Отчёт по лабораторной работе №3 по курсу: Метрология, стандартизация и управление качеством. Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Измерение ослабления и амплитудно-частотных характеристик
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить:
* методы измерения рабочего, вносимого и собственного ослабления четырехполюсников и трактов связи;
* методы автоматического измерения амплитудно-частотных характеристик (АЧХ) компонентов аппаратуры и каналов связи;
* средства для измерения различных видов ослаблений;
* источники погрешности при измерении ослабления и АЧХ.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами для измерения ослабления и АЧХ.
1.3. Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений ослабления и АЧХ
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1. Ознакомиться с метрологическими характеристиками и правилами эксплуатации используемых приборов.
2.2. Измерить рабочее ослабление четырехполюсника измерителем уровня (условия измерения и объект задает преподаватель):
а) методом известного генератора,
б) методом Z.
2.3. Измерить собственное ослабление четырехполюсника.
2.4. Измерить вносимое ослабление четырехполюсника.
2.5. Измерить рабочее ослабление объекта методом сравнения.
2.6. Исследовать частотную характеристику ослабления объекта измерения панорамным измерителем.
2.7. Исследовать погрешность измерения ослабления, вызванную нелинейностью гармонических колебаний.
3. ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
3.1. Измерительный генератор.
3.2. Измеритель уровня широкополосный.
3.3. Измеритель уровня избирательный.
3.4. Магазин ослабления.
3.5. Панорамный измеритель АЧХ.
3.6. Коммутационный пульт.
3.7. Магазины сопротивлений.
3.8. Объекты исследования.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить:
* методы измерения рабочего, вносимого и собственного ослабления четырехполюсников и трактов связи;
* методы автоматического измерения амплитудно-частотных характеристик (АЧХ) компонентов аппаратуры и каналов связи;
* средства для измерения различных видов ослаблений;
* источники погрешности при измерении ослабления и АЧХ.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами для измерения ослабления и АЧХ.
1.3. Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений ослабления и АЧХ
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1. Ознакомиться с метрологическими характеристиками и правилами эксплуатации используемых приборов.
2.2. Измерить рабочее ослабление четырехполюсника измерителем уровня (условия измерения и объект задает преподаватель):
а) методом известного генератора,
б) методом Z.
2.3. Измерить собственное ослабление четырехполюсника.
2.4. Измерить вносимое ослабление четырехполюсника.
2.5. Измерить рабочее ослабление объекта методом сравнения.
2.6. Исследовать частотную характеристику ослабления объекта измерения панорамным измерителем.
2.7. Исследовать погрешность измерения ослабления, вызванную нелинейностью гармонических колебаний.
3. ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
3.1. Измерительный генератор.
3.2. Измеритель уровня широкополосный.
3.3. Измеритель уровня избирательный.
3.4. Магазин ослабления.
3.5. Панорамный измеритель АЧХ.
3.6. Коммутационный пульт.
3.7. Магазины сопротивлений.
3.8. Объекты исследования.
Дополнительная информация
2007 год
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и управление качеством.
Fiorent87
: 21 июня 2011
Задача 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния Li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1 .Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля Lcp
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности
150 руб.
Метрология, стандартизация и управление качеством В-09
sibgutimts
: 27 ноября 2010
Контрольная работа. Вариант 09.
Задача № 1.
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
Задача № 2.
При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг, и ЭДС Е в сопротивление нагрузки Rн (Рис. 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтме
300 руб.
Метрология стандартизация и управление качеством. Вариант №33
SatanRay
: 8 декабря 2014
Задача No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) пог
600 руб.
Контрольная работа. Метрология стандартизация и управление качеством. Вариант 26
bioclown
: 26 марта 2012
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
149 руб.
Стандартизация и управление качеством
DocentMark
: 15 ноября 2012
План
1. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов…………………………………………3
2. Этапы развития УКП: фаза управления качеством………….5
3. Список использованной литературы………………………….12
Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов
Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление требований, норм, правил, характеристик как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых, обеспечивающая право потребителя
Контрольная работа по курсу: Метрология, стандартизация и управление качеством. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
Номер варианта 01. М=0 N=1.
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1.Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического
60 руб.
Экзамен по предмету: Метрология, стандартизация и управление качеством. Билет №1
te86
: 13 декабря 2013
Задача 01.1.
Измерение мощности в сопротивлении нагрузки произведено путем измерения тока нагрузки амперметром и напряжения на нагрузке вольтметром. Оценить предел допускаемой относительной погрешности измерения мощности, если пределы допускаемой относительной погреш-ности измерений равны: напряжения 4%, тока 3%.
Задача 01.2.
Определить средневыпрямленное значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем средневыпрямленных значений UV=150 В. Вольтметр проградуирован в среднек
60 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1.4 по дисциплине «Метрология, стандартизация и управление качеством». Вариант 9.
ДО Сибгути
: 11 февраля 2016
Вариант 09
Тема: Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями.
1. Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества на-блюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы
2.1. Контрольные вопросы
2.1.1. Как об
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.