Исследование проблем бухгалтерского учета в организациях розничной торговли
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Торговля является одной из ведущих отраслей народного хозяйства и располагает большим объемом товарных запасов, составляющих большую часть оборотных средств торговых организаций.
На основании п. 1 ст. 11 НК РФ в период действия Законом № 148 – ФЗ понятие «розничная торговля» определялась в соответствии с п.1 ст. 492 Гражданского Кодекса РФ с (ГК РФ), в соответствии с которой по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Существующие проблемы (противоречия и пробелы) в нормативном регулировании бухгалтерского учета существенно усложняют профессиональную деятельность сотрудников бухгалтерской службы организаций, ведут к возникновению споров с контролирующими органами и аудиторами. Тем не менее, любой факт хозяйственной деятельности, даже если с его нормативным регулированием возникают проблемы, организации обязаны отразить в бухгалтерском учете.
В настоящей работе рассмотрены возможные способы преодоления проблем бухгалтерского учета, которые призваны помочь сотрудникам бухгалтерской службы в решении поставленных перед ними задач.
Цель курсовой работы: исследование проблем бухгалтерского учета в организациях розничной торговли.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
рассмотреть нормативно-правовую базу по исследуемой теме (соответствующие законы, постановления, положения, инструкции);
выявить виды противоречий в нормативных документах и способы их преодоления;
рассмотреть варианты возможных решений по преодолению выявленных противоречий;
исследовать пробелы в нормативном регулировании бухгалтерского учета в организациях розничной торговли и способы их преодоления.
В процессе написания теоретической части были использованы работы таких авторов: Баканов М. И., Карзаева Н. Н., Ивашин Б. Н. И др.
Торговля является одной из ведущих отраслей народного хозяйства и располагает большим объемом товарных запасов, составляющих большую часть оборотных средств торговых организаций.
На основании п. 1 ст. 11 НК РФ в период действия Законом № 148 – ФЗ понятие «розничная торговля» определялась в соответствии с п.1 ст. 492 Гражданского Кодекса РФ с (ГК РФ), в соответствии с которой по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Существующие проблемы (противоречия и пробелы) в нормативном регулировании бухгалтерского учета существенно усложняют профессиональную деятельность сотрудников бухгалтерской службы организаций, ведут к возникновению споров с контролирующими органами и аудиторами. Тем не менее, любой факт хозяйственной деятельности, даже если с его нормативным регулированием возникают проблемы, организации обязаны отразить в бухгалтерском учете.
В настоящей работе рассмотрены возможные способы преодоления проблем бухгалтерского учета, которые призваны помочь сотрудникам бухгалтерской службы в решении поставленных перед ними задач.
Цель курсовой работы: исследование проблем бухгалтерского учета в организациях розничной торговли.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
рассмотреть нормативно-правовую базу по исследуемой теме (соответствующие законы, постановления, положения, инструкции);
выявить виды противоречий в нормативных документах и способы их преодоления;
рассмотреть варианты возможных решений по преодолению выявленных противоречий;
исследовать пробелы в нормативном регулировании бухгалтерского учета в организациях розничной торговли и способы их преодоления.
В процессе написания теоретической части были использованы работы таких авторов: Баканов М. И., Карзаева Н. Н., Ивашин Б. Н. И др.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.