Лабораторная работа №3. Исследование датчика псевдо случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]. По дисциплине "Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП)". Вариант № 29
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель: Изучить статистические свойства конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1].
Задание:
1. Выбрать параметры конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1], из тниже приведённой таблицы в соответствии с заданным вариантом.
2. Разработать и отладить функцию моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1] конгруэнтным методом.
3. Разработать и отладить функцию определения периода метода моделирования случайных чисел.
4. Разработать и отладить функцию статистической оценки математического ожидания и дисперсии сформированной случайной последовательности.
5. Разработать и отладить функцию статистической оценки автокорреляционной функции сформированной случайной последовательности. (математическое ожидание, дисперсия, коэффициенты корреляции для s = 1, 2,…, 50) по формулам 1-8.
6. Сформировать случайные последовательности разработанным Вами датчиком и стандартным датчиком системы Matlab, определить периоды этих последовательностей.
7. Вычислить аналитические и статистические оценки математического ожидания, дисперсии и автокорреляционной функции сформированных случайных последовательностей.
8. Сравнить вычисленные оценки и сделать вывод о качестве разработанного датчика случайных чисел.
Таблица. Варианты задания к лабораторной работе:
№ варианта – 9
а – 29
b – 5
т– 210
x0 – произвольно
Задание:
1. Выбрать параметры конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1], из тниже приведённой таблицы в соответствии с заданным вариантом.
2. Разработать и отладить функцию моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1] конгруэнтным методом.
3. Разработать и отладить функцию определения периода метода моделирования случайных чисел.
4. Разработать и отладить функцию статистической оценки математического ожидания и дисперсии сформированной случайной последовательности.
5. Разработать и отладить функцию статистической оценки автокорреляционной функции сформированной случайной последовательности. (математическое ожидание, дисперсия, коэффициенты корреляции для s = 1, 2,…, 50) по формулам 1-8.
6. Сформировать случайные последовательности разработанным Вами датчиком и стандартным датчиком системы Matlab, определить периоды этих последовательностей.
7. Вычислить аналитические и статистические оценки математического ожидания, дисперсии и автокорреляционной функции сформированных случайных последовательностей.
8. Сравнить вычисленные оценки и сделать вывод о качестве разработанного датчика случайных чисел.
Таблица. Варианты задания к лабораторной работе:
№ варианта – 9
а – 29
b – 5
т– 210
x0 – произвольно
Дополнительная информация
Сдано - октябрь 2013г
Вариант 29
/// Делаю любые варианты ///
Вариант 29
/// Делаю любые варианты ///
Похожие материалы
Исследование датчика псевдо случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1].
AnnaB
: 5 ноября 2014
Цель работы:
Изучить статистические свойства конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1].
Подготовка к работе:
1. Повторить конгруэнтный метод моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]
2. Повторить аналитические оценки статистических свойств случайных последовательностей, сформированных конгруэнтным методом.
3. Повторить основные команды, операции и функции системы Matlab.
60 руб.
Лабораторная работа №3. Исследование датчика псевдо случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 20 декабря 2015
Цель: Изучить статистические свойства конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1].
Задание:
1. Выбрать параметры конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1], из тниже приведённой таблицы в соответствии с заданным вариантом.
2. Разработать и отладить функцию моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1] конгруэнтным методом.
3. Разработать и отладить функцию о
140 руб.
Лабораторная работа 3: «Исследование датчика псевдо случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]». Вариант 8
msakent
: 9 декабря 2019
Лабораторная работа №3
Исследование датчика псевдо случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1].
Цель работы:
Изучить статистические свойства конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1].
Подготовка к работе:
Повторить конгруэнтный метод моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]
Повторить аналитические оценки статистических свойств случайных последовательностей, сформированных конгруэнт
150 руб.
Лабораторная работа №3 «Исследование датчика псевдо случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]» Вариант 1
8arracuda
: 25 сентября 2016
Лабораторная работа №3
по дисциплине: Компьютерные технологии в науке и производстве
«Исследование датчика псевдо случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]»
Цель: Изучить статистические свойства конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1].
Задание:
1. Выбрать параметры конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1], из тниже приведённой таблицы в соответствии с заданным
150 руб.
Лабораторная работа №3. Исследование датчика псевдо случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]. Вариант №1
freelancer
: 23 апреля 2016
Цель: Изучить статистические свойства конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1].
Задание:
1. Выбрать параметры конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1], из тниже приведённой таблицы в соответствии с заданным вариантом.
2. Разработать и отладить функцию моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1] конгруэнтным методом.
3. Разработать и отладить функцию о
100 руб.
Лабораторная работа №3. Исследование датчика псевдослучайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1].
dsimav
: 28 февраля 2018
абораторная работа № 3
Исследование датчика псевдо случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1].
Цель работы:
Изучить статистические свойства конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1].
Подготовка к работе:
Повторить конгруэнтный метод моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]
Повторить аналитические оценки статистических свойств случайных последовательностей, сформированных конгруэнт
100 руб.
Лабораторная работа №5. Моделирование экспоненциального распределения по дисциплине "Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП)". Вариант № 29
Doctor_Che
: 9 декабря 2013
Цель: Разработать датчик случайных чисел, имеющих экспоненциальное распределение. Изучить статистические свойства случайной последовательности, формируемой данным датчиком.
Задание:
1. В качестве значения параметра экспоненциального распределения выбрать номер студента в группе.
2. Разработать и отладить функцию, реализующую моделирования случайных чисел, имеющих экспоненциальное распределение, методом инверсии.
3. Сформировать три следующие случайные последовательности: 1) разработанным Вами да
95 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Компьютерные технологии в науке и производстве(ктнп)» 23 вариант
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 23 августа 2017
Задание смотрите на скрине.
Задание контрольной содержит один теоретический вопрос и два практических задания, для выполнения которых используется настольная издательская система Латех.
Ответ на теоретический вопрос должен быть развернутым и содержать примеры.
Документ кроме ответа на вопрос должен обязательно содержать:
1. Название дисциплины
2. ФИО автора
3. Группу
4. ФИО преподавателя
5. Дату создания
1050 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.