Использование сценарного подхода при обосновании направлений государственного регулирования налогообложением
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С момента провозглашения независимости Украины налоговая система пребывает в перманентном состоянии трансформации по тем или иным ее элементам, что подытоживает необходимость беспрерывного процесса принятия решений в ходе государственного регулирования налогообложением, особенно в части его усовершенствования. Беря во внимание замеченную Л. Штейном черту относительно того, что налогообложение является той точкой, в которой наука про государственные финансы сходится с наукой про государственное управление, следует отметить об актуальности применения полиаспектных рычагов регулирования налогообложения. В этой связи целесообразно рассмотреть использование методики сценарного подхода, учитывающего различные варианты развития событий и их последствия.
Научным фундаментом по вопросам прикладного характера сценарного подхода послужил ряд работ отечественных [1, 2] и зарубежных [7, 8] авторов, где можно выделить основную особенность данного метода, состоящую в следующем: строятся сценарии возможных вариантов развития событий в будущем, на основании чего формулируются, а потом отбираются стратегические альтернативы, работающие в каждом сценарии, что служит основанием для принятия решений о выборе интегрированной стратегии.
Относительно многовекторности усовершенствования налоговой системы, как результата работы постоянной специальной комиссии по вопросам регуляторной политики налогообложения, Л.М. Соколовская [5] отмечает о лишении налоговой системы требования стабильности, вследствие чрезмерного увлечения законотворчеством, что приводит к нерациональным изменениям налогового законодательства.
Как свидетельствует мониторинг научной базы реформирования налоговой системы, основой моделирования векторов трансформации отечественной политики в сфере налогообложения должна выступать парадигма теории выбора. Налоговая компонента теории выбора имеет особое значение, поскольку налоги затрагивают все без исключения общественные и частные интересы. Сущность проблемы реформирования налоговой политики сводится к парадоксу самого выбора. Если возможных вариантов существует больше двух, то ни одна процедура принятия решений в сфере налогообложения не обеспечивает разумного коллективного выбора и не может полностью одновременно удовлетворить интересы всех субъектов налогообложения, а именно: государство и плательщиков. Поэтому, по мнению А.И. Крысоватого, основным приоритетом стратегии налоговой реформы, исходя из теории выбора, должен быть комплексный подход оптимального сбалансирования интересов всех субъектов, что усложняет процесс принятия решений [3].
Научным фундаментом по вопросам прикладного характера сценарного подхода послужил ряд работ отечественных [1, 2] и зарубежных [7, 8] авторов, где можно выделить основную особенность данного метода, состоящую в следующем: строятся сценарии возможных вариантов развития событий в будущем, на основании чего формулируются, а потом отбираются стратегические альтернативы, работающие в каждом сценарии, что служит основанием для принятия решений о выборе интегрированной стратегии.
Относительно многовекторности усовершенствования налоговой системы, как результата работы постоянной специальной комиссии по вопросам регуляторной политики налогообложения, Л.М. Соколовская [5] отмечает о лишении налоговой системы требования стабильности, вследствие чрезмерного увлечения законотворчеством, что приводит к нерациональным изменениям налогового законодательства.
Как свидетельствует мониторинг научной базы реформирования налоговой системы, основой моделирования векторов трансформации отечественной политики в сфере налогообложения должна выступать парадигма теории выбора. Налоговая компонента теории выбора имеет особое значение, поскольку налоги затрагивают все без исключения общественные и частные интересы. Сущность проблемы реформирования налоговой политики сводится к парадоксу самого выбора. Если возможных вариантов существует больше двух, то ни одна процедура принятия решений в сфере налогообложения не обеспечивает разумного коллективного выбора и не может полностью одновременно удовлетворить интересы всех субъектов налогообложения, а именно: государство и плательщиков. Поэтому, по мнению А.И. Крысоватого, основным приоритетом стратегии налоговой реформы, исходя из теории выбора, должен быть комплексный подход оптимального сбалансирования интересов всех субъектов, что усложняет процесс принятия решений [3].
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.