Создание и использование перегруженных операторных функций в консольном приложении MS Visual C++ 6.0
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 12
ТЕМА : ПЕРЕГРУЗКА ОПЕРАТОРОВ
СРОК СДАЧИ : 8 неделя
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Создание и использование перегруженных операторных функций в консольном приложении MS Visual C++ 6.0
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Правила перегрузки операторов. Перегрузка оператора присваивания. Перегрузка бинарных операторов. Перегрузка бинарных операторов, использующих объекты двух классов. Перегрузка унарных операторов. Перегрузка операторов инкремента и декремента. Перегрузка оператора вызова функции. Перегрузка оператора преобразования типа. Перегрузка операторов X=. Перегрузка оператора индексирования.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа должна:
представлять собой консольное приложение;
содержать русскоязычный или украинско-язычный интерфейс;
исходные данные должны быть заданны в качестве начальных значений переменных (тесто-вый вариант);
содержать ввод исходных данных с клавиатуры (пользовательский вариант);
отображать сведения о назначении и возможностях программы;
отображать сведения об авторе программы;
выводить результаты расчётов на экран;
содержать запрос о продолжении работы;
содержать в коде необходимые пояснения;
программа должна быть протестирована;
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
содержать несколько классов;
каждый класс должен содержать закрытые данные-члены класса;
каждый класс должен содержать один или несколько конструкторов;
каждый шаг решения задачи должен быть реализован с помощью перегруженного опе-ратора;
перегруженные операторные функции быть универсальными (допускать их использование при решении других вариантов лабораторной работы);
задача должна быть решена с помощью объявления объектов класса и вызова перегруженных операторных функции.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ВАРИАНТ № 2
2
Заданы координаты центра шестиугольника и прямая, на которой лежит его сторона. Определить координаты вершин и площадь шестиугольника.
КОД ПРОГРАММЫ
Файл Line.h
#pragma once
#include "Vertex.h"
class Line
{
private:
float a; // коэффициенты уравнения прямой Ax + By + C = 0
float b;
float c;
public:
Line(float a, float b, float c);
~Line(void);
// метод для получения перпендикулярной прямой
Line& operator!();
// метод для определения точки пересечения с прямой ln
Vertex& operator+(Line const &ln);
float determ(float a11, float a12, float a21, float a22);
// методы доступа
float getA() const {return a;}
float getB() const {return b;}
float getC() const {return c;}
void setA(float a){ this->a = a; }
void setB(float b){ this->b = b; }
void setC(float c){ this->c = c; }
void setC(Vertex* c);
};
Файл Mangle.h
#pragma once
#include "Vertex.h"
#include <vector>
#ifndef _USE_MATH_DEFINES
#define _USE_MATH_DEFINES
#endif
#include <math.h>
ВЫВОД:
В данной лабораторной работе разработано консольное приложение, которое определяет ко-ординаты вершин и площадь шестиугольника по заданным координатам центра шестиугольника и прямой, на которой лежит его сторона. прямого угла, и длины его гипотенузы. В программе были реализованы классы: Vertex – класс для создания объектов вершин; Line – класс для задания уравнения линии; MAngle – класс для расчетов параметров шестиугольника; SolvNAngle – класс для организации взаимодействия с пользователем при вводе и выводе данных, а также повторов вычислений. Каждый класс содержит только закрытые данные-члены, каждый шаг решения задачи реализован с помощью функции-члена, а так-же при реализации для основных операций, при определении параметров шестиугольника, был использован механизм перегрузки операторов.
ТЕМА : ПЕРЕГРУЗКА ОПЕРАТОРОВ
СРОК СДАЧИ : 8 неделя
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Создание и использование перегруженных операторных функций в консольном приложении MS Visual C++ 6.0
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Правила перегрузки операторов. Перегрузка оператора присваивания. Перегрузка бинарных операторов. Перегрузка бинарных операторов, использующих объекты двух классов. Перегрузка унарных операторов. Перегрузка операторов инкремента и декремента. Перегрузка оператора вызова функции. Перегрузка оператора преобразования типа. Перегрузка операторов X=. Перегрузка оператора индексирования.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа должна:
представлять собой консольное приложение;
содержать русскоязычный или украинско-язычный интерфейс;
исходные данные должны быть заданны в качестве начальных значений переменных (тесто-вый вариант);
содержать ввод исходных данных с клавиатуры (пользовательский вариант);
отображать сведения о назначении и возможностях программы;
отображать сведения об авторе программы;
выводить результаты расчётов на экран;
содержать запрос о продолжении работы;
содержать в коде необходимые пояснения;
программа должна быть протестирована;
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
содержать несколько классов;
каждый класс должен содержать закрытые данные-члены класса;
каждый класс должен содержать один или несколько конструкторов;
каждый шаг решения задачи должен быть реализован с помощью перегруженного опе-ратора;
перегруженные операторные функции быть универсальными (допускать их использование при решении других вариантов лабораторной работы);
задача должна быть решена с помощью объявления объектов класса и вызова перегруженных операторных функции.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ВАРИАНТ № 2
2
Заданы координаты центра шестиугольника и прямая, на которой лежит его сторона. Определить координаты вершин и площадь шестиугольника.
КОД ПРОГРАММЫ
Файл Line.h
#pragma once
#include "Vertex.h"
class Line
{
private:
float a; // коэффициенты уравнения прямой Ax + By + C = 0
float b;
float c;
public:
Line(float a, float b, float c);
~Line(void);
// метод для получения перпендикулярной прямой
Line& operator!();
// метод для определения точки пересечения с прямой ln
Vertex& operator+(Line const &ln);
float determ(float a11, float a12, float a21, float a22);
// методы доступа
float getA() const {return a;}
float getB() const {return b;}
float getC() const {return c;}
void setA(float a){ this->a = a; }
void setB(float b){ this->b = b; }
void setC(float c){ this->c = c; }
void setC(Vertex* c);
};
Файл Mangle.h
#pragma once
#include "Vertex.h"
#include <vector>
#ifndef _USE_MATH_DEFINES
#define _USE_MATH_DEFINES
#endif
#include <math.h>
ВЫВОД:
В данной лабораторной работе разработано консольное приложение, которое определяет ко-ординаты вершин и площадь шестиугольника по заданным координатам центра шестиугольника и прямой, на которой лежит его сторона. прямого угла, и длины его гипотенузы. В программе были реализованы классы: Vertex – класс для создания объектов вершин; Line – класс для задания уравнения линии; MAngle – класс для расчетов параметров шестиугольника; SolvNAngle – класс для организации взаимодействия с пользователем при вводе и выводе данных, а также повторов вычислений. Каждый класс содержит только закрытые данные-члены, каждый шаг решения задачи реализован с помощью функции-члена, а так-же при реализации для основных операций, при определении параметров шестиугольника, был использован механизм перегрузки операторов.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.