Особенности автоматизации делопроизводства на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что правильное и полное документальное оформление дел имеет большое практическое значение. Важно уделять пристальное внимание бумагам на всех этапах жизни фирмы - от государственной регистрации до заключения договоров с партнерами. В связи с этим автоматизация делопроизводства на предприятии является важным фактором, обусловливающий эффективность его деятельности. Особенно это актуально для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, деятельность которого неразрывно связана с оформлением большого количества документов.
Цель курсовой работы - рассмотреть подходы и особенности автоматизации делопроизводства на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
изучить нормативно-правовые документы, регламентирующие систему документооборота в коммерческих предприятиях, охарактеризовать особенности деятельности и информационных потоков в предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса;
рассмотреть особенности и возможности автоматизации делопроизводства в гостиницах.
Объектом исследования являются предприятия ресторанно-гостиничного комплекса.
Предметом исследования является организация системы делопроизводства в предприятиях ресторанно-гостиничного комплекса и возможности ее автоматизации.
Теоретической базой исследования являются труды специалистов в области делопроизводства, таких как: Т.В.Кугушевой, В.А. Кудряева, Т.В. Кузнецовой, М.В. Ларина, М.Ю. Рогожина и других, а так же федеральные законы и нормативные акты РФ, периодические издания.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что правильное и полное документальное оформление дел имеет большое практическое значение. Важно уделять пристальное внимание бумагам на всех этапах жизни фирмы - от государственной регистрации до заключения договоров с партнерами. В связи с этим автоматизация делопроизводства на предприятии является важным фактором, обусловливающий эффективность его деятельности. Особенно это актуально для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, деятельность которого неразрывно связана с оформлением большого количества документов.
Цель курсовой работы - рассмотреть подходы и особенности автоматизации делопроизводства на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
изучить нормативно-правовые документы, регламентирующие систему документооборота в коммерческих предприятиях, охарактеризовать особенности деятельности и информационных потоков в предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса;
рассмотреть особенности и возможности автоматизации делопроизводства в гостиницах.
Объектом исследования являются предприятия ресторанно-гостиничного комплекса.
Предметом исследования является организация системы делопроизводства в предприятиях ресторанно-гостиничного комплекса и возможности ее автоматизации.
Теоретической базой исследования являются труды специалистов в области делопроизводства, таких как: Т.В.Кугушевой, В.А. Кудряева, Т.В. Кузнецовой, М.В. Ларина, М.Ю. Рогожина и других, а так же федеральные законы и нормативные акты РФ, периодические издания.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Похожие материалы
Организация гостиничного бизнеса
Анастасия160
: 19 января 2016
Содержание.
1.Помещения бытовые, служебные, хозяйственно-производственные.
2.Мебель,оборудование и инвентарь.
3.Схема плана первого этажа вестибюльной группы.
4.Список литературы.
150 руб.
Организация гостиничного бизнеса
Анастасия160
: 19 января 2016
Содержание:
1.Понятие ассортимента гостиничных продуктов и услуг, ассортиментной политики гостиницы.
2.Понятие и значение сегментации рынка гостиничных услуг.
3.Список используемой литературы
110 руб.
Организация гостиничного бизнеса
Анастасия160
: 19 января 2016
Содержание
1.Организация работы, службы консьержей и батлеров;
2.Выезд гостей (процедуры выписки, организация отъезда и проводов гостей).
3.Список литературы
120 руб.
Организация гостиничного бизнеса
Анастасия160
: 19 января 2016
Содержание:
1.Нормативы проведения уборочных работ. Уборка санитарных узлов. Её значимость.
2.Персонал хозяйственной службы.
3.Психофизическая нагрузка на персонал гостиницы.
4.Список литературы.
102 руб.
Управление гостиничным бизнесом в Казахстане
evelin
: 2 января 2014
ГЛАВА 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства
в Республике Казахстан ……………………..............................7
ГЛАВА 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы
услуг………………………………………..……………………..15
2.1. Понятие “УСЛУГА”, виды услуг…………………………………………22
2.2. Гостиничные услуги, их структура.……………………………………..23
2.3. Стандартизация услуг…………………………………............................25
2.4. Формы гостиничного хозяйства
и классификация средств размещения…..…………………
5 руб.
Информационные системы в гостиничном бизнесе: создание и использование
Алёна51
: 19 сентября 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 7
1.1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА В РОССИИ 7
1.2 ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ, ЕГО СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ 17
1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 29
1.4 ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 42
2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ "АРБАТ НОРД" 60
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЕЛЯ "АРБАТ НОРД" 60
2.2 АНАЛИЗ АВТОМАТИЗ
500 руб.
Способы повышения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса
Lokard
: 28 марта 2014
Введение
Глава 1
Конкуренция и конкурентоспособность как движущие силы развития предприятий гостиничного бизнеса.
Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества гостиниц.
Глава 2
2.1Оценка конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса.
2.2 Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Конкурентоспособность предприятия сегодня - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конк
19 руб.
Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе
evelin
: 12 октября 2013
Содержание
Введение
Раздел 1. Теоретические аспекты стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе
1.1 Сущность PR и рекламы, виды и формы
1.2 Развитие российского гостиничного бизнеса
1.3 Способы эффективной продажи гостиничных услуг
Раздел 2. Анализ рынка гостиничного бизнеса МО город Волхов и города Санкт-Петербурга
2.1 Анализ рынка гостиничных услуг города Санкт-Петербурга
2.2 Анализ рынка гостиничных услуг МО город Волхов
2.3 SWOT-анализ гостиничного бизнеса МО город Волхов
Раздел 3
5 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Билет 4
xtrail
: 25 июля 2024
1. Какие сети электросвязи называют магистральными?
2. Чем отличаются функции плоскости транспортировки общей архитектуры от функций плоскости доступа общей архитектуры телекоммуникаций?
3. Чем модель транспортной сети SDH отличается от модели транспортной сети EoT?
4. В чем сущность мультиплексирования технологии SDH?
5. Какие протоколы используются для согласования сетей Ethernet с сетями SDH и OTN-OTH?
6. Какие функции управления реализуют в транспортной сети?
7. Что обозначают эталонные то
400 руб.
Географические координаты
Lokard
: 12 августа 2013
Эти координаты можно назвать применением сферической системы координат (главной осью которой является ось суточного вращения Земли) к несферической поверхности Земли. Казалось бы, здесь и говорить особенно нечего.
Географическая широта точки А на поверхности Земли - это угол между плоскостью земного экватора и радиусом, проведенным к точке A (рис. 1, слева). Широта обозначается буквой j и считается положительной к северу от экватора (северное полушарие) и отрицательной - к югу (южное полушарие).
5 руб.
Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО "Веста")
ostah
: 25 ноября 2012
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и значение анализа финансового состояния
1.2. Методы финансового анализа
1.3. Этапы проведения анализа финансового состояния предприятия
Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
ООО «ВЕСТА
2.1. Краткая характеристика предприятия, анализ имущества и источников его формирования
2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
2.3.
10 руб.
Бухучёт. Экзаменационная работа
pkdkamen
: 21 сентября 2012
Экзаменационная работа
по дисциплине «Бухгалтерский учет»
АО «Тайга» 13.11.97г. получило по договору-мены сырье от АО «Кедр» на сумму 110 тыс. руб. + НДС 22 тыс. руб.
В погашение своих обязательств АО «Тайга» 25.12.97г. отгрузило свою продукцию по договорной цене 132 тыс. руб. в том числе НДС 22 тыс. руб. Фактическая себестоимость отгруженной продукции составила 78 тыс. руб., а коммерческие расходы, связанные с отгрузкой продукции по договору-мены составили 12 тыс. руб.
Определить финансовый ре
200 руб.