Вписывание функции обслуживания клиентов в систему управления компанией
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Геннадий Рескин
Идея централизованного обслуживания клиентов требует поэтапного внедрения и не может быть реализована кавалерийским наскоком. Внедрение системы обслуживания клиентов требует активной коммуникации этой идеи как вне, так и внутри организации. Самая коммуникация как понятийный термин предполагает рекламу конкретной идеи.
Однако большинство отделов маркетинга и/или рекламы компаний СНГ даже не рассматривают данную концепцию: их деятельность в основном направлена на продвижение основной продукции или услуг, нежели собственно обслуживания клиентов. В этой связи начнем с рекламирования отдела обслуживания клиентов среди самих клиентов.
Общепринятым среди современных компаний является использование качественной бумаги для фирменных бланков, деловых конвертов и т.д. В последнее время во многих американских корпорациях распространилась практика создания самостоятельных бланков для отделов обслуживания клиентов. Тому две причины:
Показ клиенту, что функция обслуживания клиентов является „выделенной“ функцией и ей уделяется особое внимание
Снятие с верхнего руководства необходимости подписания писем клиентам. Это перекладывается на менеджера отдела обслуживания клиентов.
Даже если в компании и нет самостоятельного подразделения по рассматриваемой функции, бланк несуществующей службы все равно создается, тем самым косвенно показывая внешнему миру степень внимания компании обслуживанию клиентов.
Мы также рекомендуем помещать на визитные карточки персонала, связанного с обслуживанием клиентов фотографии этого персонала. На первый взгляд, это кажется нарушением правил хорошего тона, ведь на визитные карточки помещаются в основном фотографии поп-звезд и специалистов в области продажи недвижимости, в других случаях это не принято. Здесь как раз исключение из правил. Исследования психологов показали, что помещения фотографий персонала обслуживания клиентов на их визитные карточки, значительно укрепляет доверие клиентов. Поэтому, если Вы уверены, что данный работник не покинет вскоре Вашу компанию, рекомендуем инвестировать дополнительную сумму в фотографии работников отдела клиентского обслуживания на визитных карточках.
Идея централизованного обслуживания клиентов требует поэтапного внедрения и не может быть реализована кавалерийским наскоком. Внедрение системы обслуживания клиентов требует активной коммуникации этой идеи как вне, так и внутри организации. Самая коммуникация как понятийный термин предполагает рекламу конкретной идеи.
Однако большинство отделов маркетинга и/или рекламы компаний СНГ даже не рассматривают данную концепцию: их деятельность в основном направлена на продвижение основной продукции или услуг, нежели собственно обслуживания клиентов. В этой связи начнем с рекламирования отдела обслуживания клиентов среди самих клиентов.
Общепринятым среди современных компаний является использование качественной бумаги для фирменных бланков, деловых конвертов и т.д. В последнее время во многих американских корпорациях распространилась практика создания самостоятельных бланков для отделов обслуживания клиентов. Тому две причины:
Показ клиенту, что функция обслуживания клиентов является „выделенной“ функцией и ей уделяется особое внимание
Снятие с верхнего руководства необходимости подписания писем клиентам. Это перекладывается на менеджера отдела обслуживания клиентов.
Даже если в компании и нет самостоятельного подразделения по рассматриваемой функции, бланк несуществующей службы все равно создается, тем самым косвенно показывая внешнему миру степень внимания компании обслуживанию клиентов.
Мы также рекомендуем помещать на визитные карточки персонала, связанного с обслуживанием клиентов фотографии этого персонала. На первый взгляд, это кажется нарушением правил хорошего тона, ведь на визитные карточки помещаются в основном фотографии поп-звезд и специалистов в области продажи недвижимости, в других случаях это не принято. Здесь как раз исключение из правил. Исследования психологов показали, что помещения фотографий персонала обслуживания клиентов на их визитные карточки, значительно укрепляет доверие клиентов. Поэтому, если Вы уверены, что данный работник не покинет вскоре Вашу компанию, рекомендуем инвестировать дополнительную сумму в фотографии работников отдела клиентского обслуживания на визитных карточках.
Другие работы
СИНЕРГИЯ Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества Тест 90 баллов 2023 год
Synergy2098
: 16 ноября 2023
СИНЕРГИЯ Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год
Задания
1. Организационный принцип стандартизации, согласно которому нормативные документы, разработанные на основе взаимного согласия, должны быть пригодны для всеобщего и многократного применения, – это ...
*безопасность
*взаимовыгодность
*взаимозаменяемость
*обязательность
*перспективность
*применимость
2. Алмаз «Кох-и-Нор», названный «Горой света»,
228 руб.
Корпус - Вариант 22. Задание 66
.Инженер.
: 3 сентября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 66. Вариант 22. Корпус.
По приведенные изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.
Тема ii. период феодальной раздробленности борьба против иноземных завоевателей
Spiritmad
: 10 октября 2017
II. ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ БОРЬБА ПРОТИВ ИНОЗЕМНЫХ ЗАВОЕВАТЕЛЕЙ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Баскак, бесермене, выход, княжеские съезды, крестьяне ("хрестьяне"), меченосцы, посадник, стол, тьма, "совет господ", тысяцкий, улус, феодальная раздробленность, черные земли, "число", усобицы, ярл, ярлык.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Александр Невский, Андрей Боголюбский, Батый, Всеволод Большое Гнездо, Даниил Галицкий, Евпатий Коловрат, Степан Кучка,Чингисхан, Юрий Долгорукий, Ярослав Влад
150 руб.
Управление телекоммуникационными сетями. Лабораторная работа №1.
viccing
: 23 июля 2015
ТЕСТ.
В ближайшие 5 лет наибольшая доля услуг будет осуществляться посредством…
пакетной передачи;
передачи с коммутацией каналов.
В ближайшие годы ожидается…
значительное увеличение трафика голосовых услуг по IP сетям;
значительное увеличение трафика голосовых услуг по TDM сетям;
в передаче голоса не ожидается существенного увеличения трафика.
В настоящее время для российских операторов связи наиболее выгодным является…
предоставление услуг видео по запросу;
предоставление
100 руб.