Лабораторная работа №2. Класс «Редактор р-ичных чисел» по дисциплине "Современные технологии программирования".

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab.rab.2.doc
material.view.file_icon PEditor.bpf
material.view.file_icon PEditor.bpr
material.view.file_icon PEditor.cpp
material.view.file_icon PEditor.exe
material.view.file_icon PEditor.obj
material.view.file_icon PEditor.res
material.view.file_icon PEditor.tds
material.view.file_icon UEditor.h
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.

Задание:
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс С++.

На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описать следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства)
редактировать(a: Integer): String
Обязанность:
ввод, хранение и редактирование строкового представления р-ичных чисел

2. Класс должен отвечать за ввод и редактирование строкового представления р-ичных чисел. Значение р-ичного нуля - ‘0,’. Класс должен обеспечивать:
• добавление символов, соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16);
• добавление и изменение знака;
• добавление разделителя целой и дробной частей;
• забой символа, стоящего справа (BackSpace);
• установку нулевого значения числа (Clear);
• чтение строкового представления р-ичного числа;
• запись строкового представления р-ичного числа;
3. Протестировать каждый метод класса.

Дополнительная информация

Сдано - декабрь 2013г

/// Делаю любые варианты на заказ ///
Лабораторная работа №2. Класс «Редактор р-ичных чисел»
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описать следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очис
User 8arracuda : 25 сентября 2016
150 руб.
Лабораторная работа №2. Класс «Редактор р-ичных чисел»
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Современные технологии программирования.". Редактор р-ичных чисел.
Тема: Классы Object Pascal, С++. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим
User Doctor_Che : 9 февраля 2012
95 руб.
Лабораторная работа №4 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Редактор р-ичных чисел Вариант 1
Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очистить: String конструктор читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства) писатьСтрокаВфо
User Araxic : 2 февраля 2017
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Редактор р-ичных чисел Вариант №1
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную
User xtrail : 3 сентября 2013
300 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Современные технологии программирования». Редактор р-ичных чисел. Вариант №1
1. Задание. Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. Содержание отчета 1. Задание. 2. Текст программы. 3. Тестовые наборы данных для тестирования класса. Контрольные вопросы 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
User xtrail : 17 апреля 2013
200 руб.
Лабораторная работа №4. Редактор р-ичных чисел. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
Лабораторная работа. Редактор р-ичных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНо
User SibGUTI2 : 28 октября 2016
40 руб.
Современные технологии программирования. Редактор р-ичных чисел. Лабораторная работа №4
Задание: Разработать и реализовать класс TEditor “Редактор р-ичных чисел”, используя класс Object Pascal, С++.
User wchg : 26 августа 2013
149 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа № 4 - Редактор р-ичных чисел
Лабораторная работа № 4 Редактор р-ичных чисел Задание Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом...
User JulDir : 28 октября 2012
39 руб.
Особенности философских знаний
Ни об одном явлении культуры мыслящее человечество не высказывало столь разнообразные и разноречивые суждения, как о философии. Философия - “любовь к мудрости” (от греч. phileo – люблю и sophia – мудрость). Философия возникла в VII-VI веках до н.э. в Древней Греции и на Востоке – в Индии и Китае. С тех пор не утихают споры о предмете философских размышлений, назначении философии, ее соотношении к другим формам человеческой духовной деятельности. Философия - первая исторически сложившаяся форм
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Когнитивные нарушения при деменциях различной этиологии
Деменция – диффузное нарушение психических функций в результате органического поражения мозга, проявляющееся первичными нарушениями мышления и памяти и вторичными эмоциональными и поведенческими расстройствами. О деменции говорит в тех случаях, когда нарушения памяти и других когнитивных функций выражены настолько, что препятствуют осуществлению профессиональной и социальной деятельности в прежнем объеме и качестве. В том случае, если у человека имеют место нарушения памяти, мышления или других
User Elfa254 : 16 октября 2013
5 руб.
Социально-психологические характеристики гендерных стереотипов у юношей и девушек в студенчестве
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Общая характеристика работы 1. Понимание проблемы гендерных стереотипов в зарубежной психологии 1.1 Понятие гендера в психологии 1.2 Гендерный стереотип, его виды и функции 1.3 Основные направления в изучении гендерных стереотипов 1.4 Социально-психологические характеристики юношей и девушек в период ранней взрослости Выводы по главе 1 2. Эмпирическое исследование гендерных стереотипов 2.1 Этапы проведения эмпирического исследования 2.2 Анализ результатов эмпириче
User Qiwir : 13 октября 2013
Особенности анестезии при неотложных вмешательствах
Введение 1. Премедикация и индукция 2. Общая анестезия при черепно-мозговой травме 3. Общая анестезия в остром периоде аневризматических кровоизлияний Литература Введение Отличительными особенностями неотложных оперативных вмешательств являются необходимость быстрой исчерпывающей диагностики, отсутствие времени для предоперационной подготовки, ограничение возможности для полноценной оценки соматического состояния. Кратковременность и неустойчивость компенсаторных реакций при возникновении
User Aronitue9 : 2 февраля 2013
up Наверх