Курсовая работа "Разработка лабораторной работы “Имитационное моделирование систем массового обслуживания” по дисциплине "Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП)". Вариант № 29

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ClearParam.m
material.view.file_icon ClearParamWithZero.m
material.view.file_icon Kurs.rab. готовое.doc
material.view.file_icon SF.m
material.view.file_icon SFmodel.mdl
material.view.file_icon ShowParam14.m
material.view.file_icon ShowParam22.m
material.view.file_icon ShowParam23.m
material.view.file_icon ShowResult11.m
material.view.file_icon ShowResult13.m
material.view.file_icon ShowResult7.m
material.view.file_icon ShowResult9.m
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема курсовой работы:
Разработка лабораторной работы “Имитационное моделирование систем массового обслуживания”.

Цель курсовой работы:
В среде Simulink Matlab разработать имитационную модель Системы Массового Обслуживания (СМО), предназначенную для исследования студентами, изучающими дисциплину Основы теории массового обслуживания, поведение СМО на стационарных и нестационарных режимах её функционирования.

Теоретическое введение.
СМО состоит из очереди, в которой предусмотрено b мест для требований и r абсолютно идентичных обслуживающих приборов (рис.1.).

Согласно варианта курсового проекта:
В данной работе рассматривается дисциплина обслуживания:
• SF (Short time Forward) – Приоритетное обслуживание коротких по времени заявок. При этой дисциплине учитывается время, которое необходимо для обслуживания требования. Вновь поступившее требование размещается в очереди, после последнего требования очереди, у которого время обслуживания не превышает время обслуживания вновь поступившего требования. Очередное требование для обслуживания выбирается с первого места очереди.
Типы функций распределений:
– Экспоненциальный
– Эрланга
– Вырожденный

Дополнительная информация

Сдано - октябрь 2013г
Вариант 29

/// Делаю любые варианты ///
Лабораторная работа №5. Моделирование экспоненциального распределения по дисциплине "Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП)". Вариант № 29
Цель: Разработать датчик случайных чисел, имеющих экспоненциальное распределение. Изучить статистические свойства случайной последовательности, формируемой данным датчиком. Задание: 1. В качестве значения параметра экспоненциального распределения выбрать номер студента в группе. 2. Разработать и отладить функцию, реализующую моделирования случайных чисел, имеющих экспоненциальное распределение, методом инверсии. 3. Сформировать три следующие случайные последовательности: 1) разработанным Вами да
User Doctor_Che : 9 декабря 2013
95 руб.
Лабораторная работа №4. Моделирование случайных чисел, распределенных по закону Пуассона по дисциплине "Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП)". Вариант № 29
Цель: Научиться моделировать датчики случайных чисел с заданным законом распределения. Разработать датчик случайных чисел, имеющих распределение Пуассона. Исследовать характеристики последовательности случайных чисел, распределенных по закону Пуассона. Оценить качество датчика. Задание: 1. В качестве значения параметра распределения Пуассона у преподавателя использовать номер студента в группе. 2. Аппроксимировать с заданной точностью распределение Пуассона дискретным распределением вероятностей
User Doctor_Che : 9 декабря 2013
95 руб.
Лабораторная работа №2. Организация доступа к базам данных в системе инженерных расчётов Matlab по дисциплине "Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП)". Вариант № 29
Цель: Изучить принципы организации интерфейса доступа к базам данных в системе Matlab на примере доступа к Microsoft Access. Задание: 1. Создать базу данных учёта посещаемости студентами занятий, которая содержит следующие таблицы: Список групп, Список студентов, Перечень занятий, Занятия групп, Посещаемость студентов. 2. Заполнить таблицы: Список групп, Список студентов, Перечень занятий, Занятия групп. 3. Установить ODBC драйвер к сформированной базе данных. 4. Написать функцию чтения в матриц
User Doctor_Che : 9 декабря 2013
95 руб.
Лабораторная работа №1. Организация численных и символьных вычислений в системе инженерных расчётов Matlab по дисциплине "Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП)". Вариант №29
Цель: Получить навыки в выполнении простейших математических вычислений в среде Matlab. Задание: 1. Повторить синтаксис и семантику языка программирования системы Matlab. 2. Изучить функциональные возможности текстового редактора программ системы Matlab 3. Выбрать математические функции f(x) и F(x,y) в соответствии с вариантом. 4. Разработать функции Matlab, реализующие численное вычисление выбраных функций. 5. Построить двумерный и трёхмерный график данных функций. 6. Записать полученные функци
User Doctor_Che : 9 декабря 2013
95 руб.
Стойка. Вариант 29.
Задание для 3д моделирования. Есть 3д модели всех деталей и их сборка. Сделано в компас 16
User Laguz : 27 марта 2024
100 руб.
Стойка. Вариант 29.
Стойка. Вариант 29
Стойка. Вариант 29 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 20 марта 2023
100 руб.
Стойка. Вариант 29 promo
Плита. вариант 29
ПЛИТА. ВАРИАНТ 29 Заменить вид слева разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 26 февраля 2023
80 руб.
Плита. вариант 29 promo
Башмак. вариант 29
БАШМАК. ВАРИАНТ 29 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 26 февраля 2023
80 руб.
Башмак. вариант 29 promo
Контрольная работа №1, по дисциплине "Физика" Вариант №8
Вариант № 8 1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с оди-наковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вто-рую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов. 2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорос
User ProkopovaAA : 29 марта 2016
300 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: "Электромагнитные поля и волны". Вариант №9
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной
User loly1414 : 28 июня 2011
100 руб.
2 задания. Организационное проектирование.
Вопросы на выбор (2 любых вопроса): 1. Сравните линейную и функциональные структуры организации в зависимости от целей, которые перед этими организациями стоят. Как различие целей влияет на вид структуры? 2. Подумайте, какие дополнительные исследования могут быть не-обходимыми для оптимального организационного проектирования. Обоснуйте ваш ответ. Обязательное задание: Опишите процесс организационного проектирования на примере любого учреждения (можно использовать дорожную карту реформирования го
User studypro3 : 27 марта 2018
400 руб.
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя: Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rб б = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора
User Учеба "Под ключ" : 6 сентября 2017
750 руб.
promo
up Наверх