Экзамен по курсу: Основы схемотехники. Билет №21

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен схемотехника.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 21

1. Схемы подачи смещения с коллекторной стабилизацией выходного тока покоя биполярного транзистора.

В схеме подачи смещения с коллекторной стабилизацией выходного тока покоя (Рис. 1) резистор RД1 присоединяют к коллектору транзистора; при возрастании тока выходной цепи из-за повышения температуры или замены транзистора падение напряжения на сопротивлении нагрузки выходной цепи растёт...
2. Переходные характеристики и искажения усилительной цепи.
3. Схема выходного двухтактного трансформаторного каскада в режиме «А».

Дополнительная информация

2008 год
Основы схемотехники
ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ ЗАДАЧА 1 В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Исходные данные: Последняя цифра зачетки h11э Ом h12э h21э h22э мкСм Rк кОм Rн кОм Rг кОм Rэ кОм 2 900 4,0⋅10-4 52 90 5,3 14 1,
User Ingoy : 19 января 2019
250 руб.
Основы схемотехники
. лаб.2 вар.13 семестр 3 Лабораторная работа № 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ШИРОКОПОЛОСНОГО УСИЛИТЕЛЯ НА ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исследуемая схема
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
Основы схемотехники
Лабораторная работа No 1 по Основам схемотехники “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rб¢ ¢ б = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
Основы схемотехники
лаб 3 вар.13 семестр3 Лабораторная работа № 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ) 2. Исследование интегратора Исследуемая схема интегратора
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
Основы схемотехники
семестр 3 Билет 1 – 9 Билет 1 – 9 1. Привести схему балансного дифференциального каскада на биполярных транзисторах с эмиттерной стабилизацией в каскадах. Рассчитать сопротивление резистора в цепи эмиттеров, если известно, что i КО1 = i КО2 = 4 мА, h21Э1 = h21Э2 = 20, а падение напряжения на этом резисторе равно 1,5 В 2. Чему равен сквозной коэффициент усиления по напряжению операционного усилителя, если выход соединен с инвертирующим входом резистором 200 кОм. Усиление усилителя по напряжению р
User glec : 26 января 2013
70 руб.
Основы схемотехники
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Задача №2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки нуля), це
User pacanchik : 10 октября 2011
Основы схемотехники.
Лабораторные работы №1-3.3 семестр 2 вариант. ЛР1. Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе. Содержание отчета 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов. ЛР2. Исследование каскада широкополосного и импульсного усиления на п
User qawsedrftgyhujik : 19 декабря 2010
200 руб.
Экзамен по курсу «Информатика»
1. Чем отличаются относительные и абсолютные ссылки на ячейки в Excel и приведите примеры использования. 2. Составьте алгоритм для вычисления суммы 100 чисел.
User ДО Сибгути : 2 января 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх