Программа курса: Технология выездного туризма

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-58507.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Актуальность

Выездной туризм одна из наиболее динмично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и постащиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессинализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли.

Предметом изучения курса является рынок выездного туризма.

Данный курс состоит из 20 разделов, посвящённых актуальным вопросам выездного туризма.

При изучении данного курса предусматриваются лекционные и семинарские занятия с разбором конкретных примеров, что позволит слушателям приобрести как необходимые знания, так и навыки практической работы. В программу данного курса включены элементы деловой игры, а именно создание и презентация группового проекта.

Цели и задачи курса

В процессе обучения слушатели:

Ø получат представление о состоянии международного туристского рынка;

Ø рассмотрят экономическую и правовую стороны выездного туризма;

Ø получат детальное представление о видах выездного туризма;

Ø ознакомятся с географией выездного туризма, специализацией регионов по тем или иным направлениям развития туризма, известными и наименее изученными туристскими маршрутами;

Ø изучат технологию организации выездных туров;

Ø рассмотрят маркетинговые стратегии, направленные на успешное продвижение выездных туров;

Ø подготовят групповой проект и проведут презентацию в группе.

Формы организации учебного процесса:

Ø лекционные занятия;

Ø семинары-дискуссии;

Ø самостоятельная работа слушателей;

Ø работа над групповым проектом, его презентация.

Групповой проект представляет собой групповое исследование с целью:

Ø изучения, описания, анализа одного из аспектов российского внутреннего или въездного туризма с последующей выдачей рекомендации для его эффективного осуществления;

Ø создания туристической компании, комплекса, маршрута, программы и т.д., направленных на предоставление услуг, осуществление, поддержку, развитие въездного и внутреннего туризма в России.

Презентация проектов (продолжительность 15-20 минут) состоится на заключительном занятии.

Оценка работы

Оценка работы слушателей базируется на:


Ø работа на семинарах  30%
Ø итоговый экзамен (зачёт)  30%
Ø участие в групповом проекте  10%
Ø представление проекта  30%

I. Содержание курса

Тема 1. Международный туристский рынок

Международный туризм – состояние, тенденции, перспективы развития. Значение международного туризма во внешнеэкономический отношениях между странами.

Предпосылки появления идеальной модели выездного туризма. Характеристика стран-доноров, стран-реципиентов.

Ситуация на туристском рынке России, роль выездного туризма.

Тема 2. Международные туристские организации

Назначение международных туристких организаций. Их роль во внешнеполитической деятельности и в развитии туризма.

Цели и задачи, стоящие перед международными туристкими организациями.

Классификация международных туристких организаций. Коммерческие и некоммерческие учреждения. Ассоциации, союзы и др. объединения, способствующие развитию туризма на национальном и международном уровнях. Правительственные учреждения, определяющие государственную политику в области туризма. Межгосударственные объединения, содействующие туристскому движению.
Программа курса «Язык рекламы»
Реклама – своеобразный феномен культуры и искусства. Она давно изучается как явление культуры. Более 80 лет занимается ею и психология восприятия, а ее язык, то есть те художественно-изобразительные, выразительные и образные средства, с помощью которых она создается, оставались почти неисследованными. Данный курс ставит своей целью дать представление о языке рекламы, показать, как, используя его в качестве инструментария, с помощью определенной системы критериев, содержательных и формальных, оц
User GnobYTEL : 24 июля 2013
5 руб.
Экономический кризис 1929-1933гг. в США. Особенности антикризисной программы "Новый курс"
Введение Причины экономического кризиса 1929 - 1933 годов Сорок четыре месяца "великой депрессии" Биржевой крах Падение промышленного производства Влияние кризиса на сельское хозяйство Социальные последствия Политика президента Герберта Гувера и его республиканского кабинета Первые мероприятия, , направленные на борьбу с кризисом (октябрь - декабрь 1929 г.) Новый тарифный билль Смута Возвращение к принципам «американского индивидуализма» Политика в сфере финансов Влияние кризиса на между
User Aronitue9 : 17 мая 2012
20 руб.
Ответы на билеты по курсу основы предпринимательства программы бакалавр менеджмента
3) Понятие и классификация фирм Фирма –организ.-хозяйственная единица, осущ. предпринимат. деят-ть, преслед-щая коммерч. цели и польз-ся правами юрид. лица. Фирма имеет в свем составе одно или неск. предприятий, специализир. на конкретных видах деят-ти (произв-во продукции, оказ. услуг), а также функциональные подразделения, осущ. управленч. деятельность. Фирма – общее наименование для всех принадлежащих компании предпр-тий. Юридич. лицо – организ-я, кот. обладает определенными признаками (и
User ostah : 24 сентября 2013
5 руб.
Моделирование программы гипотетической машины с помощью макросредств ассемблера по курсу Технология программирования
Есть структура, граф. часть, паскалевская (для понимания) и код на ассемблере с комментариями практически к каждой строке. Сдано Гафарову Р. М. на отлично. Получить программу для решения задачи на гипотетической машине при заданных параметрах: 1. Размер слова: N = 28 бит; 2. Количество регистров: Nr = 2 3. Формат команд: Fk = R1,R2,R,S 4. Количество операндов в команде: Nop = 2,3 5. Команды: к1: команда элемента из двусвязного списка по назначению (=, , ); к2: команда замыкания двусвязного спис
User Aronitue9 : 6 января 2012
20 руб.
Клапан механический МЧ00.23.00.00 3d solidworks
Клапан механический МЧ00.23.00.00 3d модель Клапан механический МЧ00.23.00.00 3d solidworks Механический клапан предназначен для автоматических установок, распыляющих смазочно-охлаждающие жидкости. Клапан состоят из корпуса поз. 1, разделенного на две полости, в одну из которых поступает сжатый воздух. При перемещении толкателя поз. 6 вправо он давят на шток поз. 3, отодвигая клапан поз. 5. Сжатый воздух проходит через клапан по продольным пазам штока к распыляющему устройству. При снятия нагру
User bublegum : 26 апреля 2021
350 руб.
Клапан механический МЧ00.23.00.00 3d solidworks promo
Налоги и сборы с физических лиц. Налоговые вычеты
Введение Глава 1. Налоги и сборы с физических лиц 1.1 Экономическое содержание и структура налогов с физических лиц 1.2 Налог на доходы физических лиц 1.3 Налоги на имущество физических лиц Глава 2. Налоговые вычеты 2.1 Стандартные налоговые вычеты 2.2 Социальные налоговые вычеты 2.3 Имущественные налоговые вычеты 2.4 Профессиональные налоговые вычеты Глава 3. Земельный налог Задача Использованная литература Введение Налоговая система России начала XX в. характеризуется превалированием роли кос
User Elfa254 : 26 октября 2013
10 руб.
Миграционные потоки из Средней Азии
Миграции отдельных людей и целых обществ являются важнейшей характеристикой развития цивилизации. Миграции формируют новое качество и новый облик прежних человеческих обществ, создают новые. В процессах создания, разрушения и трансформации государств миграция населения всегда играла важную роль. В одни эпохи миграция была не очень значимым, зато в другие - важнейшим фактором изменения облика цивилизации. В последние годы миграция все большее становится вызовом, иногда угрозой безопасности личнос
User alfFRED : 2 февраля 2014
10 руб.
Производственный менеджмент
Построить графики движения партии деталей и рассчитать длительность технологического цикла при различных видах движений, если известно, что партия состоит из трех штук. Технологический процесс обработки включает 5 операций, длительность которых соответственно равна 2; 1; 3; 2; 2,5 часа. Размер транспортной партии – 1 штука. Это означает, что передача предметов труда осуществляется поштучно. Каждая операция выполняется на одном станке. 2. Определить длительность технологического и производственно
User mama1989 : 21 сентября 2019
500 руб.
up Наверх