Программа курса: Технология выездного туризма
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность
Выездной туризм одна из наиболее динмично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и постащиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессинализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли.
Предметом изучения курса является рынок выездного туризма.
Данный курс состоит из 20 разделов, посвящённых актуальным вопросам выездного туризма.
При изучении данного курса предусматриваются лекционные и семинарские занятия с разбором конкретных примеров, что позволит слушателям приобрести как необходимые знания, так и навыки практической работы. В программу данного курса включены элементы деловой игры, а именно создание и презентация группового проекта.
Цели и задачи курса
В процессе обучения слушатели:
Ø получат представление о состоянии международного туристского рынка;
Ø рассмотрят экономическую и правовую стороны выездного туризма;
Ø получат детальное представление о видах выездного туризма;
Ø ознакомятся с географией выездного туризма, специализацией регионов по тем или иным направлениям развития туризма, известными и наименее изученными туристскими маршрутами;
Ø изучат технологию организации выездных туров;
Ø рассмотрят маркетинговые стратегии, направленные на успешное продвижение выездных туров;
Ø подготовят групповой проект и проведут презентацию в группе.
Формы организации учебного процесса:
Ø лекционные занятия;
Ø семинары-дискуссии;
Ø самостоятельная работа слушателей;
Ø работа над групповым проектом, его презентация.
Групповой проект представляет собой групповое исследование с целью:
Ø изучения, описания, анализа одного из аспектов российского внутреннего или въездного туризма с последующей выдачей рекомендации для его эффективного осуществления;
Ø создания туристической компании, комплекса, маршрута, программы и т.д., направленных на предоставление услуг, осуществление, поддержку, развитие въездного и внутреннего туризма в России.
Презентация проектов (продолжительность 15-20 минут) состоится на заключительном занятии.
Оценка работы
Оценка работы слушателей базируется на:
Ø работа на семинарах 30%
Ø итоговый экзамен (зачёт) 30%
Ø участие в групповом проекте 10%
Ø представление проекта 30%
I. Содержание курса
Тема 1. Международный туристский рынок
Международный туризм – состояние, тенденции, перспективы развития. Значение международного туризма во внешнеэкономический отношениях между странами.
Предпосылки появления идеальной модели выездного туризма. Характеристика стран-доноров, стран-реципиентов.
Ситуация на туристском рынке России, роль выездного туризма.
Тема 2. Международные туристские организации
Назначение международных туристких организаций. Их роль во внешнеполитической деятельности и в развитии туризма.
Цели и задачи, стоящие перед международными туристкими организациями.
Классификация международных туристких организаций. Коммерческие и некоммерческие учреждения. Ассоциации, союзы и др. объединения, способствующие развитию туризма на национальном и международном уровнях. Правительственные учреждения, определяющие государственную политику в области туризма. Межгосударственные объединения, содействующие туристскому движению.
Выездной туризм одна из наиболее динмично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и постащиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессинализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли.
Предметом изучения курса является рынок выездного туризма.
Данный курс состоит из 20 разделов, посвящённых актуальным вопросам выездного туризма.
При изучении данного курса предусматриваются лекционные и семинарские занятия с разбором конкретных примеров, что позволит слушателям приобрести как необходимые знания, так и навыки практической работы. В программу данного курса включены элементы деловой игры, а именно создание и презентация группового проекта.
Цели и задачи курса
В процессе обучения слушатели:
Ø получат представление о состоянии международного туристского рынка;
Ø рассмотрят экономическую и правовую стороны выездного туризма;
Ø получат детальное представление о видах выездного туризма;
Ø ознакомятся с географией выездного туризма, специализацией регионов по тем или иным направлениям развития туризма, известными и наименее изученными туристскими маршрутами;
Ø изучат технологию организации выездных туров;
Ø рассмотрят маркетинговые стратегии, направленные на успешное продвижение выездных туров;
Ø подготовят групповой проект и проведут презентацию в группе.
Формы организации учебного процесса:
Ø лекционные занятия;
Ø семинары-дискуссии;
Ø самостоятельная работа слушателей;
Ø работа над групповым проектом, его презентация.
Групповой проект представляет собой групповое исследование с целью:
Ø изучения, описания, анализа одного из аспектов российского внутреннего или въездного туризма с последующей выдачей рекомендации для его эффективного осуществления;
Ø создания туристической компании, комплекса, маршрута, программы и т.д., направленных на предоставление услуг, осуществление, поддержку, развитие въездного и внутреннего туризма в России.
Презентация проектов (продолжительность 15-20 минут) состоится на заключительном занятии.
Оценка работы
Оценка работы слушателей базируется на:
Ø работа на семинарах 30%
Ø итоговый экзамен (зачёт) 30%
Ø участие в групповом проекте 10%
Ø представление проекта 30%
I. Содержание курса
Тема 1. Международный туристский рынок
Международный туризм – состояние, тенденции, перспективы развития. Значение международного туризма во внешнеэкономический отношениях между странами.
Предпосылки появления идеальной модели выездного туризма. Характеристика стран-доноров, стран-реципиентов.
Ситуация на туристском рынке России, роль выездного туризма.
Тема 2. Международные туристские организации
Назначение международных туристких организаций. Их роль во внешнеполитической деятельности и в развитии туризма.
Цели и задачи, стоящие перед международными туристкими организациями.
Классификация международных туристких организаций. Коммерческие и некоммерческие учреждения. Ассоциации, союзы и др. объединения, способствующие развитию туризма на национальном и международном уровнях. Правительственные учреждения, определяющие государственную политику в области туризма. Межгосударственные объединения, содействующие туристскому движению.
Похожие материалы
Программа курса «Язык рекламы»
GnobYTEL
: 24 июля 2013
Реклама – своеобразный феномен культуры и искусства. Она давно изучается как явление культуры. Более 80 лет занимается ею и психология восприятия, а ее язык, то есть те художественно-изобразительные, выразительные и образные средства, с помощью которых она создается, оставались почти неисследованными.
Данный курс ставит своей целью дать представление о языке рекламы, показать, как, используя его в качестве инструментария, с помощью определенной системы критериев, содержательных и формальных, оц
5 руб.
Экономический кризис 1929-1933гг. в США. Особенности антикризисной программы "Новый курс"
Aronitue9
: 17 мая 2012
Введение
Причины экономического кризиса 1929 - 1933 годов
Сорок четыре месяца "великой депрессии"
Биржевой крах
Падение промышленного производства
Влияние кризиса на сельское хозяйство
Социальные последствия
Политика президента Герберта Гувера и его республиканского кабинета
Первые мероприятия, , направленные на борьбу с кризисом (октябрь - декабрь 1929 г.)
Новый тарифный билль Смута
Возвращение к принципам «американского индивидуализма»
Политика в сфере финансов
Влияние кризиса на между
20 руб.
Ответы на билеты по курсу основы предпринимательства программы бакалавр менеджмента
ostah
: 24 сентября 2013
3) Понятие и классификация фирм
Фирма –организ.-хозяйственная единица, осущ. предпринимат. деят-ть, преслед-щая коммерч. цели и польз-ся правами юрид. лица.
Фирма имеет в свем составе одно или неск. предприятий, специализир. на конкретных видах деят-ти (произв-во продукции, оказ. услуг), а также функциональные подразделения, осущ. управленч. деятельность.
Фирма – общее наименование для всех принадлежащих компании предпр-тий.
Юридич. лицо – организ-я, кот. обладает определенными признаками (и
5 руб.
Моделирование программы гипотетической машины с помощью макросредств ассемблера по курсу Технология программирования
Aronitue9
: 6 января 2012
Есть структура, граф. часть, паскалевская (для понимания) и код на ассемблере с комментариями практически к каждой строке. Сдано Гафарову Р. М. на отлично.
Получить программу для решения задачи на гипотетической машине при заданных параметрах:
1. Размер слова: N = 28 бит;
2. Количество регистров: Nr = 2
3. Формат команд: Fk = R1,R2,R,S
4. Количество операндов в команде: Nop = 2,3
5. Команды:
к1: команда элемента из двусвязного списка по
назначению (=, , );
к2: команда замыкания двусвязного спис
20 руб.
Другие работы
Реинжиринг тест 20 вопросов. 2015.
studypro
: 27 июля 2015
РЕИНЖИНИРИНГ
1. Бизнес-процесс – это:
а) процесс предпринимательской деятельности (в отличие от управленческой);
б) структурированная, логически замкнутая (начало – процесс – результат) последовательность действий по выполнению определенного вида деятельности;
в) характеристика предпринимательских (коммерческих) видов деятельности, в отличие от некоммерческих.
2. Революцию в управление бизнес-процессами внесли:
а) исследования в области экономики;
б) изучение человеческого фактора;
в) достижени
80 руб.
Виймально-навантажувальні роботи в карєрі
ElectricJeka
: 16 декабря 2009
Виймання м’яких, сипких і щільних порід,як правило,проводиться безпосередньо з масиву, а виймання зруйнованих (підірваних) порід – з розвалу або розпушного шару.
При вийманні порід вибоями є торцевий або поздовжній укіс розвалу, а іноді і його верхня поверхня. Відповідно вибій називається торцевим, поздовжнім і вибоєм – площадкою. Частіше всього поздовжній укіс уступу співпадає з фронтом його робіт, і поздовжній вибій називається фронтальним. Різновидністю торцевого вибою є траншейний вибій. Іно
Призма подвижная - Вариант 55
kershib
: 4 июня 2019
Приспособление для зажима детали при механической обработке. Корпус (2) призмы закрепляется на направляющих металлообрабатывающего станка. Зажим осуществляется поджатием детали призмой (1), которая перемещается по фигурному пазу корпуса с помощью резьбы при вращении ходового винта (3) рукояткой (5), закрепленной гайкой (7). Ходовой винт может совершать только вращательное движение, так как он проходит сквозь неподвижно закрепленный в корпусе сухарь (4).
Детали позиций 1 и 2 выполнены из стали
140 руб.
Тепловой расчет турбины ПТ-25/30-8.8 в конденсационном режиме
Egora38
: 24 сентября 2012
Содержание
1. Описание турбоустановки ПТ-25/30-8,8………………………………3
2. Принципиальная схема турбоустановки ПТ-25/30-8,8………………8
3. Предварительное построение теплового процесса турбины в h,s-диаграмме и оценка расхода пара…………………………………………………….9
4. Тепловой расчет системы регенеративного подогрева питательной воды турбоустановки…………………………………………………..…………12
5. Список использованной литературы…………………………….……20
Паровая турбина ПТ-25/30-8,8 производственного объединения турбо-строения «Калужский т