Логистика как инструмент повышения конкурентоспособности компании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Для доказательства тезиса «логистика как инструмент повышения конкурентоспособности компании» хочу описать известный миру бизнеса пример жизнедеятельности одной из известных европейских компаний – Bjorg’s Pharmaceuticals, которая специализируется на производстве и продажах специализированных лекарственных препаратов для лечения болезни Альцгеймера, то есть она является поставщиком лекарственных препаратов в больницы и аптеки Европы. По «мощности» и доле рынка – Bjorg’s Pharmaceuticals одна из небольших компаний, конкурирующих с международными гигантами. Довольно сильная конкурентная позиция Bjorg’s Pharmaceuticals обусловлена реализацией стратегии дифференциации рынка, которая выразилась в концентрации усилий компании на узкоспециализированном сегменте рынке.
Начало третьего тысячелетия принесло компании немалую обеспокоенность – на рынке появилось лекарство, которое практически было аналогом ее основного продукта. Производителем аналога была одна из крупных европейских компаний, занимающая на рынке лекарственных препаратов весомую долю и имеющая в своем арсенале достаточно высокий рейтинг.
Руководство Bjorg’s Pharmaceuticals, проанализировав сложившуюся на рынке ситуацию, приняло решение: для усиления своей конкурентоспособности улучшить обслуживание потребителей за счет открытия региональных складов в Северной Европе, которые позволят осуществлять доставку продукции клиентам в день заказа.
Прежде чем осуществить на практике принятое решение, компания осуществила небольшое исследование рынка потребителей своей продукции, а именно, маркетинговая служба провела опрос 60 своих крупных заказчиков. В качестве основных факторов, влияющих на отношения с заказчиками, были выделены следующие: доставка продукции в день заказа, доставка продукции на следующий день, доставка продукции в обещанное время, доставка продукции из складов (товарный запас), стоимость продукции, отсутствие ошибок при доставке продукции, отсутствие ошибок в сопроводительной документации, легкость размещения заказа, легкость оплаты заказа, легкость доступа к службе связей с потребителями, профессиональная подготовка сотрудников службы связей с потребителями. В ходе опроса заказчиков просили дать свою оценку важности указанных факторов по пятибалльной шкале, где балл, равный 1, соответствует не важному для них фактору, а балл, равный 5 – очень важному.
Начало третьего тысячелетия принесло компании немалую обеспокоенность – на рынке появилось лекарство, которое практически было аналогом ее основного продукта. Производителем аналога была одна из крупных европейских компаний, занимающая на рынке лекарственных препаратов весомую долю и имеющая в своем арсенале достаточно высокий рейтинг.
Руководство Bjorg’s Pharmaceuticals, проанализировав сложившуюся на рынке ситуацию, приняло решение: для усиления своей конкурентоспособности улучшить обслуживание потребителей за счет открытия региональных складов в Северной Европе, которые позволят осуществлять доставку продукции клиентам в день заказа.
Прежде чем осуществить на практике принятое решение, компания осуществила небольшое исследование рынка потребителей своей продукции, а именно, маркетинговая служба провела опрос 60 своих крупных заказчиков. В качестве основных факторов, влияющих на отношения с заказчиками, были выделены следующие: доставка продукции в день заказа, доставка продукции на следующий день, доставка продукции в обещанное время, доставка продукции из складов (товарный запас), стоимость продукции, отсутствие ошибок при доставке продукции, отсутствие ошибок в сопроводительной документации, легкость размещения заказа, легкость оплаты заказа, легкость доступа к службе связей с потребителями, профессиональная подготовка сотрудников службы связей с потребителями. В ходе опроса заказчиков просили дать свою оценку важности указанных факторов по пятибалльной шкале, где балл, равный 1, соответствует не важному для них фактору, а балл, равный 5 – очень важному.
Другие работы
Методологические основы социально-экономического прогнозирования
Lokard
: 14 ноября 2013
Любой человек, вне зависимости от желания, подсознательно и (или) сознательно прогнозирует последствия своих действий. Во все времена человечество (страны, регионы, группы людей, отдельные лица) старалось предвидеть события, которые могут произойти в будущем, чтобы быть готовым к их возможным последствиям, определить свое рациональное поведение с целью уберечь себя от негативных последствий и с максимально возможной эффективностью использовать в своих интересах положительные последствия будущих
5 руб.
Электротехника
СибирскийГУТИ
: 7 сентября 2013
Задача 1.
Плоский воздушный конденсатор (ε1=1) зарядили до напряжения U1=600 В, а затем отключили от источника тока. Каким станет напряжение между пластинами, если расстояние между ними увеличить от d1=0,2 мм до d2=0,7 мм, а пространство между платинами заполнить слюдой (ε2=7).
Задача 2.
Обкладки конденсатора с неизвестной емкостью С1, заряженные до напряжения U1=80 В, соединяют с обкладками конденсатора емкостью C2=60 мкф, заряженные до U2= 16 В. Определить емкость С1, если напряжение после и
100 руб.
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели. Задание 35 - Вариант 30
.Инженер.
: 3 ноября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры). Задание 35 - Вариант 30
В состав работы входит:
Чертежи;
3D модели.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
150 руб.
ГОСТ 8036-79 Ленты томпаковые. Технические условия
GnobYTEL
: 3 июля 2013
Настоящий стандарт распространяется на ленты из томпака марки Л90, применяемые для производства элементов целевых патронов.