Проект пункта технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1 Анализ производственной деятельности предприятия 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Организация ТО и ТР машин 7
1.3 Обоснование темы проекта 9
2 Планирование и организация ТО и ТР автомобилей на предприятии 10
2.1 Расчетно-технологическая часть 10
2.1.1 Корректирование межремонтного пробега 10
2.1.2 Расчет производственной программы 11
2.1.3 Определение трудоемкости работ по ТР за год 17
2.1.4 Определение трудоемкости диагностирования 21
2.1.5 Определение годовой трудоемкости мастерской 23
2.1.6 Расчет численности рабочих 24
2.2 Организация и выполнение работ по ТО и ТР 25
2.2.1 Выбор и обоснование метода организации ТО и ТР подвижного состава
25
2.2.2 Технологический процесс ТО и ТР 26
2.2.3 Планирование и контроль проведения ТО и ТР подвижного
состава 27
2.2.4 Установление режимов работ 28
2.2.5 Расположение исполнителей по специальностям и квалификациям 29
2.2.6 Подбор технологического оборудования 30
2.2.7 Расчет производственных площадей 34
3 Технологическая разработка процесса ТР сцепления автомобиля
ГАЗ-3110 35
3.1 Анализ принимаемого технологического процесса 35
3.2 Составление документации технологического процесса 36
3.3 Описание разрабатываемого технологического процесса 37
3.4 Нормы времени на одну операцию 41
4 Безопасность жизнедеятельности на производстве 43
4.1 Организация работ по созданию здоровых и безопасных условий
труда 43
4.2 Инструкция по охране труда при выполнении технологического
процесса 44
4.2.1 Общие требования безопасности 46
4.2.2 Требования безопасности перед началом работы 49
4.2.3 Требования безопасности во время работы 50
4.2.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях 51
4.2.5 Требования безопасности по окончании работ 52
4.3 Пожарная безопасность 53
5 Охрана окружающей среды 54
6 Технико-экономическая оценка проекта 56
Заключение 61
Литература 62
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт в отличии от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и биографических условиях.
Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных). Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей.
Повышение надежности автомобиля и снижение затрат на их содержание составляют одну из важнейших задач народного хозяйства. С целью решения данной проблемы, заводы изготовители транспортных средств установили нормы технического обслуживания и ремонта с учетом эксплуатации.
Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания.
Техническое обслуживание предназначено для поддержки автомобилей в работоспособном состоянии приличном внешнем виде. Для уменьшения интенсивного изнашивания деталей, а также для выявления отказов и неисправностей с целью их своевременного устранения.
Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводится в плановом порядке через определенный пробег или срок службы. Из-за несвоевременного или некачественного технического обслуживания происходит быстрый износ агрегатов и узлов двигателя, а также увеличивается вероятность поломок автомобиля.
1 Анализ производственной деятельности предприятия 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Организация ТО и ТР машин 7
1.3 Обоснование темы проекта 9
2 Планирование и организация ТО и ТР автомобилей на предприятии 10
2.1 Расчетно-технологическая часть 10
2.1.1 Корректирование межремонтного пробега 10
2.1.2 Расчет производственной программы 11
2.1.3 Определение трудоемкости работ по ТР за год 17
2.1.4 Определение трудоемкости диагностирования 21
2.1.5 Определение годовой трудоемкости мастерской 23
2.1.6 Расчет численности рабочих 24
2.2 Организация и выполнение работ по ТО и ТР 25
2.2.1 Выбор и обоснование метода организации ТО и ТР подвижного состава
25
2.2.2 Технологический процесс ТО и ТР 26
2.2.3 Планирование и контроль проведения ТО и ТР подвижного
состава 27
2.2.4 Установление режимов работ 28
2.2.5 Расположение исполнителей по специальностям и квалификациям 29
2.2.6 Подбор технологического оборудования 30
2.2.7 Расчет производственных площадей 34
3 Технологическая разработка процесса ТР сцепления автомобиля
ГАЗ-3110 35
3.1 Анализ принимаемого технологического процесса 35
3.2 Составление документации технологического процесса 36
3.3 Описание разрабатываемого технологического процесса 37
3.4 Нормы времени на одну операцию 41
4 Безопасность жизнедеятельности на производстве 43
4.1 Организация работ по созданию здоровых и безопасных условий
труда 43
4.2 Инструкция по охране труда при выполнении технологического
процесса 44
4.2.1 Общие требования безопасности 46
4.2.2 Требования безопасности перед началом работы 49
4.2.3 Требования безопасности во время работы 50
4.2.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях 51
4.2.5 Требования безопасности по окончании работ 52
4.3 Пожарная безопасность 53
5 Охрана окружающей среды 54
6 Технико-экономическая оценка проекта 56
Заключение 61
Литература 62
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт в отличии от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и биографических условиях.
Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных). Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей.
Повышение надежности автомобиля и снижение затрат на их содержание составляют одну из важнейших задач народного хозяйства. С целью решения данной проблемы, заводы изготовители транспортных средств установили нормы технического обслуживания и ремонта с учетом эксплуатации.
Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания.
Техническое обслуживание предназначено для поддержки автомобилей в работоспособном состоянии приличном внешнем виде. Для уменьшения интенсивного изнашивания деталей, а также для выявления отказов и неисправностей с целью их своевременного устранения.
Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводится в плановом порядке через определенный пробег или срок службы. Из-за несвоевременного или некачественного технического обслуживания происходит быстрый износ агрегатов и узлов двигателя, а также увеличивается вероятность поломок автомобиля.
Другие работы
История экономических учений
Qiwir
: 3 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ
История экономической мысли - история попыток понять действие экономики, основанной на рыночных операциях. Именно исследование проблемы рыночного обмена дало начало именуемое экономической наукой (вспомним взгляды Аристотеля). Если каждая из этих попыток, воплощенная в экономической теории, помогает уяснить характер определенных причинно-следственных связей в экономике, то знание различных экономических теорий помогает понять сложность и взаимозависимость всех экономических
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика (часть 1). Билет №14
SibGOODy
: 6 апреля 2023
Билет №14
1. Напряжённость магнитного поля для проводника с током бесконечной длины (с выводом).
2. Динамическое описание поступательного и вращательного движений. Виды сил в природе и их отличительные особенности. Законы физики, характеризующие каждый вид сил.
3. Вычислите разность потенциалов между обкладками цилиндрического конденсатора, если внутренний цилиндр имеет радиус 1 мм и заряжен с линейной плотностью заряда +1 нКл/м, а внешний цилиндр радиусом 5 мм заряжен с линейной плотностью з
450 руб.
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
Greenberg
: 18 мая 2012
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов
3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. только простого типа
3. только структурного типа
4. только ссылочного типа
4. Текущее значение переменной классового типа Object Pascal -
1. указатель на объек
190 руб.
Инструментальные методы обеспечения сбалансированного развития в России - региональный аспект
Elfa254
: 10 ноября 2013
Инструментальные методы обеспечения сбалансированного развития в России - региональный аспект
Региональное социально-экономическое развитие Российской Федерации в посткризисный период характеризовалось:
– ростом основных показателей экономического и социального развития регионов;
– сохранением концентрации социально-экономического потенциала страны в высокоразвитых регионах;
– сокращением межрегиональной дифференциации по темпам экономического и социального развития регионов;
– расширен
10 руб.