Транспортные перевозки как одна из важнейших составляющих туристской индустрии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ И ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ. 7
1.1 Роль и место транспортных услуг на международном туристском рынке. 7
1.2 Особенности организации транспортной деятельности в международном туризме. 9
2. ВИДЫ И СРЕДСТВА ТРАНСПОРТНЫХ ПЕРЕВОЗОК В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ. 12
2.1 Наземные транспортные перевозки. 12
2.2 Воздушные перевозки. 19
2.3 Водные коммуникации. 23
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ТУРИСТСКИХ ПЕРЕВОЗОК В РОССИИ. 27
3.1 Особенности функционирования туристского транспортного комплекса в РФ. 27
3.2 Перспективы совершенствования организационно-экономического механизма управления системой туристских транспортных услуг в РФ. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ВВЕДЕНИЕ
Общеизвестен тот факт, что в последние годы одно из главных мест в экономике большинства стран стала занимать индустрия туризма. Турпродукт, производимый ею,включает большой и разнообразный комплекс услуг и товаров, которые могут потребляться людьми во время путешествий. При этом транспортные услуги, входящие составной частью в содержание турпродукта и оказывающие существенное влияние на его качество, являются одной из важнейших составляющих мировой туристской индустрии.
Перевозки туристов осуществляются различными видами транспорта: наземным, воздушным, водным. Популярность или востребованность разных видов транспорта для туристских перевозок зависит от географического положения и климатических условий страны, ее экономического развития, национальных традиций, социального положения и жизненного уровня людей и от других факторов. У каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки, обусловленные историческим развитием, техническими, экономическими и экологическими характеристиками, но все виды транспортных систем преследуют одну главную цель - наиболее полное удовлетворение потребностей путешественников при реализации услуг по перевозке. В связи с этим имеет смысл говорить о транспортном обслуживании туристов как о совокупности целого ряда услуг, предназначенных для перевозки туристов и их багажа из одного пункта в другой с достаточной скоростью и максимальным уровнем комфорта.
1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ И ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ. 7
1.1 Роль и место транспортных услуг на международном туристском рынке. 7
1.2 Особенности организации транспортной деятельности в международном туризме. 9
2. ВИДЫ И СРЕДСТВА ТРАНСПОРТНЫХ ПЕРЕВОЗОК В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ. 12
2.1 Наземные транспортные перевозки. 12
2.2 Воздушные перевозки. 19
2.3 Водные коммуникации. 23
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ТУРИСТСКИХ ПЕРЕВОЗОК В РОССИИ. 27
3.1 Особенности функционирования туристского транспортного комплекса в РФ. 27
3.2 Перспективы совершенствования организационно-экономического механизма управления системой туристских транспортных услуг в РФ. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ВВЕДЕНИЕ
Общеизвестен тот факт, что в последние годы одно из главных мест в экономике большинства стран стала занимать индустрия туризма. Турпродукт, производимый ею,включает большой и разнообразный комплекс услуг и товаров, которые могут потребляться людьми во время путешествий. При этом транспортные услуги, входящие составной частью в содержание турпродукта и оказывающие существенное влияние на его качество, являются одной из важнейших составляющих мировой туристской индустрии.
Перевозки туристов осуществляются различными видами транспорта: наземным, воздушным, водным. Популярность или востребованность разных видов транспорта для туристских перевозок зависит от географического положения и климатических условий страны, ее экономического развития, национальных традиций, социального положения и жизненного уровня людей и от других факторов. У каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки, обусловленные историческим развитием, техническими, экономическими и экологическими характеристиками, но все виды транспортных систем преследуют одну главную цель - наиболее полное удовлетворение потребностей путешественников при реализации услуг по перевозке. В связи с этим имеет смысл говорить о транспортном обслуживании туристов как о совокупности целого ряда услуг, предназначенных для перевозки туристов и их багажа из одного пункта в другой с достаточной скоростью и максимальным уровнем комфорта.
Другие работы
Цифровые системы передачи Лабораторная 1 вариант 08
syberiangod
: 19 апреля 2011
1.Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание модели лабораторной установки
Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки. Модель содержит имитатор речевого сигнала (ИРС), на выхо
80 руб.
Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов
beke
: 7 ноября 2015
Цель работы: Изучить устройство полупроводникового диода, физические процессы, происходящие в нем, характеристики, параметры, а также типы и применение полупроводниковых диодов.
1.Прямое включение.
Рис.1 Схема прямого включения
1.1 . Снятие вольтамперных характеристик германиевого и кремниевого диодов Iпр=f(Uпр)
Результаты приведены в таблицах 1.1а и 1.1б
Таблица 1.1а – диод Д7Ж
Uпр, В 0 0,295 0,345 0,381 0,406 0,427 0,447 0,462 0,472
Iпр, мА 0 1 2 3 4 5
185 руб.
Анализ формирования прибыли коммерческой организации
alfFRED
: 26 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ ПРИБЫЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность прибыли коммерческой организации и факторы…………..5
1.2. Виды прибыли……………………………………………………….……9
1.3 Структура механизма формирования прибыли………………………...16
2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ФОРМИ РОВАНИЯ ПРИБЫЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Тройка-Л»
2.1. Технико-экономическая характеристика организации…………….…19
2.2. Анализ формирования чистой прибыл ООО «Тройка-Л»…………...21
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ФАКТОРОВ РОСТА ПРИБЫЛИ КОММЕР
10 руб.
Основы САПР Методическое руководство для бакалавров «Инженерная механика»
y@ppi
: 24 февраля 2009
ПРЕДИСЛОВИЕ 5
ВВЕДЕНИЕ 8
КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР 8
ПРОИСХОЖДЕНИЕ 8
СТАНОВЛЕНИЕ 11
НЕТРАДИЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 16
ДВОЕДИНСТВО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 19
ПОИСК ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 24
СТИМУЛЯЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА 27
ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА 34
МЕХАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 49
РАЗВИТИЕ САПР 51
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 63
1.1. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 64
1.2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 65
1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ 67
1.4. СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 68
1.5. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА