Физика.СПЕЦГЛАВЫ. Экзамен. Билет №15

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon физика зачет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 15
1. Строение ядер. Состав ядер. Ядерные силы.
2. Вычислите длину волны де Бройля для нейтрона, движущегося со среднеквадратичной скоростью при температуре +17 °C.
Зачет. Физика. (Спецглавы). Билет №15
СибГУТИ ДО Билет № 15 1.Строение ядер. Состав ядер. Ядерные силы. 2.Вычислите длину волны де Бройля для нейтрона, движущегося со среднеквадратичной скоростью при температуре +17 °C. 2013г оценка - зачет преподаватель: Стрельцов А. И.
User MN : 26 ноября 2013
100 руб.
Экзамен по дисциплинеа: Физика. Билет № 15
1. Дифракция на дифракционной решетке. Условие наблюдения максимума. Условие наблюдения минимума. 2. Дефект массы ядра, энергия связи ядра. Устойчивость ядер.
User faraon666 : 9 февраля 2014
50 руб.
Экзамен. Билет №11. Физика - спецглавы
Билет № 11 1. Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников. Зависимость электропроводности полупроводников от температуры. 2. Кинетическая энергия электрона равна 1 кэВ. Вычислите для него длину волны де Бройля.
User chita261 : 8 января 2015
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика спецглавы. Семестр 2-й. Билет №15.
1.Строение ядер. Состав ядер. Ядерные силы. К 20-м годам XX века физики уже не сомневались в том, что атомные ядра, открытые Э. Резерфордом в 1911 г., также как и сами атомы, имеют сложную структуру. В этом их убеждали многочисленные экспериментальные факты, накопленные к этому времени: открытие радиоактивности, экспериментальное доказательство ядерной модели атома, измерение отношения e / m для электрона, α-частицы и для так называемой H-частицы – ядра атома водорода, открытие искусственной ра
User nik12 : 22 июня 2013
50 руб.
Спецглавы физики
1. Для каких наибольших частот применим метод Кундта для определения скорости звука, если считать, что наименьшее различимое расстояние между пучностями l=3 мм? Скорость звука принять равной 340 м/с. 2. Рассчитать удельное остаточное сопротивление медного проводника, содержащего 0,3 ат.% олова в качестве примеси. Сопротивление проводника длиной 1 м и диаметром 1 мм составляет 0,21 Ом, а удельное сопротивление чистой меди 0,017 мкОм∙м. 3. К пластине пьезокерамики толщиной 1 мм приложена разность
User lazarus : 30 января 2021
600 руб.
Физика (спецглавы)
707. Над серединой чертежной доски, образующей с горизонтальной плоскостью угол в 30°, на высоте 2 м висит лампа с силой света 200 кд. Определить освещенность, яркость и светимость листа бумаги на доске, если коэффициент отражения бумаги 60%. Лампы считать точечными источниками света. 717. Как и во сколько раз изменится поток излучения абсолютно черного тела, если максимум испускательной способности переместится с красной границы видимого спектра (λm1 = 780 нм) на фиолетовую (λm2 = 390 нм)? 727.
User Ekaterinka : 14 января 2017
100 руб.
Физика билет 15
Билет № 15 1. Механическая работа и мощность. Работа при равномерном прямолинейном движении (с выводом). Работа при равномерном движении по окружности (с выводом). Графическое представление работы. 2. Законы Ома для однородного и неоднородного участка цепи. Закон Ома для полной цепи. Закон Ома в дифференциальной форме. Правила Кирхгофа для расчёта электрических цепей. 3. На общем сердечнике длиной 0,2 м, площадью поперечного сечения 5 см2 и магнитной проницаемостью 1000 намотаны две катушки, сод
User Philosoph : 8 октября 2019
250 руб.
Физика. Билет № 15
Билет № 15 1. Механическая работа и мощность. Работа при равномерном прямолинейном движении (с выводом). Работа при равномерном движении по окружности (с выводом). Графическое представление работы. 2. Законы Ома для однородного и неоднородного участка цепи. Закон Ома для полной цепи. Закон Ома в дифференциальной форме. Правила Кирхгофа для расчёта электрических цепей. 3. На общем сердечнике длиной 0,2 м, площадью поперечного сечения 5 см2 и магнитной проницаемостью 1000 намотаны две катушки,
User Екатерина179 : 29 апреля 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх