Статистика экзамен. Билет №17

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен статистика.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Для построения теоретического ряда по данному вариационному ряду рассчитывается:
1. новые частоты;
2.новые варианты;
3.критерий согласия;
4.коэффициент вариации.
Статистика. Экзамен. Билет №17
УВАЖАЕМЫЙ СЛУШАТЕЛЬ! Для оценки знаний по курсу «Статистика» Вы должны сдать экзамен, ответив на экзаменационный билет. К экзамену допускаются студенты, выполнившие контрольную работу по курсу и получившие по ней «зачет». В противном случае ответы на экзаменационный билет не будут рассмотрены. Экзаменационный билет состоит из двух частей: тестовое задание и задача. Тестовое задание состоит из шести вопросов, на каждый из которых предлагается несколько вариантов ответа. Правильный ответ только о
User шейкер : 6 марта 2017
200 руб.
Статистика. Экзамен. Билет №17
Численность работников предприятия составила по годам: 1-й год – 900 3-й год – 922 2-й год – 920 4-й год – 940 Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной): 1. 101,9%; 3. 1,9%; 2. 104,4%; 4. 4,4%. 2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный): Для определения коэффициента асимметрии не используется: 1. среднее квадратическое отклонение 2. дисперсия 3. мода 4. средняя ве
User karinjan : 5 октября 2014
150 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика, Экзамен, Билет №17
1. Математическое ожидание случайной величины , дисперсия и среднее квадратическое отклонение и их свойства. Моменты распределения и другие числовые характеристики одномерной случайной величины 2. Из урны, где находятся 2 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 4 черных шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения 4. Непрерывная случайная величина имеет плотность распределения 5. Двумерная дискретная случайная
User alru : 22 сентября 2016
100 руб.
Экзамен по статистике. Тест. Билет № 17
Вопросы: 1. Численность работников предприятия составила по годам: 1-й год – 900 3-й год – 922 2-й год – 920 4-й год – 940 Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной): 1.101,9%; 3. 1,9%; 2.104,4%; 4. 4,4%. 3. Для определения коэффициента асимметрии не используется: 1.среднее квадратическое отклонение 2.дисперсия 3.мода 4.средняя величина 11.В каком направлении прибыль не используется: 1.на развитие предприятия 2.на выплату зараб
User love14 : 6 июня 2013
180 руб.
Статистика. Экзамен. Билет №18
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Корреляционно-регрессионный анализ используется: 1. при анализе тенденции развития ряда 2. при изучении взаимосвязей 3. при распределении единиц по какому-либо признаку 4. при проведении выборочного наблюдения 2. Какая формула соответствует средней гармонической: 3. Прогнозирование показателей проводится с помощью: 1. фналитического выравнивания 2. укрупнения периодов ряда 3. скользящей средней 4. индексного метода 4. Средний стаж работы работников составляет 18 лет, сре
User Mixhot : 27 марта 2016
150 руб.
СТАТИСТИКА. ЭКЗАМЕН. Билет №8
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. На предприятии работает 300 человек. В течение года принято 35 человек, а выбыло 20 человек. Чему равен коэффициент общего оборота? 2. Для определения дневной производительности труда используется формула 3. Сверхплановая экономия затрат в результате снижения себестоимости определяется на основе: 4. Какой показатель характеризует конечную производственную и финансовую деятельность предприятия? 5. Фонд потребления расходуется на: 6. В каких целях ведется расчет нер
User ДО Сибгути : 29 января 2016
150 руб.
Статистика, Экзамен. Билет №14
1. Какая формула является средней гармонической: 3. Поле корреляции имеет вид: 4. С помощью каких группировок оценивается взаимосвязь между показателями факторным и результативным: 5. С помощью критериев согласия оценивается: 6. Какие затраты относятся к постоянным: 7. Для определения текучести кадров необходимо знать: 8. Показатель производительности труда непосредственно влияет на: 9. Для определения среднеявочной численности используется: 11.Фондоотдача увеличилась на 15%, стоимость фондов у
User 7059520 : 23 января 2015
110 руб.
Статистика. Экзамен. Билет №13
Билет № 13 по дисциплине «Статистика» ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. В план наблюдения не входит: 1. перечень вопросов, на которые необходимо ответить по единицам совокупности 2. субъект наблюдения 3. объект наблюдения 4. единицы наблюдения 5. территориальные границы 2. В отчетном году доходы увеличились по сравнению с прошлым годом на 15%. План по доходам перевыполнен на 8%. Какой процент изменения был запланирован: 1. увеличение на 7% 2. снижение на 7% 3. увеличение на 24,2% 4. увеличение на 6,4%
User nnn25 : 29 октября 2014
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх