Лабораторная работа № 2 по предмету "МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ". Вариант №7
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Провести многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольт-метрами для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний.
2.2. Оценить случайную и систематическую составляющие погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путем обработки полученных результатов наблюдений.
2.3. Найти границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отобразить их графически в зависимости от показания вольтметра.
2.4. Вычислить пределы основных допускаемых абсолютных погрешностей вольтметра, отобразить их на графике фактических границ суммарной погрешности аналогового вольтметра.
2.5. Произвести сравнение результатов экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора. Сделать вывод о пригодности вольтметра к применению.
3. Задачи для контроля самостоятельной работы.
Задача No 1. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора класса точности =1%, если показание прибора
Un = 0,25 В, конечное значение шкалы Uк = 0,3 В, а измерения выполнены в нормальных условиях. Запишите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
Задача No 2. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора, обозначение класса точности которого 2,5 , а показание прибора Rп = 0,4358 кОм и конечное значение его диапазона измерений Rк =5 кОм. Запишите результат измерения сопротивления в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
Задача No 3. Определить оценки среднего квадратического отклонения результата измерения и результата наблюдения, если результат измерения представлен выражением:
U = 42,86 B 0,48, %; P =0.9; N =12; при нормальных условиях измерения,
где N – число наблюдений, P – доверительная вероятность, δ – доверительные границы относительной погрешности.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Провести многократные наблюдения напряжения аналоговыми вольт-метрами для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний.
2.2. Оценить случайную и систематическую составляющие погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром путем обработки полученных результатов наблюдений.
2.3. Найти границы суммарной погрешности единичных измерений аналоговым вольтметром и отобразить их графически в зависимости от показания вольтметра.
2.4. Вычислить пределы основных допускаемых абсолютных погрешностей вольтметра, отобразить их на графике фактических границ суммарной погрешности аналогового вольтметра.
2.5. Произвести сравнение результатов экспериментальных исследований погрешности аналогового вольтметра с метрологическими характеристиками прибора. Сделать вывод о пригодности вольтметра к применению.
3. Задачи для контроля самостоятельной работы.
Задача No 1. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора класса точности =1%, если показание прибора
Un = 0,25 В, конечное значение шкалы Uк = 0,3 В, а измерения выполнены в нормальных условиях. Запишите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
Задача No 2. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора, обозначение класса точности которого 2,5 , а показание прибора Rп = 0,4358 кОм и конечное значение его диапазона измерений Rк =5 кОм. Запишите результат измерения сопротивления в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей.
Задача No 3. Определить оценки среднего квадратического отклонения результата измерения и результата наблюдения, если результат измерения представлен выражением:
U = 42,86 B 0,48, %; P =0.9; N =12; при нормальных условиях измерения,
где N – число наблюдений, P – доверительная вероятность, δ – доверительные границы относительной погрешности.
Дополнительная информация
Лабораторная работа №2 + рецензия
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.12.2013
Рецензия:Уважаемый ...,
Сметанин Владимир Иванович
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.12.2013
Рецензия:Уважаемый ...,
Сметанин Владимир Иванович
Похожие материалы
Стандартизация и сертификация. Вариант №7
Damovoy
: 4 ноября 2021
Темы рефератов по дисциплине «Стандартизация и сертификация»
8. Задача управления требованиями к программному обеспечению.
Контрольная работа выполняется в виде реферата.
Тема реферата выбирается по последним двум цифрам пароля.
Темы реферата представлены в файле:
Требования к реферату:
соответствие текста теме;
объем текста не менее 10 000 символов (включая пробелы);
список использованных источников не менее 5 шт.;
по тексту реферата ссылки на источники в квадратных скобках;
оригинальность
530 руб.
Метрология стандартизация и сертификация. Вариант №7
GTV8
: 1 октября 2012
Контрольная работа, вариант №7
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн
Задача №3
На рисунке
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 4 декабря 2019
Вариант 7
ЧАСТЬ 1 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА
Цель работы: изучить структуру технико-экономического обоснования эффективности проекта по разработке автоматизированной информационной системы на основе сравнения с аналогом и автоматизировать процесс расчета ТЭО.
Задание
1. Выбрав инструментальную среду программирования, автоматизировать весь расчетный процесс технико-экономического обоснования, создав удобный пользовательский интерфейс, позволяющий проводить
800 руб.
Лабораторная работа №1 по Метрологии стандартизации и сертификации. Вариант №7
Bysinka
: 19 ноября 2014
Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
50 руб.
Лабораторная работа 3.4 по Метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №7
kiana
: 23 октября 2014
1. Цель работы.
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результат
50 руб.
Лабораторная работа №3.6 по Метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №7
kiana
: 23 октября 2014
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансны-ми частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения ча-стоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и периода источника гармон
50 руб.
Лабораторная работа №2.2 по Метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №7
kiana
: 23 октября 2014
1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характ
50 руб.
Лабораторная работа № 1.4 по Метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №7
kiana
: 23 октября 2014
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Содержание работы.
Программа лабораторной работы включает в себя:
изучение метода прямых измерений и ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюд
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.