Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №7
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) È (B\C) = (AÈ B)\C б) (A\B) ́ C=(A ́ C)\(B ́ C).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(b,3),(b,1),(b,4),(c,3),(c,2)}; P2 = {(1,3),(1,4),(2,2),(3,3),(4,3),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P Í R2; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным., P = {(x,y) | x2 + y2 = 4}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции: для n 3 2.
No5 Восемь студентов должны сдавать зачет по пяти предметам: физике, архитектуре ЭВМ, математическому анализу, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за двумя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по одному) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 5, 6, 16? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x4·y·z3, b=x·y4·z, c=y2·z4 в разложении (3·x2+5·y+2·z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 3·an+2 – 8·an+1 + 5·an = 0· и начальным условиям a1=10, a2=20.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v3 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(b,3),(b,1),(b,4),(c,3),(c,2)}; P2 = {(1,3),(1,4),(2,2),(3,3),(4,3),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P Í R2; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным., P = {(x,y) | x2 + y2 = 4}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции: для n 3 2.
No5 Восемь студентов должны сдавать зачет по пяти предметам: физике, архитектуре ЭВМ, математическому анализу, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за двумя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по одному) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 5, 6, 16? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x4·y·z3, b=x·y4·z, c=y2·z4 в разложении (3·x2+5·y+2·z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 3·an+2 – 8·an+1 + 5·an = 0· и начальным условиям a1=10, a2=20.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v3 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Дополнительная информация
Год сдачи - 2010.
Похожие материалы
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №7
Raduga11684
: 9 марта 2018
Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={10,11,12,13,14} A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}.
a) ; б) ; в) ; ) ;д)
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”
Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице
90 руб.
Контрольная работа. дискретная математика. вариант №7
Алексей1222
: 25 января 2018
1 U={10,11,12,13,14}
2 Вывести необходимые элементарные высказывания
3 Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования МДНФ
4 Орграф задан своей матрицей смежности
50 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант №7
deus
: 16 апреля 2016
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б)
80 руб.
Дискретная математика, Контрольная работа, Вариант №7
Галина7
: 9 апреля 2015
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={10,11,12,13,14}
A={10,11,12}; B={12,13,14}; C={10,14}; D={12}
а) A∩ ̄C={10,11,12}∩ ̄({10,14} )={10,11,12}∩{11,12,13}={11,12}
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
7. “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
III. Для булевой функци
120 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант №7
kiana
: 16 декабря 2013
Вариант 7
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) (B\C) = (AB)\C б) (A\B)C=(AC)\(BC).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P
300 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант № 7
pepol
: 5 декабря 2013
ВАРИАНТ №7
Задача №1: Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача №2: Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
100 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. \ВАРИАНТ №7, 17
rai9247
: 19 апреля 2019
Задача 1
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна:
, , , , .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
Задача 2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если А знаком с Б и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В».
Задача 3
Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинност
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Дискретная математика». Вариант №7
stepanewsd
: 21 декабря 2015
ЗАДАЧА No1.
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U = {10, 11, 12, 13, 14}
A = {10, 11, 12}
B = {12, 13, 14}
C = {10, 14}
D = {12}
а) A∩C ̅; б) (B∪A)/C ̅; в) (B∪D) ̅; г) (A ̅∩C ̅ ) ̅; д) ((U/(B∩C)))/D.
ЗАДАЧА No2.
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
7. “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А
250 руб.
Другие работы
Влияние математики на философию и логику
Qiwir
: 30 августа 2013
знаменитых рассуждения древнегреческого философа Зенона «Ахиллес и черепаха», «Дихотомия» и др., называемых обычно апо-риями (затруднениями). Они были направлены будто бы против движения и существования многих вещей. Сама идея доказать, что мир — это одна-единственная и к тому же неподвижная вещь, нам сегодня кажется странной. Странной она казалась и древним. Нас-только странной, что доказательства, приводившиеся Зеноном, сразу же были отнесены к простым уловкам, причем лишенным в общем-то особо
5 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант 5 (МУ 2018)
Roma967
: 23 января 2020
Работа выполнена согласно методическим указаниям 2018 года (!!!).
Тема: «Изучение характеристик электростатического поля»
Цель работы:
1) Исследовать электростатическое поле;
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля;
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках;
4) Определить направление силовых линий.
1. Основные теоретические сведения
2. Описание лабораторной установки
3. Выполнение задания
Таблица 1
450 руб.
Расчет технологического процесса - грузовой барабан, уравнительный блок
ostah
: 1 июня 2015
В данной курсовой работе произведен расчет типа производства грузового барабана, анализ технологичности конструкции, выбор вида заготовки, разработка маршрутного технологического процесса, расчет припусков и операционных размеров, расчет режимов резания, расчет норм времени. Произведена сборка уравнительного блока, рассчитана технологическая схема сборки, построена циклограмма сборки, рассчитана размерная цепь а также сделан вывод по курсовой работе.
Заготовкой для грузового барабана является л
30 руб.
01.07.00.00 Приспособление для калибровки антенного ввода
coolns
: 13 июня 2019
Приспособление для калибровки антенного ввода сборочный чертеж
Приспособление для калибровки антенного ввода чертежи
Приспособление для калибровки антенного ввода деталирование
Приспособление для калибровки антенного ввода скачать
Приспособление для калибровки антенного ввода 3д модель
Калибровка антенного ввода радиоприемника "Океан-205" производится при помощи пневматического приспособления.
Это устройство работает следующим образом. Через штуцер 13 от распредилительного клапана в цилиндр 9 п
500 руб.