Информатика. Лабораторная работа №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
Описание
вариант у всех один
Лабораторная работа No5. Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
Лабораторная работа No5. Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:зачет
Дата оценки: 02.09.2013
Рецензия: замечаний нет
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:зачет
Дата оценки: 02.09.2013
Рецензия: замечаний нет
Похожие материалы
Информатика Лабораторная работа №5
beke
: 24 августа 2018
Задание. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами.
Схема алгоритма.
200 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5.
konst1992
: 27 января 2018
1. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
2. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший по модулю элемент матрицы и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится..
3. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элем
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5
ddr84
: 30 сентября 2016
Лабораторная работа No 5. Решение систем линейных уравнений
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
350 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5
ivi
: 15 июня 2016
Обработка двумерных массивов
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
200 руб.
Информатика, Лабораторная работа №5
norsk1987
: 13 ноября 2014
Информатика, Лабораторная работа №5
СИБГУТИ
Оценка - Зачет
10 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5.
ksunjchik1907
: 25 сентября 2014
Лабораторная работа No 5. Решение систем линейных уравнений
Задание
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
Технология выполнения
Система линейных уравнений в матричном виде записывается как
A×x=b, (1)
где А – матрица; x – вектор-столбец неизвестных; b – вектор-столбец свободных ч
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 5
alexxxxxxxela
: 5 января 2014
Лабораторная работа No 5. Решение систем линейных уравнений
Задание
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа 5
den245
: 23 июня 2011
Лабораторная работа No 5
Обработка двумерных массивов
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
Порядок выполнения лабораторной работы
1. Изучить способы описания, ввода и вывода многомерных массивов.
2. Разработать схему алгоритма. Предусмотреть в алгоритме ввод значений элементов матрицы с клавиатуры или их генерацию с помощью функции RND. Исходная матрица должна быть выведена на экран.
3. На основании схемы алгоритма разработать программу на алгоритм
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.