Отчёт по лабораторной работе №2 по курсу: Радиоприёмные устройства. Вариант №1

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon РПУ ЛР2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты
на полевом транзисторе

1. Цель работы: изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть
1. Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным включением контура.
2. Рассчитать полосу пропускания усилителя при неравномерности 3 дБ в трех точках указанного диапазона для схемы с двойным автотрансформаторным включением контура.
3. Рассчитать устойчивый коэффициент усиления на частоте 600 кГц.
Исходные данные для расчета:
Транзистор КП303. Режим транзистора Ес = 5 В. Ic0 = 2 мА.
Параметры транзистора в указанном режиме:
G22 = 0,05 мСм; С12 = 1,5 пФ; |Y21| = S = 4 мА/В.
Индуктивность контура 182 мкГн.
Конструктивная добротность контура Qк = 60.
Коэффициенты включения m = 0,3 n = 0,2.
Сопротивление нагрузки Rн = 100 кОм.
Коэффициент запаса устойчивости kу = 0,8.

Дополнительная информация

2008 год
Отчет по лабораторной работе №2 по курсу: Основы схемотехники. Вариант №1
Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить следующие вопросы курса: • цепи питания полевого транзистора; • назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом транзисторе;
User te86 : 13 декабря 2013
60 руб.
Радиоприемные устройства
Вопрос №1 Анализ схемы входного устройства с трансформаторной связью с ненастроенной антенной. Вопрос №2 Диодный преобразователь частоты. Анализ. Область применения диодных преобразователей. Балансные диодные преобразователи. Задача Определить сопротивление нагрузки RН диодного детектора, при котором искажения из-за нелинейности начального участка характеристики детекти-рования и из-за разделительной цепи RУСР наступают при одном и том же коэффициенте амплитудной модуляции входного сигнала UВХ
User terminator : 16 марта 2017
Отчёт по лабораторной работе №2 по курсу: Метрология, стандартизация и управление качеством. Вариант №1
Лабораторная работа №2 Измерения напряжений электрических сигналов электронными вольтметрами 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить: * параметры переменных напряжении и токов; * методы измерения параметров переменных напряжений и токов; * принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; * особенности измерения напряжения электроники вольтметрами переменного тока; * источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навы
User te86 : 13 декабря 2013
60 руб.
Экзамен. Радиоприемные устройства.
Билет № 2 Дисциплина Радиоприемные устройства. 1. Анализ схемы входного устройства с авто-трансформаторным согласованием фидера со входом приемника. 2. Транзисторный преобразователь частоты, принцип работы. Выбор режима. 3. В одноконтурном усилителе радиочастоты (УРЧ) контур настроен на частоту f0 = 800 кГц. Полоса пропускания УРЧ на уровне равна = 32 кГц. На сколько децибел будут ослаблены в УРЧ сигналы станций, принимаемых по соседнему (расстройка = 9 кГц) и по зеркальному каналам? Промежут
User alexkrt : 16 июня 2015
60 руб.
Проектирование радиоприемного устройства
Техническое задание 3 Введение 4 1 Предварительный расчет приемника 5 1.1 Выбор числа поддиапазонов 6 1.2 Выбор параметров избирательной системы тракта сигнальной (принимаемой) частоты 6 1.3 Распределение частотных искажений по частям и трактам приёмника 9 1.4 Выбор избирательной системы тракта промежуточной частоты 10 1.5 Определение числа каскадов тракта радиочастоты приёмника и распределение усиления по каскадам 10 1.6 Выбор и обоснование структурной схемы УЗЧ 11 2 Выбор транзисторов высокоча
User vladslad : 22 августа 2014
220 руб.
Проектирование радиоприемного устройства
Радиоприемные устройства (лекции)
Для специальности 201100 (Радиосвязь, радиовещание и телевидение) направления 550400. В упрощенном изложении представлены принципы построения, основные схемотехнические и системотехнические решения и теоретические основы радиоприемных устройств. Рассмотрены структурные схемы радиоприемных устройств различного назначения с использованием современных принципов построения и элементной базы. Для студентов вузов и факультетов телекоммуникаций. Содержание: Общие сведения о радиоприемном устройстве. Ос
User elementpio : 28 апреля 2011
2 руб.
Отчет по лабораторной работе №2 по курсу: программное обеспечение компьютерных систем управления.
Отчет по лабораторной работе №2 По курсу: программное обеспечение компьютерных систем управления. Задание: От тумблера Т3 = 1 включить заполнение сепарационной емкости со скоростью 20 кв/сек; по Т3 = 0 – заполнение прекратить; Т3 = 1 – продолжить заполнение. Вывод: в данной лабораторной работе была разработана программа управления ГЗУ, которая по включению 3-го тумблера начинает заполнение сепарационной ёмкости со скоростью 20 кв/сек. При отключении тумблера заполнение останавливается и вновь в
User bioclown : 26 сентября 2011
69 руб.
Отчет по лабораторной работе №2 по курсу: программное обеспечение компьютерных систем управления.
Экзамен. Радиоприемные устройства. Вариант №20
Билет № 20__________________ ДисциплинаРадиоприемные устройства 1. Многокаскадный резонансный усилитель про межуточной частоты. Коэффициент усиления, полоса пропускания, коэффициент прямоугольности многокаскадного усилителя с одиночными контурами. 2. Виды искажений в амплитудном детекторе. 3. Определить амплитуду тока промежуточной частоты на выходе преобразователя частоты при короткозамкнутой нагрузке, если крутизна характеристики транзистора линейно зависит от SМИН =0.02А/В до SМАХ = 0.1А/В.
User bayball : 3 марта 2016
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх