Сравнительный потребительский анализ автомобилей Renault Sandero и ЗАЗ Шанс
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Бюджетные иномарки в нашей стране продолжат отвоевывать пространство у представителей исконно русского автопрома. При этом заграничные производители настолько уверовали в свои перспективы, что выпустили на отечественные дороги не только популярные в вышеозначенном сегменте седаны, но и хетчбэки. И главным претендентом на лидерство тут без сомнения является новоиспеченный Renault Sandero, производство которого было оперативно налажено на московском «Автофрамосе».
В качестве же конкурента мы взяли чуть менее свежий ЗАЗ «Шанс», который около года назад стал поставляться на отечественный рынок вместо весьма востребованного Chevrolet Lanos. «Москвич» против «Запорожца» – типичная советская дуэль. Впрочем, не совсем. Сегодня и тот, и другой – иномарки до мозга костей.
Импортируемый из Украины ЗАЗ «Шанс» можно даже назвать иномаркой в квадрате. По сути он представляет собой все тот же Lanos. Просто у ЗАЗа кончилась лицензия, и, поскольку права на название машины принадлежали GM, украинцам пришлось сменить импортное имя на свое, внутреннее. Второй момент – дилеры. Lanos распространялся через фирменную и достаточно разветвленную сеть Chevrolet, ЗАЗ, увы, подобным богатством похвастать не может.
У Renault перспективы куда радужней: и дилеров достаточно, и юридических проблем не предвидится. Кроме того, российское производство Sandero позволяет французам не только проводить более гибкую маркетинговую политику, но и не зависеть от таможенных пошлин. Тем не менее, «Шанс» все еще остается самой дешевой импортируемой моделью. Но зато Sandero собирается на базе самой популярной иномарки прошлого года, Renault Logan, а еще он может участвовать в программе утилизации старых машин, которая, по прогнозам, все же будет продлена. К тому же, при прочих равных, он не намного дороже «украинца».
Кроме того, «француз» куда современнее. Несмотря на то, что Sandero построен на базе Logan, он отличается более динамичным экстерьером. Оно и понятно – хетчбэк все-таки априори адресуется драйверам помоложе. Тем он, кстати, и силен. Формально основными потребителями Logan считаются люди в возрасте и небольшие конторы, предлагающие услуги такси. Молодежь же, как правило, менее падка на подобные «нединамичные» экстерьеры. Вот Sandero – другое дело. Правда, оригинальности и самобытности в нем поменьше. Машина напоминает одновременно большинство своих одноклассников – стандартный пятидверный то ли корейский, то ли китайский, то ли восточноевропейский хетчбэк, коих на дороге масса. Единственное, что его выделяет из потока – относительная новизна, легкий налет брутальности, доставшийся по наследству от седана и оригинальные варианты окраски. Но именно такие машины, судя по всему, входят в моду, так что внешность Sandero, похоже, вскоре превратится в своеобразную автомобильную классику. В бюджетном сегменте, разумеется.
Вот его сегодняшнему сопернику это не грозит. Как уже было сказано, «Шанс» - это хорошо известный нам Chevrolet Lanos, который в свою очередь является клоном Daewoo Lanos образца начала века. Его экстерьер не нов, но вполне самодостаточен, так что по этому параметру ЗАЗ не уступает многим «экономичным» одноклассникам или тем же Lada. Однако, повторимся, возможностей зацепить молодую аудиторию все же больше у Renault.
Вот по части оформления салона «Шансу» ловить в буквальном смысле нечего. Изнутри это все тот же Lanos, то есть даже не вчерашний, а позавчерашний день мирового автопрома. По эргономике и комфорту ЗАЗ может составить конкуренцию разве что узбекской Nexia. Руль здесь не регулируется вообще, диапазон смещений передних кресел удовлетворит только человека среднего роста, а сами сиденья оказались на удивление податливыми.
Что характерно, у запорожцев было время и возможности доработать машину. Хотя бы оснастить ее регулируемой рулевой колонкой, но реформа салона у них ограничилась простым переоформлением внутренних панелей дверей. Впрочем, автомобиль и без того продавался неплохо, причем не только на Украине.
Но там у него конкурентов мало – продукция ВАЗа в большинстве своем импортируется, поэтому стоит, как минимум, столько же. То же самое касается и Renault. У нас же ситуация обратная, и если с «произведениями» тольяттинского завода ЗАЗ еще справится, то на Sandero ему замахиваться не стоит. В «Шансе» даже пластики хуже, хотя представить себе более бюджетные материалы отделки после посещения салона Renault достаточно сложно.
Да-да, пластики в Sandero далеки от совершенства, но этот недостаток компенсируется очень приличным качеством сборки, а также удачным подбором цветов. В основе же интерьера хетчбэка лежит салон рестайлингового Logan с традиционным обратным наклоном передней консоли, с переработанными дверными ручками и читаемым центральным дисплеем.
В качестве же конкурента мы взяли чуть менее свежий ЗАЗ «Шанс», который около года назад стал поставляться на отечественный рынок вместо весьма востребованного Chevrolet Lanos. «Москвич» против «Запорожца» – типичная советская дуэль. Впрочем, не совсем. Сегодня и тот, и другой – иномарки до мозга костей.
Импортируемый из Украины ЗАЗ «Шанс» можно даже назвать иномаркой в квадрате. По сути он представляет собой все тот же Lanos. Просто у ЗАЗа кончилась лицензия, и, поскольку права на название машины принадлежали GM, украинцам пришлось сменить импортное имя на свое, внутреннее. Второй момент – дилеры. Lanos распространялся через фирменную и достаточно разветвленную сеть Chevrolet, ЗАЗ, увы, подобным богатством похвастать не может.
У Renault перспективы куда радужней: и дилеров достаточно, и юридических проблем не предвидится. Кроме того, российское производство Sandero позволяет французам не только проводить более гибкую маркетинговую политику, но и не зависеть от таможенных пошлин. Тем не менее, «Шанс» все еще остается самой дешевой импортируемой моделью. Но зато Sandero собирается на базе самой популярной иномарки прошлого года, Renault Logan, а еще он может участвовать в программе утилизации старых машин, которая, по прогнозам, все же будет продлена. К тому же, при прочих равных, он не намного дороже «украинца».
Кроме того, «француз» куда современнее. Несмотря на то, что Sandero построен на базе Logan, он отличается более динамичным экстерьером. Оно и понятно – хетчбэк все-таки априори адресуется драйверам помоложе. Тем он, кстати, и силен. Формально основными потребителями Logan считаются люди в возрасте и небольшие конторы, предлагающие услуги такси. Молодежь же, как правило, менее падка на подобные «нединамичные» экстерьеры. Вот Sandero – другое дело. Правда, оригинальности и самобытности в нем поменьше. Машина напоминает одновременно большинство своих одноклассников – стандартный пятидверный то ли корейский, то ли китайский, то ли восточноевропейский хетчбэк, коих на дороге масса. Единственное, что его выделяет из потока – относительная новизна, легкий налет брутальности, доставшийся по наследству от седана и оригинальные варианты окраски. Но именно такие машины, судя по всему, входят в моду, так что внешность Sandero, похоже, вскоре превратится в своеобразную автомобильную классику. В бюджетном сегменте, разумеется.
Вот его сегодняшнему сопернику это не грозит. Как уже было сказано, «Шанс» - это хорошо известный нам Chevrolet Lanos, который в свою очередь является клоном Daewoo Lanos образца начала века. Его экстерьер не нов, но вполне самодостаточен, так что по этому параметру ЗАЗ не уступает многим «экономичным» одноклассникам или тем же Lada. Однако, повторимся, возможностей зацепить молодую аудиторию все же больше у Renault.
Вот по части оформления салона «Шансу» ловить в буквальном смысле нечего. Изнутри это все тот же Lanos, то есть даже не вчерашний, а позавчерашний день мирового автопрома. По эргономике и комфорту ЗАЗ может составить конкуренцию разве что узбекской Nexia. Руль здесь не регулируется вообще, диапазон смещений передних кресел удовлетворит только человека среднего роста, а сами сиденья оказались на удивление податливыми.
Что характерно, у запорожцев было время и возможности доработать машину. Хотя бы оснастить ее регулируемой рулевой колонкой, но реформа салона у них ограничилась простым переоформлением внутренних панелей дверей. Впрочем, автомобиль и без того продавался неплохо, причем не только на Украине.
Но там у него конкурентов мало – продукция ВАЗа в большинстве своем импортируется, поэтому стоит, как минимум, столько же. То же самое касается и Renault. У нас же ситуация обратная, и если с «произведениями» тольяттинского завода ЗАЗ еще справится, то на Sandero ему замахиваться не стоит. В «Шансе» даже пластики хуже, хотя представить себе более бюджетные материалы отделки после посещения салона Renault достаточно сложно.
Да-да, пластики в Sandero далеки от совершенства, но этот недостаток компенсируется очень приличным качеством сборки, а также удачным подбором цветов. В основе же интерьера хетчбэка лежит салон рестайлингового Logan с традиционным обратным наклоном передней консоли, с переработанными дверными ручками и читаемым центральным дисплеем.
Другие работы
Анализ работы установки подготовки нефти УПН № 2 нефтестабилизационного производства цеха подготовки нефти и газа ЦПНГ-5 ОАО Самаранефтегаз-Разработка установки подготовки нефти УПН-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 февраля 2016
Анализ работы установки подготовки нефти УПН № 2 нефтестабилизационного производства цеха подготовки нефти и газа ЦПНГ-5 ОАО Самаранефтегаз-Разработка установки подготовки нефти УПН-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
РЕФЕРАТ
Пояснительная записка изложена на 144 страницах, содержит 6 разделов, 32 таблиц, 7 рисунков, использовано 16 источников. Графическая часть выполнена на 9 листах формата А-1.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, НЕФТЬ, ЕМКОСТЬ, РЕЗЕРВУАР,
3485 руб.
Поршень-очиститель комбинированный манжетно-дисковый оснащённый калибром ПКМД(К)-325-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 февраля 2023
Поршень-очиститель комбинированный манжетно-дисковый оснащённый калибром ПКМД(К)-325-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Поршень-очиститель комбинированный манжетно-дисковый оснащённый калибром ПКМД(К)-325 предназначен для очистки полости трубопроводов после монтажа,в процессе их эксплуатации и удаления из них строительного мусора, мягких (в том числе нефтя
557 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Лабораторная работа № 5. Вариант № 8. СибГУТИ
Shamrock
: 2 февраля 2015
Работа с файлами языка Си
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Варианты задания 1
8. Структура имеет вид: номер читательского билета, автор книги, название, дата заказа. Вывести на экран содержимое файла. Поменять местами первую и последнюю записи в файле.*
* При обмене введите промежуточную переменную типа структура.
220 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №03
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Контрольная работа
Вариант No3
1. Основы физической и квантовой оптики
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на
следующие вопросы:
1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике
оптической связи?
2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения.
3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики.
4. В чём физический смысл показателя преломления?
5. Почему поляризуются электромагнитные волны?
6. Что является результатом интерференции волн?
7. П
680 руб.