Управление информационными ресурсами таможенных органов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление 2
Введение 3
Глава 1. Понятие информационных технологий и систем таможенных органов 5
Глава 2. Основные аспекты управления информационными ресурсами таможенных органов 10
2.1. Характеристика и управление информационными процессами и информационными потоками в системе таможенных органов 10
2.2. Стандарты пользовательского интерфейса для информационных таможенных технологий 14
2.3. Критерии оценки результатов внедрения и управления информационными таможенными технологиями 16
Глава 3. Понятие «электронной таможни» и рисков при использовании информационных систем и информационных технологий в таможенных органах 18
3.1. «Электронная таможня» - главный механизм обеспечения таможенной безопасности государства 18
3.2. Риски при использовании информационных систем и информационных технологий в таможенном деле 23
Заключение 26
Список исследованной литературы 28
Введение
Эффективная деятельность любой системы, включающей человеческий фактор в виде отдельных исполнителей или групп людей, возможна лишь при наличии определенного организующего начала, направляющего и регулирующего активность этого компонента системы, управляющего им. "Отдельный скрипач, — писал К. Маркс, — сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижере".
Системы управления в таможенных органах имеют своей главной целью достижение единодействия всех сотрудников таможенных органов. Система должна работать в одном направлении и обеспечивать решение поставленных перед ней задач. Для этого требуется четкое управление внутри нее.
Практика показывает, что управление без специальных управленческих знаний иногда приводит в таможенных органах к существенным просчетам в оперативно-служебной деятельности, наносит определенный вред в деле обеспечения экономической безопасности Российской Федерации и защиты ее экономических интересов.
Введение 3
Глава 1. Понятие информационных технологий и систем таможенных органов 5
Глава 2. Основные аспекты управления информационными ресурсами таможенных органов 10
2.1. Характеристика и управление информационными процессами и информационными потоками в системе таможенных органов 10
2.2. Стандарты пользовательского интерфейса для информационных таможенных технологий 14
2.3. Критерии оценки результатов внедрения и управления информационными таможенными технологиями 16
Глава 3. Понятие «электронной таможни» и рисков при использовании информационных систем и информационных технологий в таможенных органах 18
3.1. «Электронная таможня» - главный механизм обеспечения таможенной безопасности государства 18
3.2. Риски при использовании информационных систем и информационных технологий в таможенном деле 23
Заключение 26
Список исследованной литературы 28
Введение
Эффективная деятельность любой системы, включающей человеческий фактор в виде отдельных исполнителей или групп людей, возможна лишь при наличии определенного организующего начала, направляющего и регулирующего активность этого компонента системы, управляющего им. "Отдельный скрипач, — писал К. Маркс, — сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижере".
Системы управления в таможенных органах имеют своей главной целью достижение единодействия всех сотрудников таможенных органов. Система должна работать в одном направлении и обеспечивать решение поставленных перед ней задач. Для этого требуется четкое управление внутри нее.
Практика показывает, что управление без специальных управленческих знаний иногда приводит в таможенных органах к существенным просчетам в оперативно-служебной деятельности, наносит определенный вред в деле обеспечения экономической безопасности Российской Федерации и защиты ее экономических интересов.
Другие работы
Расчет самолетной радиолокационной станции
evelin
: 14 ноября 2012
Содержание
Задание
1 Обоснование, выбор и расчет тактико-технических характеристик радиолокационной станции. Оценка параметров цели. Максимальная дальность действия. Определение параметров излучения
2 Описание обобщённой структурной схемы РЛС
Заключение
Список литературы
Задание
Необходимо разработать структурную схему РЛС, параметры которой будут удовлетворять техническому заданию. Рассчитать тактико-технические характеристики радиолокационной станции, выбрать недостающие технические и так
15 руб.
Контрольная работа по "метрологии, стандартизация, сертификация". ВАРИАНТ №19
настя2014
: 24 декабря 2015
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности рез
40 руб.
Реферат по дисциплине: Цифровое вещание. Система цифрового наземного телевизионного вещания ISDB-T. Вариант 22.
Walk_ns
: 27 февраля 2016
Концепция системы ISDB. Основное отличие японской цифровой системы заключается в том, что интеграция различных телекоммуникационных служб является первоочередной целью, вытекающей из анализа роли телевидения в жизни японского общества. Поэтому телевизор ISDB будет использоваться для цифрового телевидения стандартной и высокой четкости, для цифрового радиовещания, а
Принцип иерархической передачи. В системе ISDB обеспечивается одновременная передача данных разных служб. Эти службы весьма различ
125 руб.
Теоретические основы построения страховых тарифов
Slolka
: 12 декабря 2013
Содержание
1. Сущность и задачи актуарных расчетов
2. Тарифная политика. Состав и структура тарифной ставки
3. Показатели страховой статистики
4. Сущность страховых взносов и виды страховых премий
1. Сущность и задачи актуарных расчетов
Расчет тарифов по любому виду страхования представляет собой процесс, в ходе которого определяются расходы на страхование данного объекта.
Актуарии – это специалисты, которые занимаются всеми видами математических и статистических расчетов страховании. Поэтому
5 руб.