Статистика экзамен. Билет №17
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Для построения теоретического ряда по данному вариационному ряду рассчитывается:
1. новые частоты;
2.новые варианты;
3.критерий согласия;
4.коэффициент вариации.
1. новые частоты;
2.новые варианты;
3.критерий согласия;
4.коэффициент вариации.
Похожие материалы
Статистика. Экзамен. Билет №17
шейкер
: 6 марта 2017
УВАЖАЕМЫЙ СЛУШАТЕЛЬ!
Для оценки знаний по курсу «Статистика» Вы должны сдать экзамен, ответив на экзаменационный билет. К экзамену допускаются студенты, выполнившие контрольную работу по курсу и получившие по ней «зачет». В противном случае ответы на экзаменационный билет не будут рассмотрены.
Экзаменационный билет состоит из двух частей: тестовое задание и задача. Тестовое задание состоит из шести вопросов, на каждый из которых предлагается несколько вариантов ответа. Правильный ответ только о
200 руб.
Статистика. Экзамен. Билет №17
karinjan
: 5 октября 2014
Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):
Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1. среднее квадратическое отклонение
2. дисперсия
3. мода
4. средняя ве
150 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика, Экзамен, Билет №17
alru
: 22 сентября 2016
1. Математическое ожидание случайной величины , дисперсия и среднее квадратическое отклонение и их свойства. Моменты распределения и другие числовые характеристики одномерной случайной величины
2. Из урны, где находятся 2 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 4 черных шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
4. Непрерывная случайная величина имеет плотность распределения
5. Двумерная дискретная случайная
100 руб.
Экзамен по статистике. Тест. Билет № 17
love14
: 6 июня 2013
Вопросы:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1.101,9%; 3. 1,9%;
2.104,4%; 4. 4,4%.
3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1.среднее квадратическое отклонение
2.дисперсия
3.мода
4.средняя величина
11.В каком направлении прибыль не используется:
1.на развитие предприятия
2.на выплату зараб
180 руб.
Статистика. Экзамен. Билет №18
Mixhot
: 27 марта 2016
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Корреляционно-регрессионный анализ используется:
1. при анализе тенденции развития ряда
2. при изучении взаимосвязей
3. при распределении единиц по какому-либо признаку
4. при проведении выборочного наблюдения
2. Какая формула соответствует средней гармонической:
3. Прогнозирование показателей проводится с помощью:
1. фналитического выравнивания
2. укрупнения периодов ряда
3. скользящей средней
4. индексного метода
4. Средний стаж работы работников составляет 18 лет, сре
150 руб.
СТАТИСТИКА. ЭКЗАМЕН. Билет №8
ДО Сибгути
: 29 января 2016
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. На предприятии работает 300 человек. В течение года принято 35 человек, а выбыло 20 человек. Чему равен коэффициент общего оборота?
2. Для определения дневной производительности труда используется формула
3. Сверхплановая экономия затрат в результате снижения себестоимости определяется на основе:
4. Какой показатель характеризует конечную производственную и финансовую деятельность предприятия?
5. Фонд потребления расходуется на:
6. В каких целях ведется расчет нер
150 руб.
Статистика, Экзамен. Билет №14
7059520
: 23 января 2015
1. Какая формула является средней гармонической:
3. Поле корреляции имеет вид:
4. С помощью каких группировок оценивается взаимосвязь между показателями факторным и результативным:
5. С помощью критериев согласия оценивается:
6. Какие затраты относятся к постоянным:
7. Для определения текучести кадров необходимо знать:
8. Показатель производительности труда непосредственно влияет на:
9. Для определения среднеявочной численности используется:
11.Фондоотдача увеличилась на 15%, стоимость фондов у
110 руб.
Статистика. Экзамен. Билет №13
nnn25
: 29 октября 2014
Билет № 13
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. В план наблюдения не входит:
1. перечень вопросов, на которые необходимо ответить по единицам совокупности
2. субъект наблюдения
3. объект наблюдения
4. единицы наблюдения
5. территориальные границы
2. В отчетном году доходы увеличились по сравнению с прошлым годом на 15%. План по доходам перевыполнен на 8%. Какой процент изменения был запланирован:
1. увеличение на 7%
2. снижение на 7%
3. увеличение на 24,2%
4. увеличение на 6,4%
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.