Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 11.04.2011
Рецензия:Уважаемая , Ваша работа зачтена с оценкой "хорошо", комментарии смотрите в приложенном файле. Желаю успехов в дальнейшем обучении и защите дипломного проекта. С уважением, Кокорич М.Г.
1.Найти частоту следования импульсов и полосу пропускания сигнала, если при этом на экране телевизора наблюдается 18 черно-белых чередующихся вертикальных полос.
2. Привести временную форму сигнала амплитудой 720 на выходе нелинейного кодера с характеристикой компрессирования типа А.
3.Найти мощность передатчика наземной станции, при которой на входе приемника ИСЗ будет иметь место пороговое напряжение сигнала Рmin=-90дБм, при коэффициентах усиления антенн GПер=42дБ, GПр=39дБ, затухание в АФТ 1,5дБ; f=12ГГц. Орбита спутника геостационарная.
(пороговая мощность на вх приёмника)
(коэффициенты усиления антенн, положительные потери)
(ослабление сигнала в свободном пространстве)
Для решения задачи используем уравнение радиосвязи отражающие основные факторы влияющие на уровень сигнала при его распространении по трассе:
Орбита ИСЗ экваториальная (угол между экваториальной плоскостью и плоскостью орбиты ).
Расстояние =36000 км (от поверхности Земли до геостационарной орбиты). Орбита имеет круговую форму.
Рабочая длина волны связана с частотой радиосигнала через скорость света: = =0,25м.
- множитель ослабления сигнала (он показывает насколько случай реального распространения радиоволн отличается от идеального). В данном случае V=1
, - коэффициенты приёмной и передающей антенн.
, -коэффициент полезного действия антенно-волноводного тракта передающей и приёмной станции, который равен
=0,707
4. Состав группового тракта оборудования РРЛ. Назначение элементов.
5. Структурная схема и назначение элементов приемника и передатчика ВОСП.
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 11.04.2011
Рецензия:Уважаемая , Ваша работа зачтена с оценкой "хорошо", комментарии смотрите в приложенном файле. Желаю успехов в дальнейшем обучении и защите дипломного проекта. С уважением, Кокорич М.Г.
1.Найти частоту следования импульсов и полосу пропускания сигнала, если при этом на экране телевизора наблюдается 18 черно-белых чередующихся вертикальных полос.
2. Привести временную форму сигнала амплитудой 720 на выходе нелинейного кодера с характеристикой компрессирования типа А.
3.Найти мощность передатчика наземной станции, при которой на входе приемника ИСЗ будет иметь место пороговое напряжение сигнала Рmin=-90дБм, при коэффициентах усиления антенн GПер=42дБ, GПр=39дБ, затухание в АФТ 1,5дБ; f=12ГГц. Орбита спутника геостационарная.
(пороговая мощность на вх приёмника)
(коэффициенты усиления антенн, положительные потери)
(ослабление сигнала в свободном пространстве)
Для решения задачи используем уравнение радиосвязи отражающие основные факторы влияющие на уровень сигнала при его распространении по трассе:
Орбита ИСЗ экваториальная (угол между экваториальной плоскостью и плоскостью орбиты ).
Расстояние =36000 км (от поверхности Земли до геостационарной орбиты). Орбита имеет круговую форму.
Рабочая длина волны связана с частотой радиосигнала через скорость света: = =0,25м.
- множитель ослабления сигнала (он показывает насколько случай реального распространения радиоволн отличается от идеального). В данном случае V=1
, - коэффициенты приёмной и передающей антенн.
, -коэффициент полезного действия антенно-волноводного тракта передающей и приёмной станции, который равен
=0,707
4. Состав группового тракта оборудования РРЛ. Назначение элементов.
5. Структурная схема и назначение элементов приемника и передатчика ВОСП.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 11.04.2011
Рецензия:Уважаемая , Ваша работа зачтена с оценкой "хорошо", комментарии смотрите в приложенном файле. Желаю успехов в дальнейшем обучении и защите дипломного проекта. С уважением, Кокорич М.Г.
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 11.04.2011
Рецензия:Уважаемая , Ваша работа зачтена с оценкой "хорошо", комментарии смотрите в приложенном файле. Желаю успехов в дальнейшем обучении и защите дипломного проекта. С уважением, Кокорич М.Г.
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей».
nataliykokoreva
: 2 апреля 2013
1. Циклические коды. Определение ошибочного разряда в кодовой комбинации ЦК. Структурная схема декодера ЦК.
2. типы компьютерных сетей. Понятие сервера и клиента. Преимущества сетей на основе сервера. Комбинированные сети.
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №8
Учеба "Под ключ"
: 18 ноября 2022
Билет №8
1. Система нумерации. Виды, особенности.
2. Вещательная сеть. Технические средства, входящие в вещательную сеть.
3. Виды модуляции, используемые в радиорелейных линиях.
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №1
Учеба "Под ключ"
: 7 ноября 2022
Билет №1
1. Сущность факсимильной передачи сообщений.
2. Принципы построения кабельной системы передачи.
3. Системы передачи данных. Требования к ним, состав.
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет 1
Учеба "Под ключ"
: 7 ноября 2022
Билет № 1
Факультет АЭС _Д
Дисциплина: ОПТСС
1. Основные параметры и определения. Информация. Сообщение. Основные характеристики источника дискретных сообщений и канала ПДС. (Количество информации в сообщении, энтропия, бит и бод, скорость передачи информации, пропускная способность канала).
2. Временное разделение каналов. Структурная схема, принцип работы.
3. Исходная двоичная последовательность 1000001110, какой будет последовательность на выходе перекодирующего устройства при ОФМ.
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №18
Учеба "Под ключ"
: 7 ноября 2022
Билет №18
1. Принцип работы и состав системы многоканальной связи.
2. Синхронный транспортный модуль.
3. Сущность кодового метода преобразования сообщения в сигнал.
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №12
Учеба "Под ключ"
: 7 ноября 2022
Итоговое задание по курсу ОПТСС
Итоговое задание по курсу представляет собой набор из пяти заданий, включающих в себя практические и теоретические задания по изученному материалу. При подготовке итогового задания не следует ориентироваться только на материалы электронного учебника, применяйте указанную литературу. После выполнения задания оцените реальность результата, проверьте размерность величин, входящих в состав математического выражения.
Подходите к работе творчески, желаем успехов!
Би
700 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Билет №12
teacher-sib
: 27 августа 2020
Билет 12.
1. Привести кодовую комбинацию на выходе нелинейного кодера с характеристикой компрессирования типа А, если на его вход поступил квантованный отсчет с амплитудой 750 .
2. Найти остаточное затухание в канале, содержащем три усилительных участка: l1=10км, l2=5км, l3=4км; затухание в кабеле α=0,3дБ/км; коэффициенты передачи (усиления): К1=4дБ; К3=10дБ; К3=15дБ.
3. Привести вид спектра сигнала и его полосу пропускания на выходе передатчика РРЛ, если fпер=20ГГц, по стволу передается сигнал
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №15
SibGOODy
: 30 сентября 2018
Билет №15
1. Устройство системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. Структурная схема. Принцип работы.
2. Эталонная модель ВОС. Её назначение. Семиуровневая модель OSI. Основные задачи решаемые на каждом уровне модели.
3. Алфавит источника содержит семь сообщений с вероятностями появления: 0,02; 0,04; 0,05; 0,17; 0,20; 0,24; 0,28. Во сколько раз (максимально) можно сжать сообщения данного источника при использовании методов эффективного кодирования?
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.