Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Основы построения ТС и С_Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 11.04.2011
Рецензия:Уважаемая , Ваша работа зачтена с оценкой "хорошо", комментарии смотрите в приложенном файле. Желаю успехов в дальнейшем обучении и защите дипломного проекта. С уважением, Кокорич М.Г.

1.Найти частоту следования импульсов и полосу пропускания сигнала, если при этом на экране телевизора наблюдается 18 черно-белых чередующихся вертикальных полос.
2. Привести временную форму сигнала амплитудой 720 на выходе нелинейного кодера с характеристикой компрессирования типа А.
3.Найти мощность передатчика наземной станции, при которой на входе приемника ИСЗ будет иметь место пороговое напряжение сигнала Рmin=-90дБм, при коэффициентах усиления антенн GПер=42дБ, GПр=39дБ, затухание в АФТ 1,5дБ; f=12ГГц. Орбита спутника геостационарная.
(пороговая мощность на вх приёмника)
(коэффициенты усиления антенн, положительные потери)

(ослабление сигнала в свободном пространстве)

Для решения задачи используем уравнение радиосвязи отражающие основные факторы влияющие на уровень сигнала при его распространении по трассе:

Орбита ИСЗ экваториальная (угол между экваториальной плоскостью и плоскостью орбиты ).
Расстояние =36000 км (от поверхности Земли до геостационарной орбиты). Орбита имеет круговую форму.
Рабочая длина волны связана с частотой радиосигнала через скорость света: = =0,25м.
- множитель ослабления сигнала (он показывает насколько случай реального распространения радиоволн отличается от идеального). В данном случае V=1
, - коэффициенты приёмной и передающей антенн.
, -коэффициент полезного действия антенно-волноводного тракта передающей и приёмной станции, который равен
=0,707
4. Состав группового тракта оборудования РРЛ. Назначение элементов.
5. Структурная схема и назначение элементов приемника и передатчика ВОСП.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 11.04.2011
Рецензия:Уважаемая , Ваша работа зачтена с оценкой "хорошо", комментарии смотрите в приложенном файле. Желаю успехов в дальнейшем обучении и защите дипломного проекта. С уважением, Кокорич М.Г.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей».
1. Циклические коды. Определение ошибочного разряда в кодовой комбинации ЦК. Структурная схема декодера ЦК. 2. типы компьютерных сетей. Понятие сервера и клиента. Преимущества сетей на основе сервера. Комбинированные сети.
User nataliykokoreva : 2 апреля 2013
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №8
Билет №8 1. Система нумерации. Виды, особенности. 2. Вещательная сеть. Технические средства, входящие в вещательную сеть. 3. Виды модуляции, используемые в радиорелейных линиях.
User Учеба "Под ключ" : 18 ноября 2022
300 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №1
Билет №1 1. Сущность факсимильной передачи сообщений. 2. Принципы построения кабельной системы передачи. 3. Системы передачи данных. Требования к ним, состав.
User Учеба "Под ключ" : 7 ноября 2022
300 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет 1
Билет № 1 Факультет АЭС _Д Дисциплина: ОПТСС 1. Основные параметры и определения. Информация. Сообщение. Основные характеристики источника дискретных сообщений и канала ПДС. (Количество информации в сообщении, энтропия, бит и бод, скорость передачи информации, пропускная способность канала). 2. Временное разделение каналов. Структурная схема, принцип работы. 3. Исходная двоичная последовательность 1000001110, какой будет последовательность на выходе перекодирующего устройства при ОФМ.
User Учеба "Под ключ" : 7 ноября 2022
500 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №18
Билет №18 1. Принцип работы и состав системы многоканальной связи. 2. Синхронный транспортный модуль. 3. Сущность кодового метода преобразования сообщения в сигнал.
User Учеба "Под ключ" : 7 ноября 2022
300 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №12
Итоговое задание по курсу ОПТСС Итоговое задание по курсу представляет собой набор из пяти заданий, включающих в себя практические и теоретические задания по изученному материалу. При подготовке итогового задания не следует ориентироваться только на материалы электронного учебника, применяйте указанную литературу. После выполнения задания оцените реальность результата, проверьте размерность величин, входящих в состав математического выражения. Подходите к работе творчески, желаем успехов! Би
User Учеба "Под ключ" : 7 ноября 2022
700 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Билет №12
Билет 12. 1. Привести кодовую комбинацию на выходе нелинейного кодера с характеристикой компрессирования типа А, если на его вход поступил квантованный отсчет с амплитудой 750 . 2. Найти остаточное затухание в канале, содержащем три усилительных участка: l1=10км, l2=5км, l3=4км; затухание в кабеле α=0,3дБ/км; коэффициенты передачи (усиления): К1=4дБ; К3=10дБ; К3=15дБ. 3. Привести вид спектра сигнала и его полосу пропускания на выходе передатчика РРЛ, если fпер=20ГГц, по стволу передается сигнал
User teacher-sib : 27 августа 2020
100 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №15
Билет №15 1. Устройство системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. Структурная схема. Принцип работы. 2. Эталонная модель ВОС. Её назначение. Семиуровневая модель OSI. Основные задачи решаемые на каждом уровне модели. 3. Алфавит источника содержит семь сообщений с вероятностями появления: 0,02; 0,04; 0,05; 0,17; 0,20; 0,24; 0,28. Во сколько раз (максимально) можно сжать сообщения данного источника при использовании методов эффективного кодирования?
User SibGOODy : 30 сентября 2018
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх