Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Пути повышения эффективности работы банка с физическими лицами на примере ОАО "Приорбанк"ID: 132060Дата закачки: 02 Января 2014 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1 Мировой финансовый кризис и его влияние на банковскую систему Республики Беларусь 2 ОАО «Приорбанк»: его характеристика, место в банковской системе Республики Беларусь 2.1 Общая характеристика банка 2.2 Департамент по работе с частными клиентами: структура и анализ его работы 2.3 Анализ финансовой деятельности банка 2.3.1 Общий анализ финансовой деятельности банка 2.3.2 Анализ доходов 2.3.3 Анализ операционных издержек 2.3.4 Анализ экономических показателей работы банка с физическими лицами 2.4 Анализ зарубежного опыта организации работы банков с физическими лицами 3 Пути совершенствования работы банка с физическими лицами 3.1 Организация отдела развития взаимоотношений с клиентами 3.2 Автоматизация отдела развития взаимоотношений с клиентами 3.3 Методики оценки эффективности работы отдела и материального стимулирования его сотрудников 3.4 Установка терминалов и банкоматов, принимающих наличные денежные средства 3.5 Пути модернизации системной платы компьютера 4 Оптимизация условий труда работников департамента по работе с частными клиентами 4.1 Особенности условий труда персонала банка 4.2 Анализ факторов, влияющих на работоспособность 4.3 Пути оптимизации условий труда сотрудников банка Заключение Список литературы Приложение А Организационная структура управления ОАО «Приорбанк» Приложение Б Бухгалтерский баланс Приложение В Отчёт о прибыли и убытках Приложение Г Положение об отделе развития взаимоотношений с клиентами Приложение Д Должностная инструкция экономиста ВВЕДЕНИЕ Очевидно, что последние несколько лет европейский стиль жизни, а точнее потребления «в кредит» набирает всё большую популярность и в нашей стране. Объёмы кредитования населения выросли за 3,5 года более чем в пять раз. Пластиковая карточка становится неотьемлимым платёжным инструментом. Число банков также растёт с каждым годом, упрощаются условия их открытия. Появляются новые виды услуг. Всё это говорит о том, что отношения банков с физическими лицами в Беларуси динамично развиваются. Тема, выбранная для написания дипломного проекта, является актуальной и в силу негативных тенденций, затронувших как мировую финансовую систему, так и экономику в целом. Во-первых, кризис ипотечного кредитования в США, который был вызван выдачей большого числа высоко рисковых, необеспеченных кредитов банками населению. Такая тенденция имела место быть в силу возраставшей конкуренции. Число банков не уменьшалось, а «надёжных» клиентов оставалось всё меньше. И для повышения прибыли и числа клиентов многие банки выбрали неверный путь повышения эффективности работы в данном сегменте. Они рискнули выдать необеспеченные достаточным залогом кредиты, что впоследствии привело к кризису в США. Во-вторых, тема напрямую связана с последствиями мирового финансового кризиса, который в первую очередь отразился на деятельности банковской системы. Мировой кризис отразился и на развитии промышленности, а следовательно, и на уровне занятости и доходах населения. А принимая во внимание факт выдачи кредитов в стабильное время, можно отметить возрастание риска невозврата кредитов, нарастания проблемной задолженности, и как следствие снижение прибыли банков. Ведь работа с физическими лицами обеспечивает около 30% прибыли банка, поэтому развитие этого направления бизнеса также имеет большое значение. Следственно, возникает необходимость исследовать, как мировые тенденции отразились на банковской системе Беларуси, в частности в области работы банков с частными клиентами. Необходимо отметить что, число банков в нашей стране с каждым годом растёт, повышается конкуренция. Становится актуальной проблема поиска новых путей развития бизнеса в данном сегменте, повышения прибыли, снижения рисков при росте клиентуры. Все приведенные выше аргументы доказывают, насколько важным является разработка направлений повышения эффективности работы банков с населением. Размер файла: 2 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Банковское дело и кредитование / Пути повышения эффективности работы банка с физическими лицами на примере ОАО "Приорбанк"