Создание и использование перегруженных операторных функций в консольном приложении MS Visual C++ 6.0
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 12
ТЕМА : ПЕРЕГРУЗКА ОПЕРАТОРОВ
СРОК СДАЧИ : 8 неделя
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Создание и использование перегруженных операторных функций в консольном приложении MS Visual C++ 6.0
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Правила перегрузки операторов. Перегрузка оператора присваивания. Перегрузка бинарных операторов. Перегрузка бинарных операторов, использующих объекты двух классов. Перегрузка унарных операторов. Перегрузка операторов инкремента и декремента. Перегрузка оператора вызова функции. Перегрузка оператора преобразования типа. Перегрузка операторов X=. Перегрузка оператора индексирования.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа должна:
представлять собой консольное приложение;
содержать русскоязычный или украинско-язычный интерфейс;
исходные данные должны быть заданны в качестве начальных значений переменных (тесто-вый вариант);
содержать ввод исходных данных с клавиатуры (пользовательский вариант);
отображать сведения о назначении и возможностях программы;
отображать сведения об авторе программы;
выводить результаты расчётов на экран;
содержать запрос о продолжении работы;
содержать в коде необходимые пояснения;
программа должна быть протестирована;
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
содержать несколько классов;
каждый класс должен содержать закрытые данные-члены класса;
каждый класс должен содержать один или несколько конструкторов;
каждый шаг решения задачи должен быть реализован с помощью перегруженного опе-ратора;
перегруженные операторные функции быть универсальными (допускать их использование при решении других вариантов лабораторной работы);
задача должна быть решена с помощью объявления объектов класса и вызова перегруженных операторных функции.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ВАРИАНТ № 2
2
Заданы координаты центра шестиугольника и прямая, на которой лежит его сторона. Определить координаты вершин и площадь шестиугольника.
КОД ПРОГРАММЫ
Файл Line.h
#pragma once
#include "Vertex.h"
class Line
{
private:
float a; // коэффициенты уравнения прямой Ax + By + C = 0
float b;
float c;
public:
Line(float a, float b, float c);
~Line(void);
// метод для получения перпендикулярной прямой
Line& operator!();
// метод для определения точки пересечения с прямой ln
Vertex& operator+(Line const &ln);
float determ(float a11, float a12, float a21, float a22);
// методы доступа
float getA() const {return a;}
float getB() const {return b;}
float getC() const {return c;}
void setA(float a){ this->a = a; }
void setB(float b){ this->b = b; }
void setC(float c){ this->c = c; }
void setC(Vertex* c);
};
Файл Mangle.h
#pragma once
#include "Vertex.h"
#include <vector>
#ifndef _USE_MATH_DEFINES
#define _USE_MATH_DEFINES
#endif
#include <math.h>
ВЫВОД:
В данной лабораторной работе разработано консольное приложение, которое определяет ко-ординаты вершин и площадь шестиугольника по заданным координатам центра шестиугольника и прямой, на которой лежит его сторона. прямого угла, и длины его гипотенузы. В программе были реализованы классы: Vertex – класс для создания объектов вершин; Line – класс для задания уравнения линии; MAngle – класс для расчетов параметров шестиугольника; SolvNAngle – класс для организации взаимодействия с пользователем при вводе и выводе данных, а также повторов вычислений. Каждый класс содержит только закрытые данные-члены, каждый шаг решения задачи реализован с помощью функции-члена, а так-же при реализации для основных операций, при определении параметров шестиугольника, был использован механизм перегрузки операторов.
ТЕМА : ПЕРЕГРУЗКА ОПЕРАТОРОВ
СРОК СДАЧИ : 8 неделя
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Создание и использование перегруженных операторных функций в консольном приложении MS Visual C++ 6.0
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Правила перегрузки операторов. Перегрузка оператора присваивания. Перегрузка бинарных операторов. Перегрузка бинарных операторов, использующих объекты двух классов. Перегрузка унарных операторов. Перегрузка операторов инкремента и декремента. Перегрузка оператора вызова функции. Перегрузка оператора преобразования типа. Перегрузка операторов X=. Перегрузка оператора индексирования.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа должна:
представлять собой консольное приложение;
содержать русскоязычный или украинско-язычный интерфейс;
исходные данные должны быть заданны в качестве начальных значений переменных (тесто-вый вариант);
содержать ввод исходных данных с клавиатуры (пользовательский вариант);
отображать сведения о назначении и возможностях программы;
отображать сведения об авторе программы;
выводить результаты расчётов на экран;
содержать запрос о продолжении работы;
содержать в коде необходимые пояснения;
программа должна быть протестирована;
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
содержать несколько классов;
каждый класс должен содержать закрытые данные-члены класса;
каждый класс должен содержать один или несколько конструкторов;
каждый шаг решения задачи должен быть реализован с помощью перегруженного опе-ратора;
перегруженные операторные функции быть универсальными (допускать их использование при решении других вариантов лабораторной работы);
задача должна быть решена с помощью объявления объектов класса и вызова перегруженных операторных функции.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ВАРИАНТ № 2
2
Заданы координаты центра шестиугольника и прямая, на которой лежит его сторона. Определить координаты вершин и площадь шестиугольника.
КОД ПРОГРАММЫ
Файл Line.h
#pragma once
#include "Vertex.h"
class Line
{
private:
float a; // коэффициенты уравнения прямой Ax + By + C = 0
float b;
float c;
public:
Line(float a, float b, float c);
~Line(void);
// метод для получения перпендикулярной прямой
Line& operator!();
// метод для определения точки пересечения с прямой ln
Vertex& operator+(Line const &ln);
float determ(float a11, float a12, float a21, float a22);
// методы доступа
float getA() const {return a;}
float getB() const {return b;}
float getC() const {return c;}
void setA(float a){ this->a = a; }
void setB(float b){ this->b = b; }
void setC(float c){ this->c = c; }
void setC(Vertex* c);
};
Файл Mangle.h
#pragma once
#include "Vertex.h"
#include <vector>
#ifndef _USE_MATH_DEFINES
#define _USE_MATH_DEFINES
#endif
#include <math.h>
ВЫВОД:
В данной лабораторной работе разработано консольное приложение, которое определяет ко-ординаты вершин и площадь шестиугольника по заданным координатам центра шестиугольника и прямой, на которой лежит его сторона. прямого угла, и длины его гипотенузы. В программе были реализованы классы: Vertex – класс для создания объектов вершин; Line – класс для задания уравнения линии; MAngle – класс для расчетов параметров шестиугольника; SolvNAngle – класс для организации взаимодействия с пользователем при вводе и выводе данных, а также повторов вычислений. Каждый класс содержит только закрытые данные-члены, каждый шаг решения задачи реализован с помощью функции-члена, а так-же при реализации для основных операций, при определении параметров шестиугольника, был использован механизм перегрузки операторов.
Другие работы
Прогнозирование спроса на лечебно – оздоровительный туризм
sovet-nastavnika
: 25 сентября 2011
Дипломная работа посвящена изучению и разработке подходов прогнозирования спроса на лечебно-оздоровительный туризм. В ходе работы проведены теоретические и практические исследования в рамках выявления возможностей роста спроса на лечебно-оздоровительные путевки санатории и профилактории региона
Введение
Раздел 1. Основы лечебно-оздоровительного туризма
1.1.Рынок туризма: сегментация и тенденции
1.2.Основные цели, понятие и география ЛОТ
1.3.Оценка туристического потенциала в РС (Я)
Раздел 2. Мар
История фотографии в Ижевске
Qiwir
: 3 сентября 2013
Фотография была открыта не сразу и не одним человеком. В это изобретение вложен труд ученых многих поколений разных стран мира. В процессе работы я выяснила, что еще в 1826 году Жозеф Нисефор Небс с помощью камеры обскуры получил на металлической пластинке, покрытое тонким слоем асфальта, вид из окна своей мастерской. Экспозиция длилась восемь часов, изображение было низкого качества, но именно с него и началась эпоха фотографии. В 1835 году Вильям Фокс Генри Тальбот тоже зафиксировал солнечный
5 руб.
Кран консольный с электроталью (6,3 т)
proekt-sto
: 19 июня 2017
Исходные данные
Грузоподъёмность Q=3,2 т
Пролёт L=18 м
Высота подъёма груза Н=12 м
Скорость подъёма груза Vгр=14 м/мин
Скорость передвижения крана Vкр=58 м/мин
Скорость передвижения тали VT=32 м/мин
Группа режима работы крана A6
ПЗ: 33 стр. ГЧ: 4 листа А2
200 руб.
Учет расчетов по оплате труда персонала предприятия на примере ООО ФЛК
Elfa254
: 30 декабря 2014
Содержание
Введение 3
Учетная политика предприятия ООО «ФЛК» 5
Краткая характеристика ООО «ФЛК» 7
Учет оплаты труда персонала 9
Документы по учету личного состава 14
Синтетический учет расходов по оплате труда 17
Учет труда и заработной платы на примере ООО «ФЛК» 20
Заключение 43
Список используемой литературы 46
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В условиях перехода к системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и п
15 руб.