Тепловой расчёт парового котельного агрегата ДКВР-10-13.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Диплом с www.docent.name.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Содержание:

Глава 1. Описание котла типа ДКВР (на угле)
Глава 2. Определение состава и теплоты сгорания топлива
Глава 3. Расчёт объемов и энтальпий воздуха и продуктов сгорания
3.1. Определение присосов воздуха и коэффициентов избытка воздуха по отдельным газоходам
3.2. Расчёт объемов воздуха и продуктов сгорания
3.3. Расчет энтальпий воздуха и продуктов сгорания
Глава 4. Расчетный тепловой баланс и расход топлива
4.1. Расчет потерь теплоты
4.2. Расчёт КПД и расхода топлива
Глава 5. Расчёт топочной камеры
5.1. Определение геометрических характеристик топок
5.2. Расчёт теплообмена в топке
Глава 6. Расчёт конвективных поверхностей нагрева
6.1. Тепловой расчёт первого газохода
6.2. Тепловой расчёт второго газохода
6.3. Тепловой расчёт водяного экономайзера
6.4. Невязка теплового баланса
Приложение
Библиографический список
Башенные строительные краны. Кран с поворотной башней
Курсовой проект состоит из 58 страниц. В содержании представлены ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО МАШИНАМ ГРУППЫ «КРАН БАШЕННЫЙ» И ИХ АНАЛИЗ. Назначение, общее устройство и схема работы башенного крана КБ- 160.2. Классификация, индексация, основные параметры и технические характеристики моделей башенных кранов. Содержание: ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО МАШИНАМ ГРУППЫ «КРАН БАШЕННЫЙ» И ИХ АНАЛИЗ……………………………………………….4 1.1. Назначение, общее устройство и схема работы башенного кр
User OstVER : 26 сентября 2012
45 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №9
Задача 1 Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута. • поезд ежедневно отправляется из пункта А • годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч. Исходные данные в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Исходные данные Отправка Поезда Вариант 9 Из пункта А 21 ч. 25 мин. В пункт Б 22 ч. 40 мин. Из пункта Б 8 ч. 30 мин. В пункт А 6 ч. 40 мин. Время на погрузку, ч. 4 Время
User Zhalieva : 15 сентября 2016
1000 руб.
Керноприемная труба, Колонковая труба-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Керноприемная труба, Колонковая труба-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 22 июня 2016
387 руб.
Керноприемная труба, Колонковая труба-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Проект смешанного АТП на 420 единиц с разработкой зоны слесарно-механического участка
В результате данного курсового проекта нами был произведен расчет производственной программы, годового объема работ, численности рабочих, числа постов ТО и ТР, а также были определены площади производственных участков, складов, стоянок автомашин, административно – бытовых помещений и общая площадь предприятия. Согласно расчетным данным была выполнена графическая часть, которая включила в себя генеральный план предприятия, план производственного корпуса, а также план аккумуляторного участка. Кром
User proekt-sto : 19 июня 2023
250 руб.
Проект смешанного АТП на 420 единиц с разработкой зоны слесарно-механического участка
up Наверх