Программа курса: Технология выездного туризма
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность
Выездной туризм одна из наиболее динмично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и постащиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессинализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли.
Предметом изучения курса является рынок выездного туризма.
Данный курс состоит из 20 разделов, посвящённых актуальным вопросам выездного туризма.
При изучении данного курса предусматриваются лекционные и семинарские занятия с разбором конкретных примеров, что позволит слушателям приобрести как необходимые знания, так и навыки практической работы. В программу данного курса включены элементы деловой игры, а именно создание и презентация группового проекта.
Цели и задачи курса
В процессе обучения слушатели:
Ø получат представление о состоянии международного туристского рынка;
Ø рассмотрят экономическую и правовую стороны выездного туризма;
Ø получат детальное представление о видах выездного туризма;
Ø ознакомятся с географией выездного туризма, специализацией регионов по тем или иным направлениям развития туризма, известными и наименее изученными туристскими маршрутами;
Ø изучат технологию организации выездных туров;
Ø рассмотрят маркетинговые стратегии, направленные на успешное продвижение выездных туров;
Ø подготовят групповой проект и проведут презентацию в группе.
Формы организации учебного процесса:
Ø лекционные занятия;
Ø семинары-дискуссии;
Ø самостоятельная работа слушателей;
Ø работа над групповым проектом, его презентация.
Групповой проект представляет собой групповое исследование с целью:
Ø изучения, описания, анализа одного из аспектов российского внутреннего или въездного туризма с последующей выдачей рекомендации для его эффективного осуществления;
Ø создания туристической компании, комплекса, маршрута, программы и т.д., направленных на предоставление услуг, осуществление, поддержку, развитие въездного и внутреннего туризма в России.
Презентация проектов (продолжительность 15-20 минут) состоится на заключительном занятии.
Оценка работы
Оценка работы слушателей базируется на:
Ø работа на семинарах 30%
Ø итоговый экзамен (зачёт) 30%
Ø участие в групповом проекте 10%
Ø представление проекта 30%
I. Содержание курса
Тема 1. Международный туристский рынок
Международный туризм – состояние, тенденции, перспективы развития. Значение международного туризма во внешнеэкономический отношениях между странами.
Предпосылки появления идеальной модели выездного туризма. Характеристика стран-доноров, стран-реципиентов.
Ситуация на туристском рынке России, роль выездного туризма.
Тема 2. Международные туристские организации
Назначение международных туристких организаций. Их роль во внешнеполитической деятельности и в развитии туризма.
Цели и задачи, стоящие перед международными туристкими организациями.
Классификация международных туристких организаций. Коммерческие и некоммерческие учреждения. Ассоциации, союзы и др. объединения, способствующие развитию туризма на национальном и международном уровнях. Правительственные учреждения, определяющие государственную политику в области туризма. Межгосударственные объединения, содействующие туристскому движению.
Выездной туризм одна из наиболее динмично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и постащиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессинализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли.
Предметом изучения курса является рынок выездного туризма.
Данный курс состоит из 20 разделов, посвящённых актуальным вопросам выездного туризма.
При изучении данного курса предусматриваются лекционные и семинарские занятия с разбором конкретных примеров, что позволит слушателям приобрести как необходимые знания, так и навыки практической работы. В программу данного курса включены элементы деловой игры, а именно создание и презентация группового проекта.
Цели и задачи курса
В процессе обучения слушатели:
Ø получат представление о состоянии международного туристского рынка;
Ø рассмотрят экономическую и правовую стороны выездного туризма;
Ø получат детальное представление о видах выездного туризма;
Ø ознакомятся с географией выездного туризма, специализацией регионов по тем или иным направлениям развития туризма, известными и наименее изученными туристскими маршрутами;
Ø изучат технологию организации выездных туров;
Ø рассмотрят маркетинговые стратегии, направленные на успешное продвижение выездных туров;
Ø подготовят групповой проект и проведут презентацию в группе.
Формы организации учебного процесса:
Ø лекционные занятия;
Ø семинары-дискуссии;
Ø самостоятельная работа слушателей;
Ø работа над групповым проектом, его презентация.
Групповой проект представляет собой групповое исследование с целью:
Ø изучения, описания, анализа одного из аспектов российского внутреннего или въездного туризма с последующей выдачей рекомендации для его эффективного осуществления;
Ø создания туристической компании, комплекса, маршрута, программы и т.д., направленных на предоставление услуг, осуществление, поддержку, развитие въездного и внутреннего туризма в России.
Презентация проектов (продолжительность 15-20 минут) состоится на заключительном занятии.
Оценка работы
Оценка работы слушателей базируется на:
Ø работа на семинарах 30%
Ø итоговый экзамен (зачёт) 30%
Ø участие в групповом проекте 10%
Ø представление проекта 30%
I. Содержание курса
Тема 1. Международный туристский рынок
Международный туризм – состояние, тенденции, перспективы развития. Значение международного туризма во внешнеэкономический отношениях между странами.
Предпосылки появления идеальной модели выездного туризма. Характеристика стран-доноров, стран-реципиентов.
Ситуация на туристском рынке России, роль выездного туризма.
Тема 2. Международные туристские организации
Назначение международных туристких организаций. Их роль во внешнеполитической деятельности и в развитии туризма.
Цели и задачи, стоящие перед международными туристкими организациями.
Классификация международных туристких организаций. Коммерческие и некоммерческие учреждения. Ассоциации, союзы и др. объединения, способствующие развитию туризма на национальном и международном уровнях. Правительственные учреждения, определяющие государственную политику в области туризма. Межгосударственные объединения, содействующие туристскому движению.
Похожие материалы
Программа курса «Язык рекламы»
GnobYTEL
: 24 июля 2013
Реклама – своеобразный феномен культуры и искусства. Она давно изучается как явление культуры. Более 80 лет занимается ею и психология восприятия, а ее язык, то есть те художественно-изобразительные, выразительные и образные средства, с помощью которых она создается, оставались почти неисследованными.
Данный курс ставит своей целью дать представление о языке рекламы, показать, как, используя его в качестве инструментария, с помощью определенной системы критериев, содержательных и формальных, оц
5 руб.
Экономический кризис 1929-1933гг. в США. Особенности антикризисной программы "Новый курс"
Aronitue9
: 17 мая 2012
Введение
Причины экономического кризиса 1929 - 1933 годов
Сорок четыре месяца "великой депрессии"
Биржевой крах
Падение промышленного производства
Влияние кризиса на сельское хозяйство
Социальные последствия
Политика президента Герберта Гувера и его республиканского кабинета
Первые мероприятия, , направленные на борьбу с кризисом (октябрь - декабрь 1929 г.)
Новый тарифный билль Смута
Возвращение к принципам «американского индивидуализма»
Политика в сфере финансов
Влияние кризиса на между
20 руб.
Ответы на билеты по курсу основы предпринимательства программы бакалавр менеджмента
ostah
: 24 сентября 2013
3) Понятие и классификация фирм
Фирма –организ.-хозяйственная единица, осущ. предпринимат. деят-ть, преслед-щая коммерч. цели и польз-ся правами юрид. лица.
Фирма имеет в свем составе одно или неск. предприятий, специализир. на конкретных видах деят-ти (произв-во продукции, оказ. услуг), а также функциональные подразделения, осущ. управленч. деятельность.
Фирма – общее наименование для всех принадлежащих компании предпр-тий.
Юридич. лицо – организ-я, кот. обладает определенными признаками (и
5 руб.
Моделирование программы гипотетической машины с помощью макросредств ассемблера по курсу Технология программирования
Aronitue9
: 6 января 2012
Есть структура, граф. часть, паскалевская (для понимания) и код на ассемблере с комментариями практически к каждой строке. Сдано Гафарову Р. М. на отлично.
Получить программу для решения задачи на гипотетической машине при заданных параметрах:
1. Размер слова: N = 28 бит;
2. Количество регистров: Nr = 2
3. Формат команд: Fk = R1,R2,R,S
4. Количество операндов в команде: Nop = 2,3
5. Команды:
к1: команда элемента из двусвязного списка по
назначению (=, , );
к2: команда замыкания двусвязного спис
20 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине «Сети связи и системы коммутации» 8 билет
gudrich
: 8 мая 2011
Экзаменационный билет № 8
Дисциплина: Основы автоматической коммутации
Специальность: МТС
1. Способы построения ГТС
2. Осуществить временную коммутацию между входящей 25 ЦЛ 20 кан. и исходящей 3 ЦЛ 17 кан. при передаче кодовой комбинации «150», представить пространственный эквивалент временного коммутатора.
Задача 7
В КП системы EWSD типа В-П-В осуществить коммутацию. На входе 20 ЦЛ 5 канал, на выходе 14 ЦЛ 12 канал. На ПШ между звеньями А и В из доступных свободен 0 тракт ПШ, 50 канал ПШ.
Пере
300 руб.
Тестовый зачет. Билет №9
елена85
: 4 декабря 2014
Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему:
а) товар
б) продукт
в) полуфабрикат
100 руб.
Особенности оформления и оборудования бара
alfFRED
: 2 ноября 2013
Введение
Техническое оснащение бара – важный этап в его создании, однако начинается все не с закупки мебели и оборудования, а с разработки концепции, идеи, которая привлечет и объединит всех посетителей будущего бара, отразится в названии, оформлении помещения, наполнении меню, стиле работы персонала. Бары сегодня работают как отдельные предприятия и как зоны ресторанных залов. Это место встреч и ожидания в гостиницах, аэропортах, торговых центрах, фитнес-клубах. Но для того, чтобы стать по-нас
10 руб.
Модернизация комбинированного широкозахватного агрегата АКШ-6
ostah
: 7 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…… 9
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ХОЗЯЙСТ-ВЕ……………..…………………..….10
1.1 Показатели хозяйственной деятельности хозяйст-ва….…………….…10
1.2 Природно-климатические условия …………………………….....……13
1.3 Анализ состояния отрасли растениеводства …………………………..14
1.4 Краткая характеристика животноводства ……………………...…...…18
450 руб.