Физика.СПЕЦГЛАВЫ. Экзамен. Билет №15
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 15
1. Строение ядер. Состав ядер. Ядерные силы.
2. Вычислите длину волны де Бройля для нейтрона, движущегося со среднеквадратичной скоростью при температуре +17 °C.
1. Строение ядер. Состав ядер. Ядерные силы.
2. Вычислите длину волны де Бройля для нейтрона, движущегося со среднеквадратичной скоростью при температуре +17 °C.
Похожие материалы
Зачет. Физика. (Спецглавы). Билет №15
MN
: 26 ноября 2013
СибГУТИ ДО
Билет № 15
1.Строение ядер. Состав ядер. Ядерные силы.
2.Вычислите длину волны де Бройля для нейтрона, движущегося со среднеквадратичной скоростью при температуре +17 °C.
2013г
оценка - зачет
преподаватель: Стрельцов А. И.
100 руб.
Экзамен по дисциплинеа: Физика. Билет № 15
faraon666
: 9 февраля 2014
1. Дифракция на дифракционной решетке. Условие наблюдения максимума. Условие наблюдения минимума.
2. Дефект массы ядра, энергия связи ядра. Устойчивость ядер.
50 руб.
Экзамен. Билет №11. Физика - спецглавы
chita261
: 8 января 2015
Билет № 11
1. Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников. Зависимость электропроводности полупроводников от температуры.
2. Кинетическая энергия электрона равна 1 кэВ. Вычислите для него длину волны де Бройля.
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика спецглавы. Семестр 2-й. Билет №15.
nik12
: 22 июня 2013
1.Строение ядер. Состав ядер. Ядерные силы.
К 20-м годам XX века физики уже не сомневались в том, что атомные ядра, открытые Э. Резерфордом в 1911 г., также как и сами атомы, имеют сложную структуру. В этом их убеждали многочисленные экспериментальные факты, накопленные к этому времени: открытие радиоактивности, экспериментальное доказательство ядерной модели атома, измерение отношения e / m для электрона, α-частицы и для так называемой H-частицы – ядра атома водорода, открытие искусственной ра
50 руб.
Спецглавы физики
lazarus
: 30 января 2021
1. Для каких наибольших частот применим метод Кундта для определения скорости звука, если считать, что наименьшее различимое расстояние между пучностями l=3 мм? Скорость звука принять равной 340 м/с.
2. Рассчитать удельное остаточное сопротивление медного проводника, содержащего 0,3 ат.% олова в качестве примеси. Сопротивление проводника длиной 1 м и диаметром 1 мм составляет 0,21 Ом, а удельное сопротивление чистой меди 0,017 мкОм∙м.
3. К пластине пьезокерамики толщиной 1 мм приложена разность
600 руб.
Физика (спецглавы)
Ekaterinka
: 14 января 2017
707. Над серединой чертежной доски, образующей с горизонтальной плоскостью угол в 30°, на высоте 2 м висит лампа с силой света 200 кд. Определить освещенность, яркость и светимость листа бумаги на доске, если коэффициент отражения бумаги 60%. Лампы считать точечными источниками света.
717. Как и во сколько раз изменится поток излучения абсолютно черного тела, если максимум испускательной способности переместится с красной границы видимого спектра (λm1 = 780 нм) на фиолетовую (λm2 = 390 нм)?
727.
100 руб.
Физика билет 15
Philosoph
: 8 октября 2019
Билет № 15
1. Механическая работа и мощность. Работа при равномерном прямолинейном движении (с выводом). Работа при равномерном движении по окружности (с выводом). Графическое представление работы.
2. Законы Ома для однородного и неоднородного участка цепи. Закон Ома для полной цепи. Закон Ома в дифференциальной форме. Правила Кирхгофа для расчёта электрических цепей.
3. На общем сердечнике длиной 0,2 м, площадью поперечного сечения 5 см2 и магнитной проницаемостью 1000 намотаны две катушки, сод
250 руб.
Физика. Билет № 15
Екатерина179
: 29 апреля 2017
Билет № 15
1. Механическая работа и мощность. Работа при равномерном прямолинейном движении (с выводом). Работа при равномерном движении по окружности (с выводом). Графическое представление работы.
2. Законы Ома для однородного и неоднородного участка цепи. Закон Ома для полной цепи. Закон Ома в дифференциальной форме. Правила Кирхгофа для расчёта электрических цепей.
3. На общем сердечнике длиной 0,2 м, площадью поперечного сечения 5 см2 и магнитной проницаемостью 1000 намотаны две катушки,
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.