением нумерации (через пробел). Ответ: 21 0 4. Введите возможные значения индикатора длины (LI) СЕСЗ (LSSU) в десятичной системе счисления. Ответ: 1 2
User dimont1984 : 1 февраля 2015
60 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания.
Задание По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в конкретном варианте, в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте. Вариант 3. TLink1B 00:07.742 000: EB FD 25 85 41 60 00 B8 CB 00 01 08 48 00 F4 03 010: 02 0A 08 83 90 83 21 29 29 72 0F 0A 07 03 13 48 020: 28 02 77 57 08 01 00 00
User ss011msv : 25 января 2013
400 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания
Экзаменационная работа билет №14, 1. Основные критерии, предъявляемые к видам трафика в сетях с КП. 2. Функциональная схема сетевого уровня ОКС-7. 3. Формат и назначение СЗСЕ (LSSU). 4. Расшифровать нижеприведенное сообщение ОКС-7. В этой расшифровке необходимо определить: Трассировка сообщения: TLink1A 17:00:52.520 000: A8 82 0D 85 01 60 40 78 97 00 0C 02 00 02 83 91
User alex22911 : 26 декабря 2010
250 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые сети интегрального обслуживания». Вариант № 4
Задание По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в конкретном варианте, в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте. Вариант 4.
User aleks797 : 17 февраля 2013
100 руб.
МТР-2: Основной метод защиты от ошибок
Лабораторная работа №5 Цифровые сети интегрального обслуживания 1. Какой порядковый номер служит для контроля последовательности передачи СЕ? 2. На сколько уровней делят всю совокупность функций СС №7? 3. Сколько типов СЕ в СС№7? 4. Сколько бит занимает ОПН (BSN)? 5. Введите максимальное количество битов в поле индикатора длины ЗНСЕ (MSU). 6. Введите возможные значения индикатора длины (LI) СЕСЗ (LSSU) в десятичной системе счисления 7. Введите максимальное и минимальное значение ППН (FSN) (
User domicelia : 27 января 2011
160 руб.
“Цифровые сети интегрального обслуживания” (ЦСИО)
Задание: По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо для каждого из сообщений подсистемы ISUP, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте. Файлы результатов измерений в ОКС №7: 2. TLink1A 00:11.773 000: 95 FD 0B 85 01 60 10 08 37 00 03 01 00 00
User nataliykokoreva : 4 ноября 2013
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх