Гравитационный питатель.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Гравитационный питатель. Применение, принцип действия, устройство и конструктивные особенности.
Объёмный дозатор с поршневыми мерными емкостями. Применение, принцип действия, устройство и конструктивные особенности.
Кассетный питатель. Применение, принцип действия, устройство и конструктивные особенности.
Объёмный дозатор с поршневыми мерными емкостями. Применение, принцип действия, устройство и конструктивные особенности.
Кассетный питатель. Применение, принцип действия, устройство и конструктивные особенности.
Дополнительная информация
Для подачи на завертывание плоских изделий с круглым и прямоугольным сечением (карамель, таблетки, крекер) применяется гравитационный питатель (рис. 1). Гравитационный питатель используют для группового упаковывания изделий. В его состав входят приемный бункер 1, многоручьевой наклонный лоток 2, цилиндрическая щетка 3, передатчик 4 с ячейками и подающий цепной конвейер 6 с ячейками.
Питатель работает следующим образом. Изделия засыпаются в приемный бункер 1 и поступают в многоручьевой наклонный лоток 2. Ручьи лотка образованы продольными направляющими, между которыми образуются продольные желоба. Ширина желобов соответствует толщине изделий. Поэтому изделия размещаются в желобах в положении «на ребро».
Под действием силы тяжести изделия движутся по желобам наклонного лотка 2. Из него они загружаются рядами в поперечные ячейки передатчика 4. Изделия, оказавшиеся в положении «плашмя», в желоба не попали и переворачиваются в положение «на ребро» при помощи цилиндрической щетки. На выходе из передатчика 4 из индивидуальных изделий, размещенных в ячейках, образуется стопка или пачка изделий, т.е. сопряженно-штучное изделие 5. Последнее размещается в ячейку подающего цепного конвейера 6 и передается на завертывание.
Питатель работает следующим образом. Изделия засыпаются в приемный бункер 1 и поступают в многоручьевой наклонный лоток 2. Ручьи лотка образованы продольными направляющими, между которыми образуются продольные желоба. Ширина желобов соответствует толщине изделий. Поэтому изделия размещаются в желобах в положении «на ребро».
Под действием силы тяжести изделия движутся по желобам наклонного лотка 2. Из него они загружаются рядами в поперечные ячейки передатчика 4. Изделия, оказавшиеся в положении «плашмя», в желоба не попали и переворачиваются в положение «на ребро» при помощи цилиндрической щетки. На выходе из передатчика 4 из индивидуальных изделий, размещенных в ячейках, образуется стопка или пачка изделий, т.е. сопряженно-штучное изделие 5. Последнее размещается в ячейку подающего цепного конвейера 6 и передается на завертывание.
Другие работы
«Особенности поведения людей в виртуальной среде»
vovan1441
: 10 апреля 2019
Актуальность изучения вопроса развития отношений в сети Интернет не вызывает сомнений. Число активных пользователей социальных сетей постоянно увеличивается. На примере самой популярной социальной сети в России - В Контакте. Число посетителей, заходящих на сайт ежедневно на начало 2013 года было около 46 миллионов человек, на начало 2014 года 60 миллионов, на начало 2015 года около 68 миллионов человек [1]. Интерес представляет процесс развития отношений между людьми в виртуальной среде, отличия
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: производственный менеджмент на предприятиях электросвязи. Билет №1
nlv
: 7 сентября 2018
Билет №1
1. Методы обслуживания АТС.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из четырех работ, последовательность выполнения: вторая после первой, четвертая после третьей.
60 руб.
Лабораторная работа № 2 «Определение удельного заряда электрона методом магнетрона»
amisha
: 11 марта 2015
1. Подайте на лампу анодное напряжение. Запишите его величину в лабораторный журнал. Запишите значение анодного тока.
2. Изменяя силу тока в соленоиде, снимите зависимость анодного тока от тока соленоида. Данные занесите в таблицу.
3. По данным таблицы постройте зависимость анодного тока от тока соленоида.
4. Графически продифференцируйте эту зависимость. Определите критическое значение тока соленоида.
5. По формуле рассчитайте величину удельного заряда электрона. Длина соленоида 10 см, число в
350 руб.
Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
syberiangod
: 18 мая 2010
ЭМПиВ Лабораторная 2 (вар08)
Лабораторная работа №2
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
Вывод: В ходе лабораторной работы мы теоретически исследовали диаграммы направленности элементарного электрического излучателя, такая диаграмма направленности представляет собой «восьмёрку» с минимумом излучения по оси вибратора и максимумами в направлении к нормали вибратора. Видно, что в различных направлениях относительно оси вибратора и
100 руб.