Сравнительный потребительский анализ автомобилей Renault Sandero и ЗАЗ Шанс

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-384812.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Бюджетные иномарки в нашей стране продолжат отвоевывать пространство у представителей исконно русского автопрома. При этом заграничные производители настолько уверовали в свои перспективы, что выпустили на отечественные дороги не только популярные в вышеозначенном сегменте седаны, но и хетчбэки. И главным претендентом на лидерство тут без сомнения является новоиспеченный Renault Sandero, производство которого было оперативно налажено на московском «Автофрамосе».

В качестве же конкурента мы взяли чуть менее свежий ЗАЗ «Шанс», который около года назад стал поставляться на отечественный рынок вместо весьма востребованного Chevrolet Lanos. «Москвич» против «Запорожца» – типичная советская дуэль. Впрочем, не совсем. Сегодня и тот, и другой – иномарки до мозга костей.

Импортируемый из Украины ЗАЗ «Шанс» можно даже назвать иномаркой в квадрате. По сути он представляет собой все тот же Lanos. Просто у ЗАЗа кончилась лицензия, и, поскольку права на название машины принадлежали GM, украинцам пришлось сменить импортное имя на свое, внутреннее. Второй момент – дилеры. Lanos распространялся через фирменную и достаточно разветвленную сеть Chevrolet, ЗАЗ, увы, подобным богатством похвастать не может.

У Renault перспективы куда радужней: и дилеров достаточно, и юридических проблем не предвидится. Кроме того, российское производство Sandero позволяет французам не только проводить более гибкую маркетинговую политику, но и не зависеть от таможенных пошлин. Тем не менее, «Шанс» все еще остается самой дешевой импортируемой моделью. Но зато Sandero собирается на базе самой популярной иномарки прошлого года, Renault Logan, а еще он может участвовать в программе утилизации старых машин, которая, по прогнозам, все же будет продлена. К тому же, при прочих равных, он не намного дороже «украинца».

Кроме того, «француз» куда современнее. Несмотря на то, что Sandero построен на базе Logan, он отличается более динамичным экстерьером. Оно и понятно – хетчбэк все-таки априори адресуется драйверам помоложе. Тем он, кстати, и силен. Формально основными потребителями Logan считаются люди в возрасте и небольшие конторы, предлагающие услуги такси. Молодежь же, как правило, менее падка на подобные «нединамичные» экстерьеры. Вот Sandero – другое дело. Правда, оригинальности и самобытности в нем поменьше. Машина напоминает одновременно большинство своих одноклассников – стандартный пятидверный то ли корейский, то ли китайский, то ли восточноевропейский хетчбэк, коих на дороге масса. Единственное, что его выделяет из потока – относительная новизна, легкий налет брутальности, доставшийся по наследству от седана и оригинальные варианты окраски. Но именно такие машины, судя по всему, входят в моду, так что внешность Sandero, похоже, вскоре превратится в своеобразную автомобильную классику. В бюджетном сегменте, разумеется.

Вот его сегодняшнему сопернику это не грозит. Как уже было сказано, «Шанс» - это хорошо известный нам Chevrolet Lanos, который в свою очередь является клоном Daewoo Lanos образца начала века. Его экстерьер не нов, но вполне самодостаточен, так что по этому параметру ЗАЗ не уступает многим «экономичным» одноклассникам или тем же Lada. Однако, повторимся, возможностей зацепить молодую аудиторию все же больше у Renault.

Вот по части оформления салона «Шансу» ловить в буквальном смысле нечего. Изнутри это все тот же Lanos, то есть даже не вчерашний, а позавчерашний день мирового автопрома. По эргономике и комфорту ЗАЗ может составить конкуренцию разве что узбекской Nexia. Руль здесь не регулируется вообще, диапазон смещений передних кресел удовлетворит только человека среднего роста, а сами сиденья оказались на удивление податливыми.

Что характерно, у запорожцев было время и возможности доработать машину. Хотя бы оснастить ее регулируемой рулевой колонкой, но реформа салона у них ограничилась простым переоформлением внутренних панелей дверей. Впрочем, автомобиль и без того продавался неплохо, причем не только на Украине.

Но там у него конкурентов мало – продукция ВАЗа в большинстве своем импортируется, поэтому стоит, как минимум, столько же. То же самое касается и Renault. У нас же ситуация обратная, и если с «произведениями» тольяттинского завода ЗАЗ еще справится, то на Sandero ему замахиваться не стоит. В «Шансе» даже пластики хуже, хотя представить себе более бюджетные материалы отделки после посещения салона Renault достаточно сложно.

Да-да, пластики в Sandero далеки от совершенства, но этот недостаток компенсируется очень приличным качеством сборки, а также удачным подбором цветов. В основе же интерьера хетчбэка лежит салон рестайлингового Logan с традиционным обратным наклоном передней консоли, с переработанными дверными ручками и читаемым центральным дисплеем.
Модернизация центробежного нагнетателя ЦН-235-21-1 газоперекачивающего агрегата ГПА-10-01 (дипломный проект)
Выпускная квалификационная работа (ВКР) представлена в виде пояснительной записки и графического материала. Пояснительная записка выполнена на 139 страницах текста, включает 30 рисунков, 26 таблиц, список литературы, приложение. Графическая часть выполнена на 12 листах формата А1. НАГНЕТАТЕЛЬ, ПОДШИПНИК, УПЛОТНЕНИЕ, ТЕМПЕРАТУРА, ДАВЛЕНИЕ, ПРИРОДНЫЙ ГАЗ. Основными вопросами, рассмотренными в данной работе, являются: Модернизация центробежного нагнетателя 235-21-1 ГПА-10-01, замена мас
User Shloma : 7 августа 2024
1590 руб.
Модернизация центробежного нагнетателя ЦН-235-21-1 газоперекачивающего агрегата ГПА-10-01 (дипломный проект) promo
Курсовая работа по дисциплине: Проектирование локальных сетей. Вариант 01
Оглавление 1 Выбор типа кабельной системы 2 1.1 Горизонтальная подсистема 2 1.2 Магистральная подсистема 3 1.3 Подсистема рабочего места 4 1.4. Магистрали между зданиями 5 2 Выбор сетевого оборудования 7 2.1 Пассивное сетевое оборудование 7 2.1.1 Коммутационные панели 7 2.1.2 Телекоммуникационные шкаф 10 2.2 Активное сетевое оборудование 16 2.2.1 Коммутаторы 16 2.2.2 Маршрутизаторы 22 2.2.3 Повторители 24 2.2.4 Мосты 26 2.3 Выбор компьютеров 27 2.4 Выбор сетевых адаптеров 28 2
User xtrail : 16 ноября 2025
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Проектирование локальных сетей. Вариант 01 promo
Клапан-отсекатель магистральный-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Клапан-отсекатель магистральный-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Клапан-отсекатель магистральный-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Оценка конкурентоспособности бытового холодильника
ВВЕДЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР Состояние потребительского рынка холодильников Факторы, влияющие на конкурентоспособность холодильника Выбор свойств и номенклатуры показателей конкурентоспособности холодильника ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Установление оптимальных величин значимости отдельных параметров, влияющих на конкурентоспособность холодильника Оценка конкурентоспособности холодильника по техническим параметрам Оценка конкурентоспособности холодильника по экономическим параметрам Определение интегральн
User Aronitue9 : 20 января 2012
20 руб.
up Наверх