Создание и использование перегруженных операторных функций в консольном приложении MS Visual C++ 6.0

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon manyangle.sdf
material.view.file_icon manyangle.sln
material.view.file_icon manyangle.suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon manyangle.exe
material.view.file_icon manyangle.ilk
material.view.file_icon manyangle.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon manyangle-3699b362.ipch
material.view.file_icon manyangle-fe5cb0e8.ipch
material.view.file_icon
material.view.file_icon Line.cpp
material.view.file_icon Line.h
material.view.file_icon MAngle.cpp
material.view.file_icon MAngle.h
material.view.file_icon manyangle.cpp
material.view.file_icon manyangle.vcxproj
material.view.file_icon manyangle.vcxproj.filters
material.view.file_icon manyangle.vcxproj.user
material.view.file_icon ReadMe.txt
material.view.file_icon SolvNAngle.cpp
material.view.file_icon SolvNAngle.h
material.view.file_icon stdafx.cpp
material.view.file_icon stdafx.h
material.view.file_icon targetver.h
material.view.file_icon Vertex.cpp
material.view.file_icon Vertex.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon cl.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon Line.obj
material.view.file_icon link-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.3220-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.3220-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.3220.read.1.tlog
material.view.file_icon link.3220.write.1.tlog
material.view.file_icon link.4544-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.4544-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.4544.read.1.tlog
material.view.file_icon link.4544.write.1.tlog
material.view.file_icon link.4888-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.4888-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.4888.read.1.tlog
material.view.file_icon link.4888.write.1.tlog
material.view.file_icon link.7000-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.7000-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.7000.read.1.tlog
material.view.file_icon link.7000.write.1.tlog
material.view.file_icon link.7084-cvtres.read.1.tlog
material.view.file_icon link.7084-cvtres.write.1.tlog
material.view.file_icon link.7084.read.1.tlog
material.view.file_icon link.7084.write.1.tlog
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon MAngle.obj
material.view.file_icon manyangle.exe.embed.manifest
material.view.file_icon manyangle.exe.embed.manifest.res
material.view.file_icon manyangle.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon manyangle.lastbuildstate
material.view.file_icon manyangle.log
material.view.file_icon manyangle.obj
material.view.file_icon manyangle.pch
material.view.file_icon manyangle_manifest.rc
material.view.file_icon mt.command.1.tlog
material.view.file_icon mt.read.1.tlog
material.view.file_icon mt.write.1.tlog
material.view.file_icon rc.command.1.tlog
material.view.file_icon rc.read.1.tlog
material.view.file_icon rc.write.1.tlog
material.view.file_icon SolvNAngle.obj
material.view.file_icon stdafx.obj
material.view.file_icon vc100.idb
material.view.file_icon vc100.pdb
material.view.file_icon Vertex.obj
material.view.file_icon
material.view.file_icon cl.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon Line.obj
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon MAngle.obj
material.view.file_icon manyangle.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon manyangle.lastbuildstate
material.view.file_icon manyangle.log
material.view.file_icon manyangle.obj
material.view.file_icon manyangle.pch
material.view.file_icon mt.command.1.tlog
material.view.file_icon mt.read.1.tlog
material.view.file_icon mt.write.1.tlog
material.view.file_icon SolvNAngle.obj
material.view.file_icon stdafx.obj
material.view.file_icon vc100.pdb
material.view.file_icon Vertex.obj
material.view.file_icon
material.view.file_icon manyangle.exe
material.view.file_icon manyangle.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon reportLR12.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 12
ТЕМА : ПЕРЕГРУЗКА ОПЕРАТОРОВ
СРОК СДАЧИ : 8 неделя
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Создание и использование перегруженных операторных функций в консольном приложении MS Visual C++ 6.0
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Правила перегрузки операторов. Перегрузка оператора присваивания. Перегрузка бинарных операторов. Перегрузка бинарных операторов, использующих объекты двух классов. Перегрузка унарных операторов. Перегрузка операторов инкремента и декремента. Перегрузка оператора вызова функции. Перегрузка оператора преобразования типа. Перегрузка операторов X=. Перегрузка оператора индексирования.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Составьте программу, которая решает поставленную в вашем варианте задачу. Программа должна:
представлять собой консольное приложение;
содержать русскоязычный или украинско-язычный интерфейс;
исходные данные должны быть заданны в качестве начальных значений переменных (тесто-вый вариант);
содержать ввод исходных данных с клавиатуры (пользовательский вариант);
отображать сведения о назначении и возможностях программы;
отображать сведения об авторе программы;
выводить результаты расчётов на экран;
содержать запрос о продолжении работы;
содержать в коде необходимые пояснения;
программа должна быть протестирована;
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
содержать несколько классов;
каждый класс должен содержать закрытые данные-члены класса;
каждый класс должен содержать один или несколько конструкторов;
каждый шаг решения задачи должен быть реализован с помощью перегруженного опе-ратора;
перегруженные операторные функции быть универсальными (допускать их использование при решении других вариантов лабораторной работы);
задача должна быть решена с помощью объявления объектов класса и вызова перегруженных операторных функции.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ВАРИАНТ № 2
2 
Заданы координаты центра шестиугольника и прямая, на которой лежит его сторона. Определить координаты вершин и площадь шестиугольника.
КОД ПРОГРАММЫ
Файл Line.h
#pragma once
#include "Vertex.h"

class Line
{ 
private:
 float a; // коэффициенты уравнения прямой Ax + By + C = 0
 float b;
 float c;

public:
 Line(float a, float b, float c);
 ~Line(void);
 // метод для получения перпендикулярной прямой
 Line& operator!();
 // метод для определения точки пересечения с прямой ln
 Vertex& operator+(Line const &ln);
 float determ(float a11, float a12, float a21, float a22);

 // методы доступа
 float getA() const {return a;}
 float getB() const {return b;}
 float getC() const {return c;}

 void setA(float a){ this->a = a; }
 void setB(float b){ this->b = b; }
 void setC(float c){ this->c = c; }
 void setC(Vertex* c); 
};

Файл Mangle.h
#pragma once
#include "Vertex.h"
#include <vector>
#ifndef _USE_MATH_DEFINES
#define _USE_MATH_DEFINES
#endif
#include <math.h>

ВЫВОД:
В данной лабораторной работе разработано консольное приложение, которое определяет ко-ординаты вершин и площадь шестиугольника по заданным координатам центра шестиугольника и прямой, на которой лежит его сторона. прямого угла, и длины его гипотенузы. В программе были реализованы классы: Vertex – класс для создания объектов вершин; Line – класс для задания уравнения линии; MAngle – класс для расчетов параметров шестиугольника; SolvNAngle – класс для организации взаимодействия с пользователем при вводе и выводе данных, а также повторов вычислений. Каждый класс содержит только закрытые данные-члены, каждый шаг решения задачи реализован с помощью функции-члена, а так-же при реализации для основных операций, при определении параметров шестиугольника, был использован механизм перегрузки операторов.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх