Преступления против безопасности движения транспорта требуют адекватного наказания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Многочисленные хищения на железнодорожном транспорте представляют огромную угрозу для безопасности движения поездов. До недавнего времени хищения железнодорожных устройств и деталей совершались исключительно для последующего сбыта в качестве сырья для цветной и черной металлургии.
Но сейчас увеличилось число хищений железнодорожных комплектующих в целях их использования именно по функциональному предназначению. В условиях интенсивного развития промышленности Кузбасса, увеличения протяженности подъездных путей пропорционально растет потребность промышленных предприятий в железнодорожных материалах для строительства, эксплуатации и ремонта пути, ремонта локомотивов и вагонов. Сложившейся ситуацией на рынке железнодорожных материалов пользуются преступники, избравшие наиболее легкий способ обогащения - хищение материалов и комплектующих.
В большинстве случаев преступные посягательства направлены на завладение узлами подвижного состава (в первую очередь деталями и устройствами тормозного оборудования), материалами верхнего строения пути, средствами СЦБ и связи, устройствами энергоснабжения.
Количество преступных посягательств на перечисленные объекты по оперативному участку обслуживания Кузбасского УВД на транспорте на протяжении последних десяти лет составляло от 400 до 800 в год. В 2004 г. зарегистрировано 423 преступления рассматриваемой категории, которыми причинен ущерб на 3 млн. 740 тыс. руб.
Вызывает тревогу увеличение числа преступлений, напрямую влияющих на безопасность движения. Отмечен рост хищений железнодорожных деталей с действующих путей сообщения.
Так, в июне - сентябре 2003 г. на железнодорожном перегоне станций Мыски - Кийзак зарегистрировано 4 факта хищения накладок "АпАТэК" на изолирующих стыках, которые привели к разрыву рельсовой колеи и создали угрозу схода подвижного состава. В декабре того же года аналогичный случай зарегистрирован на 352-м километре перегона Зеньково - Спиченково. Только в результате экстренных мер, принятых работниками службы пути, удалось избежать крушения поездов. В истекшем году зарегистрировано 39 фактов разоборудования верхнего строения пути.
Но сейчас увеличилось число хищений железнодорожных комплектующих в целях их использования именно по функциональному предназначению. В условиях интенсивного развития промышленности Кузбасса, увеличения протяженности подъездных путей пропорционально растет потребность промышленных предприятий в железнодорожных материалах для строительства, эксплуатации и ремонта пути, ремонта локомотивов и вагонов. Сложившейся ситуацией на рынке железнодорожных материалов пользуются преступники, избравшие наиболее легкий способ обогащения - хищение материалов и комплектующих.
В большинстве случаев преступные посягательства направлены на завладение узлами подвижного состава (в первую очередь деталями и устройствами тормозного оборудования), материалами верхнего строения пути, средствами СЦБ и связи, устройствами энергоснабжения.
Количество преступных посягательств на перечисленные объекты по оперативному участку обслуживания Кузбасского УВД на транспорте на протяжении последних десяти лет составляло от 400 до 800 в год. В 2004 г. зарегистрировано 423 преступления рассматриваемой категории, которыми причинен ущерб на 3 млн. 740 тыс. руб.
Вызывает тревогу увеличение числа преступлений, напрямую влияющих на безопасность движения. Отмечен рост хищений железнодорожных деталей с действующих путей сообщения.
Так, в июне - сентябре 2003 г. на железнодорожном перегоне станций Мыски - Кийзак зарегистрировано 4 факта хищения накладок "АпАТэК" на изолирующих стыках, которые привели к разрыву рельсовой колеи и создали угрозу схода подвижного состава. В декабре того же года аналогичный случай зарегистрирован на 352-м километре перегона Зеньково - Спиченково. Только в результате экстренных мер, принятых работниками службы пути, удалось избежать крушения поездов. В истекшем году зарегистрировано 39 фактов разоборудования верхнего строения пути.
Другие работы
Издержки фирмы в долгосрочном периоде
alfFRED
: 26 февраля 2014
Долгосрочный период - это период времени достаточно продолжительный, чтобы изменить количество всех занятых ресурсов, включая и производственные мощности. С точки зрения отрасли, долговременный период также включает в себя достаточно времени, чтобы действующие в ней фирмы смогли расформироваться и покинуть отрасль, а новые фирмы - возникнуть и вступить в отрасль. В течение длительного периода времени изменения в структуре ресурсов могут происходить как на уровне отдельной фирмы, так и целой отра
10 руб.
Лабораторная работа №1, Информативные характеристики сигналов. Отчет + 3 файла .EWB
vladslad
: 28 августа 2015
Лабораторная 1, Информативные характеристики сигналов, СПГ Морской Технический Университет
Получение модулированных сигналов и их анализ
Цель работы – ознакомление с представлением изменяющихся во времени сигналов в частотной области.
Выполнение работы:
1. Двухполосная модуляция (DSB)
2. Амплитудная модуляция (АМ)
3. Дискретизация
250 руб.
ГОСТ 11930.11-79 Материалы наплавочные. Методы определения молибдена
Slolka
: 2 июля 2013
Настоящий стандарт устанавливает фотоколориметрический метод определения содержании молибдена (при массовой доле молибдена от 0,08 до 0,2%) в прутках для наплавки марки Пр-С27 по ГОСТ 21449-75 и порошках из сплавов для наплавки марки ПГ-С27 по ГОСТ 21448-75.
Университет «Синергия» Разработка Android-приложений (Уроки 1-64 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Разработка Android-приложений (Уроки 1-64 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 31 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Урок 1. Мобильные приложения. Зачем они нужны и где применяются
Урок 2. Разработка AnDroiD приложения. Задачи и применение таких приложений. Рынок AnDroiD приложений.
Урок 3. Уровни разработчиков приложений. Зара
228 руб.