Все разделы
/ Финансы /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Установка рекламной конструкцииID: 131066Дата закачки: 19 Декабря 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Финансисты согласились, что расходы на приобретение и монтаж рекламной конструкции можно списать. Но это возможно только при соблюдении ряда условий... Что считается рекламой Понятие «реклама» приведено в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Итак, реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Наружная ли реклама? Анализ статьи 19 Закона «О рекламе» позволяет сделать такой вывод. К наружной относится реклама, размещаемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств, которые монтируются на внешних стенах, крышах и иных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановках общественного транспорта. Исходя из этого, баннеры, растяжки и тому подобные рекламные носители, которые размещаются внутри торговых центров, зданий, павильонов, к наружной рекламе не относятся. Но это все же реклама. Информационные вывески Вывеска вывеске рознь. На это обращает внимание Минфин России в письме от 14 декабря 2011 г. № 03-03-06/1/821. Так, пункт 1 статьи 9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» вменяет в обязанность изготовителя (исполнителя, продавца) довести до сведения потребителя, путем размещения на вывеске, сведения о фирменном наименовании (наименовании) своей организации, ее местонахождении (адресе) и режиме работы. И в пункте 18 информационного письма Президиума ВАС РФ от 25 декабря 1998 г. № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» поясняется вот что. Сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юрлица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на вывеске. Поэтому Минфин России делает вывод, что указание на здании по местонахождению организации ее наименования, адреса и режима работы является обязательным требованием, предъявляемым к вывеске. Значит, затраты на изготовление такой вывески не относятся к расходам на рекламу. Размер файла: 6,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Совершенствование системы ресурсного обеспечения ДП Новогрудская сельхозтехника с проектированием стенда для ремонта ножей кормоуборочной техники (дипломный проект)Электроснабжение и электрооборудование электромеханического цеха Электроснабжение (сборка чертежей и проектов. ЧАСТЬ 1) Тест 220 вопросов с ответами. ИТЭ. 2015 год. Тест на тему: «Управление государственным и муниципальным имуществом» (30 вопросов) (100% верные ответы) Электроснабжение (сборка чертежей и проектов. ЧАСТЬ 2) Сборник проектов по электроснабжению. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Финансы / Установка рекламной конструкции
Вход в аккаунт: