Лабораторная работа. Создание функций-членов класса в консольном приложении MS Visual C++ 6.0
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 10
ТЕМА : ФУНКЦИИ-ЧЛЕНЫ КЛАССА
СРОК СДАЧИ : 5 неделя
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Создание функций-членов класса в консольном приложении MS Visual C++ 6.0
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Конструкторы и деструкторы. Правила для конструкторов. Правила для деструкторов. Список инициализации элементов. Конструкторы по умолчанию. Конструкторы копирования. Указатель this. Встраиваемые (inline) функции. Статические данные-члены класса. Статические функции-члены класса. Константные данные-члены класса. Константные функции-члены класса. Константные объекты. Передача параметров функции с помощью ссылок. Передача параметров функции с помощью константных ссылок.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа должна:
представлять собой консольное приложение;
содержать русскоязычный или украинско-язычный интерфейс;
исходные данные должны быть заданны в качестве начальных значений переменных (тесто-вый вариант);
содержать ввод исходных данных с клавиатуры (пользовательский вариант);
отображать сведения о назначении и возможностях программы;
отображать сведения об авторе программы;
выводить результаты расчётов на экран;
содержать запрос о продолжении работы;
содержать в коде необходимые пояснения;
программа должна быть протестирована;
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
содержать один или несколько классов;
каждый класс должен содержать только закрытые данные-члены класса;
каждый класс должен содержать один или несколько конструкторов;
каждый шаг решения задачи должен быть реализован с помощью функции-члена класса;
функции-члена класса должны быть универсальными (допускать их использование при ре-шении других вариантов лабораторной работы);
задача должна быть решена с помощью объявления объектов класса и вызова функций-членов класса в функции main ( ).
ВАРИАНТ № 2
2
Заданы координаты двух соседних вершин N-угольника ( N<27 – вводит пользователь). Определить координаты остальных вершин и его площадь. При решении задачи должен быть использован динамический массив точек. Каждая точка должны иметь уникальное имя: A, B, C, D …
КОД ПРОГРАММЫ
Файл MAngle.h
#pragma once
#include "Vertex.h"
#include <vector>
#ifndef _USE_MATH_DEFINES
#define _USE_MATH_DEFINES
#endif
#include <math.h>
class MAngle
{
private:
vector<Vertex> arrOfVert; // массив вершин многоугольника
short n;
float R; // радиус описанной окружности
float r; // радиус вписанной окружности
float phi0; // угол поворота радиуса R до первой вершины
float xC; // координаты центра многоугольника
float yC;
float sq; // площадь многоугольника
// метод для определения расстояния между вершинами
float getLen(Vertex v1, Vertex v2);
public:
ВЫВОД:
В данной лабораторной работе разработано консольное приложение, которое определяет точки многоугольника и его площадь по заданным двум вершинам. В программе были реализо-ваны классы: Vertex – класс для создания объектов вершин; MAngle– класс который позволяет задавать многоугольник; SolvNAngle – класс для организации взаимодействия с пользователем при вводе и выводе данных, а также повторов вычислений. Каждый класс содержит только за-крытые данные-члены, каждый шаг решения задачи реализован с помощью функции-члена.
Отчет + работающая программа.
ТЕМА : ФУНКЦИИ-ЧЛЕНЫ КЛАССА
СРОК СДАЧИ : 5 неделя
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Создание функций-членов класса в консольном приложении MS Visual C++ 6.0
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Конструкторы и деструкторы. Правила для конструкторов. Правила для деструкторов. Список инициализации элементов. Конструкторы по умолчанию. Конструкторы копирования. Указатель this. Встраиваемые (inline) функции. Статические данные-члены класса. Статические функции-члены класса. Константные данные-члены класса. Константные функции-члены класса. Константные объекты. Передача параметров функции с помощью ссылок. Передача параметров функции с помощью константных ссылок.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа должна:
представлять собой консольное приложение;
содержать русскоязычный или украинско-язычный интерфейс;
исходные данные должны быть заданны в качестве начальных значений переменных (тесто-вый вариант);
содержать ввод исходных данных с клавиатуры (пользовательский вариант);
отображать сведения о назначении и возможностях программы;
отображать сведения об авторе программы;
выводить результаты расчётов на экран;
содержать запрос о продолжении работы;
содержать в коде необходимые пояснения;
программа должна быть протестирована;
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
содержать один или несколько классов;
каждый класс должен содержать только закрытые данные-члены класса;
каждый класс должен содержать один или несколько конструкторов;
каждый шаг решения задачи должен быть реализован с помощью функции-члена класса;
функции-члена класса должны быть универсальными (допускать их использование при ре-шении других вариантов лабораторной работы);
задача должна быть решена с помощью объявления объектов класса и вызова функций-членов класса в функции main ( ).
ВАРИАНТ № 2
2
Заданы координаты двух соседних вершин N-угольника ( N<27 – вводит пользователь). Определить координаты остальных вершин и его площадь. При решении задачи должен быть использован динамический массив точек. Каждая точка должны иметь уникальное имя: A, B, C, D …
КОД ПРОГРАММЫ
Файл MAngle.h
#pragma once
#include "Vertex.h"
#include <vector>
#ifndef _USE_MATH_DEFINES
#define _USE_MATH_DEFINES
#endif
#include <math.h>
class MAngle
{
private:
vector<Vertex> arrOfVert; // массив вершин многоугольника
short n;
float R; // радиус описанной окружности
float r; // радиус вписанной окружности
float phi0; // угол поворота радиуса R до первой вершины
float xC; // координаты центра многоугольника
float yC;
float sq; // площадь многоугольника
// метод для определения расстояния между вершинами
float getLen(Vertex v1, Vertex v2);
public:
ВЫВОД:
В данной лабораторной работе разработано консольное приложение, которое определяет точки многоугольника и его площадь по заданным двум вершинам. В программе были реализо-ваны классы: Vertex – класс для создания объектов вершин; MAngle– класс который позволяет задавать многоугольник; SolvNAngle – класс для организации взаимодействия с пользователем при вводе и выводе данных, а также повторов вычислений. Каждый класс содержит только за-крытые данные-члены, каждый шаг решения задачи реализован с помощью функции-члена.
Отчет + работающая программа.
Похожие материалы
Архитектура ЭВМ Лабораторная работа/Лабораторные работы
Алексей115
: 21 декабря 2019
Работа отправлялась зима 2019
АКТУАЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 3
3 умножение регистр регистр
4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
4.5. Какую операцию выполняет команда SBB?
4.6. Какие операнд
50 руб.
Лабораторная работа
Insane
: 26 июля 2022
Тема: Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Смотрите скриншоты.
90 руб.
300 руб.
Лабораторная работа
Seraduga
: 3 мая 2021
Цель занятия: исследовать электрические характеристики антенной решетки
1000 руб.
Лабораторная работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Задачи по теме “Численное решение краевой задачи”
Задача 1.
Методом конечных разностей найти решение краевой задачи
с шагами , и оценить погрешность по правилу Рунге. Построить графики полученных приближенных решений.
Таблица к задаче 1
70 руб.
Лабораторная работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Задачи по теме “Приближение функции по методу интерполяции”
Задача 1.
Для функции , заданной таблицей своих значений, построить интерполяционные многочлены в форме Лагранжа и Ньютона. Используя их, вычислить приближенное значение функции в точке .
Таблица к задаче 1
Задача 2.
Для функции , заданной таблицей своих значений, найти ее приближенное значение в точке , используя интерполяционные многочлены в форме Ньютона 1-ой и 2-ой степеней. Оценить погрешность приближения по формуле остаточно
120 руб.
Лабораторная работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Задача 1 по теме “Численное вычисление интегралов”.
Вычислить интеграл , используя квадратурные формулы:
а) центральных прямоугольников с шагом ; дать априорную оценку погрешности;
б) трапеций с шагами и ; оценить погрешность результата по формуле Рунге и уточнить результат по Рунге;
в) Симпсона с шагом .
Промежуточные результаты вычислять с шестью значащими цифрами. Аргументы тригонометрических функций вычислять в радианах.
70 руб.
Лабораторная работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Задачи по теме “Численное решение задачи Коши”
Задача 1.
Численно решить задачу Коши для обыкновенного дифференциального уравнения 1-го порядка
на отрезке с шагом
а) методом Эйлера;
б) методом Рунге-Кутты 2-го порядка с оценкой погрешности по правилу Рунге.
Найти точное решение задачи. Построить на одном чертеже графики точного и приближенных решений.
Таблица к задаче1
50 руб.
Другие работы
История России. Контрольная работа. Вариант 1. ТЕМА 1 ДРЕВНЯЯ РУСЬ. 2020 год
SibGUTI2
: 29 февраля 2020
История России. Контрольная работа. Вариант 1.
ТЕМА 1 ДРЕВНЯЯ РУСЬ
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах,
300 руб.
Ключ гаечный - 56.000 Деталирование
HelpStud
: 21 сентября 2025
Гаечный ключ без свободного хода предназначен для навинчивания гаек в труднодоступных местах. Направление вращения изменяется при перестановке ручки 13 на противоположный хвостовик корпуса. Неизменность направления вращения шпинделя достигается применением двух храповых колес. При вращении ручки 7 по часовой стрелке усилие передается через верхнее колесо, при вращении против часовой стрелки — через нижнее. Для удобства пользования ключом ручка 13 может устанавливаться в любом из шести фиксирован
350 руб.
Безработица в России: виды, формы, тенденции
DocentMark
: 31 октября 2012
Введение.
Безработица представляет собой макроэкономическую проблему, оказывающую наиболее прямое и сильное воздействие на каждого человека. Потеря работы для большинства людей означает снижение жизненного уровня и наносит серьезную психологическую травму.
Полная занятость - цель, к которой необходимо стремиться. Она достигается тогда, когда спрос на рабочую силу совпадает с ее предложением. Но это мимолетное явление, которое постоянно будет нарушаться из-за изменений потребностей общества, стру
5 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Билет №5
Roma967
: 1 августа 2020
Билет No5
Тестовое задание (ОПК-6).
1. В одноканальной оптической системе передачи со стандартным интерфейсом SDH (G.957) L16.3 рассчитать максимальную и минимальную дистанции передачи на волне 1540нм при ширине спектральной линии излучателя 1нм, максимальном уровне мощности передатчика +3дБм и его минимальном значение -2дБм, чувствительности приемника -27дБм, пороге перегрузки -9дБм. Максимальная хроматическая дисперсия не должна превышать 450пс/нм. Оптическая линия на основе волокна стандарт
1000 руб.