Лабораторная работа №2. Класс «Редактор р-ичных чисел» по дисциплине "Современные технологии программирования".
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описать следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства)
редактировать(a: Integer): String
Обязанность:
ввод, хранение и редактирование строкового представления р-ичных чисел
2. Класс должен отвечать за ввод и редактирование строкового представления р-ичных чисел. Значение р-ичного нуля - ‘0,’. Класс должен обеспечивать:
• добавление символов, соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16);
• добавление и изменение знака;
• добавление разделителя целой и дробной частей;
• забой символа, стоящего справа (BackSpace);
• установку нулевого значения числа (Clear);
• чтение строкового представления р-ичного числа;
• запись строкового представления р-ичного числа;
3. Протестировать каждый метод класса.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описать следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства)
редактировать(a: Integer): String
Обязанность:
ввод, хранение и редактирование строкового представления р-ичных чисел
2. Класс должен отвечать за ввод и редактирование строкового представления р-ичных чисел. Значение р-ичного нуля - ‘0,’. Класс должен обеспечивать:
• добавление символов, соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16);
• добавление и изменение знака;
• добавление разделителя целой и дробной частей;
• забой символа, стоящего справа (BackSpace);
• установку нулевого значения числа (Clear);
• чтение строкового представления р-ичного числа;
• запись строкового представления р-ичного числа;
3. Протестировать каждый метод класса.
Дополнительная информация
Сдано - декабрь 2013г
/// Делаю любые варианты на заказ ///
/// Делаю любые варианты на заказ ///
Похожие материалы
Лабораторная работа №2. Класс «Редактор р-ичных чисел»
8arracuda
: 25 сентября 2016
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описать следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очис
150 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Современные технологии программирования.". Редактор р-ичных чисел.
Doctor_Che
: 9 февраля 2012
Тема: Классы Object Pascal, С++.
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим
95 руб.
Лабораторная работа №4 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Редактор р-ичных чисел Вариант 1
Araxic
: 2 февраля 2017
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВфо
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Редактор р-ичных чисел Вариант №1
xtrail
: 3 сентября 2013
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную
300 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Современные технологии программирования». Редактор р-ичных чисел. Вариант №1
xtrail
: 17 апреля 2013
1. Задание.
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
Содержание отчета
1. Задание.
2. Текст программы.
3. Тестовые наборы данных для тестирования класса.
Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
200 руб.
Лабораторная работа №4. Редактор р-ичных чисел. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
SibGUTI2
: 28 октября 2016
Лабораторная работа. Редактор р-ичных чисел
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНо
40 руб.
Современные технологии программирования. Редактор р-ичных чисел. Лабораторная работа №4
wchg
: 26 августа 2013
Задание:
Разработать и реализовать класс TEditor “Редактор р-ичных чисел”, используя класс
Object Pascal,
С++.
149 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа № 4 - Редактор р-ичных чисел
JulDir
: 28 октября 2012
Лабораторная работа № 4
Редактор р-ичных чисел
Задание
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
Object Pascal,
С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом...
39 руб.
Другие работы
Химия радиоматериалов. Зачет. Как возникают в полупроводнике свободные носители зарядов?
mirsan
: 21 января 2015
Как возникают в полупроводнике свободные носители зарядов?
Собственный полупроводник.
Колебательные движения атомов решетки.
Процесс образования электронно-дырочных пар.
Рекомбинация.
Электроны и дырки.
Примесный полупроводник.
Примеси донорные и акцепторные.
45 руб.
Немецкий язык/ Контрольная работа. Вариант № 1
kosten854
: 30 октября 2015
Упр. 1. Переведите следующие слова и словосочетания.
Упр. 2. Перепишите предложения, возьмите в скобки распространенное определение, подчеркните его основной член (причастие или прилагательное), переведите предложения на русский язык.
Упр. 3. Переведите следующие предложения на русский язык.
Упр. 4. Выполните перевод текста на русский язык
100 руб.
Лб-3. Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Аноним
: 22 мая 2018
Цель работы
Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ).
Исходные данные для расчета
Промежуточная частота fпр = 465 кГц.
Крутизна преобразования | Y21пр | = 12 мА/В.
Емкость контура на выходе смесителя Ck = 638 пФ.
Эквивалентная добротность контура Qэ = 45.
Коэффициент трансформации со стороны нагрузки n=1.
Сопротивление нагрузки Rн = 50 кОм.
32 руб.
Организация кредитования физических лиц в Северо-Западном банке Сбербанка России
alfFRED
: 29 августа 2013
Содержание
Введение
Глава I. Современное состояние рынка потребительского кредитования в Российской Федерации
1.1 Теоретические основы кредитования физических лиц в коммерческих банках
1.2 Виды кредитов (ссуд)
1.3 Нормативно-правовая база, регулирующая кредитование физических лиц в РФ
1.4 Анализ практики кредитования физических лиц в РФ
Глава 2. Организация кредитования физических лиц в Северо-Западном Банке Сбербанка России
2.1 Основные виды кредитов предлагаемых физическим лицам в Банк
10 руб.