Расчёт параметров безопасности автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тормозные свойства. Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях.
Для выполнения этого условия сила, развиваемая тормозным механизмом, не должна превышать силы сцепления с дорогой, зависящей от весовой нагрузки на колесо и состояния дорожного покрытия. Иначе колесо заблокируется (перестанет вращаться) и начнет скользить, что может привести (особенно при блокировке нескольких колес) к заносу автомобиля и значительному увеличению тормозного пути. Чтобы предотвратить блокировку, силы, развиваемые тормозными механизмами, должны быть пропорциональны весовой нагрузке на колесо. Реализуется это с помощью применения на передней оси более эффективных дисковых тормозов, а на задней - барабанных, причем с ограничителем тормозных сил.
На современных автомобилях используется антиблокировочная система тормозов (АБС), корректирующая силу торможения каждого колеса и предотвращающая их скольжение.
Зимой и летом состояние дорожного покрытия разное, поэтому для наилучшей реализации тормозных свойств необходимо применять шины, соответствующие сезону.
Максимальное установившееся замедление наступает при достижении максимально возможной продольной реакции Rx, т.е. при полном использовании сцепных качеств колеса с дорогой. При замедлении, меньшем по значению, чем максимально установившееся, продольная реакция Rx не достигает своего максимального значения, т.е. при торможении не происходит полного использования сцепных качеств колеса и дороги. Это происходит при служебном торможении, когда используется часть сцепных качеств. Иначе говоря, коэффициент сцепления можно рассматривать как переменную величину, меняющуюся от нуля до максимального значения, соответствующего экстремальному торможению. И замедление при торможении также может изменяться от нуля до максимально возможного по условиям сцепления.
Для выполнения этого условия сила, развиваемая тормозным механизмом, не должна превышать силы сцепления с дорогой, зависящей от весовой нагрузки на колесо и состояния дорожного покрытия. Иначе колесо заблокируется (перестанет вращаться) и начнет скользить, что может привести (особенно при блокировке нескольких колес) к заносу автомобиля и значительному увеличению тормозного пути. Чтобы предотвратить блокировку, силы, развиваемые тормозными механизмами, должны быть пропорциональны весовой нагрузке на колесо. Реализуется это с помощью применения на передней оси более эффективных дисковых тормозов, а на задней - барабанных, причем с ограничителем тормозных сил.
На современных автомобилях используется антиблокировочная система тормозов (АБС), корректирующая силу торможения каждого колеса и предотвращающая их скольжение.
Зимой и летом состояние дорожного покрытия разное, поэтому для наилучшей реализации тормозных свойств необходимо применять шины, соответствующие сезону.
Максимальное установившееся замедление наступает при достижении максимально возможной продольной реакции Rx, т.е. при полном использовании сцепных качеств колеса с дорогой. При замедлении, меньшем по значению, чем максимально установившееся, продольная реакция Rx не достигает своего максимального значения, т.е. при торможении не происходит полного использования сцепных качеств колеса и дороги. Это происходит при служебном торможении, когда используется часть сцепных качеств. Иначе говоря, коэффициент сцепления можно рассматривать как переменную величину, меняющуюся от нуля до максимального значения, соответствующего экстремальному торможению. И замедление при торможении также может изменяться от нуля до максимально возможного по условиям сцепления.
Другие работы
Вычислительная техника и информационные технологии
Ivanych
: 19 марта 2017
Билет №7
1.Ждущий мультивибратор.
2.Сумматоры.
Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
100 руб.
Эксплуатация и проектирование телекоммуникационных систем.Контрольная работа. Вариант 4.
ilya2213
: 1 октября 2023
Исходные данные:
No варианта ОС1 ОС2 ОС3 ОС4 ОС5 авых.КП (Эрл) Мульти-
плексор
4 6000 60000 29000 8000 17000 0,038 D
No варианта ОС1 ОС2 ОС3 ОС4 ОС5 АМТС
X Y X Y X X Y X X Y X Y
4 7 7 1 2 2 7 7 1 4 7 5 3
х = y = 3км.
Задача 1
Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1.
Задача 2
Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным при решении задачи 1.
Задача 3
Найти оптимальную трассу прок
150 руб.
Превентор плашечный ППГ-230/80-35, Гидроцилиндр превентора ППГ-230/8035 модернизированный, Гидроцилиндр превентора ППГ-230/80-35 до модернизации, Плашка, Крышка гидроцилиндра, Деталировка-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подгото
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 18 мая 2016
Превентор плашечный ППГ-230/80-35, Гидроцилиндр превентора ППГ-230/8035 модернизированный, Гидроцилиндр превентора ППГ-230/80-35 до модернизации, Плашка, Крышка гидроцилиндра, Деталировка-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
994 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Организация охраны труда. Вариант 2
xtrail
: 1 января 2025
Задание 1. Проведение и оформление инструктажей по охране труда
Цель задания: ознакомиться с Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2021 г. N 2464 «О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда» [2], а также порядком оформления необходимых документов.
Задание и порядок выполнения:
Выбрать по таблице 1.1 задание для проведения инструктажа (номер варианта по последней цифре пароля, если цифра 0, то вариант 10).
Составить план инструктажа.
Выбрать соответствую
1000 руб.