Модернизация домолачивающего устройства зерноуборочного комбайна КЗС-10К для обмолота вороха льна на стационарных пунктах

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безымянный.bmp
material.view.file_icon Опщий вид.cdw
material.view.file_icon Чертеж 1.cdw
material.view.file_icon Чертеж 2.cdw
material.view.file_icon Чертеж 3.cdw
material.view.file_icon CСхема домолачивающего.doc
material.view.file_icon СОХИ Курсач.doc
material.view.file_icon Схема комбайна.doc
material.view.file_icon Схема технологического процесса работы комбайна.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ 
 Введение
1. Анализ технологического процесса
1.1 Агротехнические требования к процессу обмолота льновороха 
2 Обзор и сравнительный анализ машин для обмолота льновороха 
2.1 Обзор конструкций, машин и технологических схем обмолота льнаф
2.2 Обзор и анализ молотильных устройств 
3 Модернизация домолачивающего устройства комбайна КЗС-10К
3.1 Обоснование модернизации домолачивающего устройства ком-байна КЗС-!0К 
3.2 Описание конструкции комбайна КЗС-10К с вальцовым домолачивающим устройством 
3.3 Расчеты основных параметров вальцового домолачивающего устройства 
3.3.1 Выбор геометрической формы поверхности молотильных вальцов  
3.3.2 Обоснование радиуса молотильных вальцов 
3.3.3 Определение молотильного зазора
 Заключение
 Список использованной литературы
Графическая часть:
Лист 1 формата А2 - Сборочный чертеж домолачивающего устройства комбайна КЗС-10К (модернизированное)
Лист 2 формата А2 - рабочие чертежи предлагаемой модернизации

Дополнительная информация

В предлагаемом молотильном устройстве вальцы выполнены в виде рифленых цилиндров с эластичной волнообразной рабочей поверхностью, в которой выступы плавно переходят во впадины по линии их соединения, причем риф одного вальца входит во впадину другого вальца таким образом, что между их поверхностями образуется криволинейный молотильный зазор. Вальцы вращаются навстречу друг другу с разными угловыми скоростями. Расстояние между центрами вальцов регулируется в необходимых пределах. Вальцы подпружинены, что позволит снизить степень травмированости семян льна при попадании на вальцы большой массы льновороха.
В качестве эластичного материала рабочей поверхности вальцов предлагается использовать резину – продукт специальной обработки (вулканизации) смеси каучука и серы с различными добавками. Резина как технический материал отличается от других материалов высокими эластическими свойствами, которые присущи каучуку – главному исходному компоненту резины. Она способна к очень большим деформациям (относительное удлинение достигает 1000 %), которые почти полностью обратимы. При нормальной температуре резина находится в высокоэластическом состоянии и ее эластические свойства сохраняются в широком диапазоне температур.
Также резиновым материалам характерны высокая стойкость к истира-нию, газо- и водонепроницаемость, химическая стойкость, электроизоли-рующие свойства и небольшая плотность, что имеет большое значение для безотказной и долговременной эксплуатации вальцового молотильного аппарата, рабочая поверхность которого изготовлена из резины.
Основой всякой резины служит каучук натуральный (НК) или синтетический (СК), который и определяет основные свойства резинового материала. Для улучшения физико-механических свойств каучуков вводятся различные добавки (ингредиенты). Таким образом, резина состоит из каучука и ингредиентов.
Стойкость резин при старении зависит от степени ненасыщенности кау-чука, гибкости макромолекул, прочности химической связи в цепи, способ-ности к ориентации и кристаллизации. Изменение свойств оценивается по изменению прочностных и упругих характеристик; по восстанав-ливаемости резины (изменение величины деформации после снятия на-грузки); стойкости к раздиру (концентрации напряжений).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх