Логистика как инструмент повышения конкурентоспособности компании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Для доказательства тезиса «логистика как инструмент повышения конкурентоспособности компании» хочу описать известный миру бизнеса пример жизнедеятельности одной из известных европейских компаний – Bjorg’s Pharmaceuticals, которая специализируется на производстве и продажах специализированных лекарственных препаратов для лечения болезни Альцгеймера, то есть она является поставщиком лекарственных препаратов в больницы и аптеки Европы. По «мощности» и доле рынка – Bjorg’s Pharmaceuticals одна из небольших компаний, конкурирующих с международными гигантами. Довольно сильная конкурентная позиция Bjorg’s Pharmaceuticals обусловлена реализацией стратегии дифференциации рынка, которая выразилась в концентрации усилий компании на узкоспециализированном сегменте рынке.
Начало третьего тысячелетия принесло компании немалую обеспокоенность – на рынке появилось лекарство, которое практически было аналогом ее основного продукта. Производителем аналога была одна из крупных европейских компаний, занимающая на рынке лекарственных препаратов весомую долю и имеющая в своем арсенале достаточно высокий рейтинг.
Руководство Bjorg’s Pharmaceuticals, проанализировав сложившуюся на рынке ситуацию, приняло решение: для усиления своей конкурентоспособности улучшить обслуживание потребителей за счет открытия региональных складов в Северной Европе, которые позволят осуществлять доставку продукции клиентам в день заказа.
Прежде чем осуществить на практике принятое решение, компания осуществила небольшое исследование рынка потребителей своей продукции, а именно, маркетинговая служба провела опрос 60 своих крупных заказчиков. В качестве основных факторов, влияющих на отношения с заказчиками, были выделены следующие: доставка продукции в день заказа, доставка продукции на следующий день, доставка продукции в обещанное время, доставка продукции из складов (товарный запас), стоимость продукции, отсутствие ошибок при доставке продукции, отсутствие ошибок в сопроводительной документации, легкость размещения заказа, легкость оплаты заказа, легкость доступа к службе связей с потребителями, профессиональная подготовка сотрудников службы связей с потребителями. В ходе опроса заказчиков просили дать свою оценку важности указанных факторов по пятибалльной шкале, где балл, равный 1, соответствует не важному для них фактору, а балл, равный 5 – очень важному.
Начало третьего тысячелетия принесло компании немалую обеспокоенность – на рынке появилось лекарство, которое практически было аналогом ее основного продукта. Производителем аналога была одна из крупных европейских компаний, занимающая на рынке лекарственных препаратов весомую долю и имеющая в своем арсенале достаточно высокий рейтинг.
Руководство Bjorg’s Pharmaceuticals, проанализировав сложившуюся на рынке ситуацию, приняло решение: для усиления своей конкурентоспособности улучшить обслуживание потребителей за счет открытия региональных складов в Северной Европе, которые позволят осуществлять доставку продукции клиентам в день заказа.
Прежде чем осуществить на практике принятое решение, компания осуществила небольшое исследование рынка потребителей своей продукции, а именно, маркетинговая служба провела опрос 60 своих крупных заказчиков. В качестве основных факторов, влияющих на отношения с заказчиками, были выделены следующие: доставка продукции в день заказа, доставка продукции на следующий день, доставка продукции в обещанное время, доставка продукции из складов (товарный запас), стоимость продукции, отсутствие ошибок при доставке продукции, отсутствие ошибок в сопроводительной документации, легкость размещения заказа, легкость оплаты заказа, легкость доступа к службе связей с потребителями, профессиональная подготовка сотрудников службы связей с потребителями. В ходе опроса заказчиков просили дать свою оценку важности указанных факторов по пятибалльной шкале, где балл, равный 1, соответствует не важному для них фактору, а балл, равный 5 – очень важному.
Другие работы
Основные проявления заболеваний женских половых органов и принципы первой помощи
evelin
: 31 декабря 2013
Бели
Бели — чрезмерные или необычные по характеру выделения из влагалища (молочно-белые, желто-зеленые, сукровичные, имеющие неприятный запах). Вызывают зуд, жжение, постоянное ощущение влажности, опрелость наружных половых органов. Бели чаще наблюдаются при заболеваниях внутренних половых органов (воспаление, опухоли), длительном пребывании инородных тел во влагалище. Иногда появление белей обусловлено сахарным диабетом, туберкулезом, болезнями крови.
Необычные выделения из влагалища должны пос
Социальная психология. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 17 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 95 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 87/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
280 руб.
Технология современного управления персоналом. КР.
studypro3
: 27 марта 2018
Задания для самостоятельной работы (экзамен)
1. Оформить заявку на подбор кандидата на должность специалиста по подбору персонала
2. Составить объявление о вакансии предприятия
3. Описать цели развития отдела персонала по схеме SMART
350 руб.
Реабилитация Вселенной
Qiwir
: 9 августа 2013
Вначале был порядок. Мир был прекрасен. Планеты, звезды, галактики, скопления галактик и в целом вся Вселенная находились в гармонии и каждый знал свое место в пространстве. Исаак Ньютон был потрясен красотой мира и кратко записал закон всемирного тяготения. По Ньютону гравитация мгновенно распространяется по Вселенной, помогая сохранять за каждым ее объектом точное место. В мироописании появилась созидательная сила тяготения. Пришел Альберт Эйнштейн и объявил о двух постулатах, среди которых по