Установка рекламной конструкции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Финансисты согласились, что расходы на приобретение и монтаж рекламной конструкции можно списать. Но это возможно только при соблюдении ряда условий...
Что считается рекламой
Понятие «реклама» приведено в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Итак, реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Наружная ли реклама?
Анализ статьи 19 Закона «О рекламе» позволяет сделать такой вывод. К наружной относится реклама, размещаемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств, которые монтируются на внешних стенах, крышах и иных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановках общественного транспорта.
Исходя из этого, баннеры, растяжки и тому подобные рекламные носители, которые размещаются внутри торговых центров, зданий, павильонов, к наружной рекламе не относятся. Но это все же реклама.
Информационные вывески
Вывеска вывеске рознь. На это обращает внимание Минфин России в письме от 14 декабря 2011 г. № 03-03-06/1/821.
Так, пункт 1 статьи 9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» вменяет в обязанность изготовителя (исполнителя, продавца) довести до сведения потребителя, путем размещения на вывеске, сведения о фирменном наименовании (наименовании) своей организации, ее местонахождении (адресе) и режиме работы. И в пункте 18 информационного письма Президиума ВАС РФ от 25 декабря 1998 г. № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» поясняется вот что. Сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юрлица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на вывеске. Поэтому Минфин России делает вывод, что указание на здании по местонахождению организации ее наименования, адреса и режима работы является обязательным требованием, предъявляемым к вывеске. Значит, затраты на изготовление такой вывески не относятся к расходам на рекламу.
Что считается рекламой
Понятие «реклама» приведено в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Итак, реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Наружная ли реклама?
Анализ статьи 19 Закона «О рекламе» позволяет сделать такой вывод. К наружной относится реклама, размещаемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств, которые монтируются на внешних стенах, крышах и иных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановках общественного транспорта.
Исходя из этого, баннеры, растяжки и тому подобные рекламные носители, которые размещаются внутри торговых центров, зданий, павильонов, к наружной рекламе не относятся. Но это все же реклама.
Информационные вывески
Вывеска вывеске рознь. На это обращает внимание Минфин России в письме от 14 декабря 2011 г. № 03-03-06/1/821.
Так, пункт 1 статьи 9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» вменяет в обязанность изготовителя (исполнителя, продавца) довести до сведения потребителя, путем размещения на вывеске, сведения о фирменном наименовании (наименовании) своей организации, ее местонахождении (адресе) и режиме работы. И в пункте 18 информационного письма Президиума ВАС РФ от 25 декабря 1998 г. № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» поясняется вот что. Сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юрлица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на вывеске. Поэтому Минфин России делает вывод, что указание на здании по местонахождению организации ее наименования, адреса и режима работы является обязательным требованием, предъявляемым к вывеске. Значит, затраты на изготовление такой вывески не относятся к расходам на рекламу.
Другие работы
Лабораторная работа по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 19 декабря 2022
Лабораторная работа
По дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС
Исследование параметров, характеристик и принципов работы автоматических регуляторов уровня
Вариант: 6
. Цель работы
Изучить параметры, характеристики и принципы работы автоматических регуляторов уровня.
2. Задание к работе
2.1. Снять амплитудные характеристики ограничителя уровня, пикосрезателя, сжимателя (компрессора), расширителя (экспандера), компандерной системы. По полученным характеристикам определить параметры
450 руб.
Теоретическая механика РГАЗУ Задача 2 Рисунок 2 Вариант 1
Z24
: 19 ноября 2025
Определение реакций опор составной конструкции
Для составной конструкции АВС определить реакции опор А и В, возникающие под действием сосредоточенных сил Р1 и Р2, алгебраического момента пары сил М и равномерно распределенной нагрузки интенсивностью q.
250 руб.
Правовое положение лиц, отбывающих уголовное наказание
Elfa254
: 30 августа 2013
Введение................................................. ……………………………………3
1. Понятие правового положения лиц, отбывающих наказания…………4
2. Содержание правового статуса лиц, отбывающих наказания............. 11
3. Права, законные интересы и обязанности осужденных к лишению свободы ........................…………………………………………………………… 15
4 Правовое положение лиц, отбывающих наказания, не связанные с изоляцией от общества ..................... …………………………………………….20
5.Правовое по
Проектирование рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
GnobYTEL
: 9 января 2012
Момент сопротивления повороту управляемых колес
Усилие на рулевом колесе для поворота на месте
Гидроусилитель рулевого механизма
Силовое передаточное число рулевого управления
Рулевой вал
Рулевой механизм
Вал рулевой сошки
Рулевая сошка
Поперечная тяга
Шаровый палец рулевого наконечника
Крестовина карданного шарнира неравных угловых скоростей
1 лист - Схема рулевого управления А1
2 лист - Гидроусилитель (сборочный чертеж) А1
3 лист - Вал рулевой сошки А3
3 лист - Вал-винт гидроусилителя А3
3 л
44 руб.