Пути совершенствования туризма как средства возрождения культурно-исторических ценностей Калининградского анклава
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ.
С чего начинается подлинно культурный человек?
С понимания того , что культура есть явление не только многовековое, мощное и каждому необходимое, но и хрупкое. С понимания того, что ее надо хранить, что ей надо помогать.
Что же каждый из нас может сделать для этого ?
Если ты сохранил в заповедном саду дерево - ты помог не только экологии, ты помог культуре.
Если ты сберег старую книгу и сделал так, чтобы с ней могли познакомиться другие - ты помог культуре.
Если ты вместе с друзьями по школе, училищу, городу спас от разрушения или сноса историческое здание - ты помог культуре.
Если ты, расспросив соседей по улице, району, составил список хранимыхв семье документов,писем,дневников, воспоминаний, редких фотографий, старых газет, картин, предметов быта, а потом, может, и уговорил кого-то передать их в городской музей - ты помог культуре.
Если ты взял с собой топор и лопату, пришел к реставрируемому в твоем городе памятному зданию, чтобы любым посильным образом помочь его восстановлению - ты помог культуре...
Впрочем, стоит ли перечислять все возможные способы помощи ей ?
Вспомним прекрасное и тонкое замечание Николая Константиновича Рериха:“Всю старину мы должны всячески сохранять не только как памятник искусства - это само собой, - но и как памятник быта и жизни других времен”
Очень верные слова! Культура, олицетворенная и в красоте, и в знании, и в с в памятниках быта, многообразна и безгранична, а потому поле служения ей тоже бескрайне и благотворно...
Сохранение культурно-исторического наследия, поддержание самобытных культур разных народов, установление духовных интересов личности, сохранение памятников культуры, представляющих художственную ценность - вот проблемы, которые на сегодняшний день приобрели уже характер всемирных и глобальных.
Главное назначение культуры состоит в ее постоянном содействии духовному развитию человека, раскрытию его талантов, дарований, способностей...
С чего начинается подлинно культурный человек?
С понимания того , что культура есть явление не только многовековое, мощное и каждому необходимое, но и хрупкое. С понимания того, что ее надо хранить, что ей надо помогать.
Что же каждый из нас может сделать для этого ?
Если ты сохранил в заповедном саду дерево - ты помог не только экологии, ты помог культуре.
Если ты сберег старую книгу и сделал так, чтобы с ней могли познакомиться другие - ты помог культуре.
Если ты вместе с друзьями по школе, училищу, городу спас от разрушения или сноса историческое здание - ты помог культуре.
Если ты, расспросив соседей по улице, району, составил список хранимыхв семье документов,писем,дневников, воспоминаний, редких фотографий, старых газет, картин, предметов быта, а потом, может, и уговорил кого-то передать их в городской музей - ты помог культуре.
Если ты взял с собой топор и лопату, пришел к реставрируемому в твоем городе памятному зданию, чтобы любым посильным образом помочь его восстановлению - ты помог культуре...
Впрочем, стоит ли перечислять все возможные способы помощи ей ?
Вспомним прекрасное и тонкое замечание Николая Константиновича Рериха:“Всю старину мы должны всячески сохранять не только как памятник искусства - это само собой, - но и как памятник быта и жизни других времен”
Очень верные слова! Культура, олицетворенная и в красоте, и в знании, и в с в памятниках быта, многообразна и безгранична, а потому поле служения ей тоже бескрайне и благотворно...
Сохранение культурно-исторического наследия, поддержание самобытных культур разных народов, установление духовных интересов личности, сохранение памятников культуры, представляющих художственную ценность - вот проблемы, которые на сегодняшний день приобрели уже характер всемирных и глобальных.
Главное назначение культуры состоит в ее постоянном содействии духовному развитию человека, раскрытию его талантов, дарований, способностей...
Другие работы
Расчет размерной цепи редуктора
Рики-Тики-Та
: 30 июня 2012
Задание: Вал П(33) – Вар 1.
A∆ max =2,42; A∆ min =2,00; TB=0,160
Перечень наименований разделов:
Расчет параметров исходного звена.
Решение прямой задачи методом полной взаимозаменяемости (расчет методом максимума-минимума).
Решение прямой задачи методом неполной взаимозаменяемости (расчет вероятностным методом).
Решение прямой задачи методом регулирования
55 руб.
Задание №6. Вариант №7.Корпус
vermux1
: 8 февраля 2018
Боголюбов С. К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Готовые чертежи.
Задание 6 вариант 7 корпус
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Выполнен в компасе 3D V13 чертеж на формате А4
25 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Современные технологии программирования.
IT-STUDHELP
: 19 июля 2023
Вопрос №1
Шаблон функции может иметь аргументов (параметров):
Ноль.
Один.
Один и более аргументов.
Вопрос №2
В STL имеется два типа ассоциативных контейнеров:
Множества.
Отображения.
Двусторонняя очередь.
Список.
Вопрос №3
Блок catch обработчика исключительной ситуации (исключения) настраивается на:
Класс объекта исключения.
Объект исключения.
Значение объекта исключения.
Вопрос №4
list – это
Последовательный контейнер.
Ассоциативный контейнер.
Предоставляет быструю
380 руб.
Модернизация системы охлаждения дизельного двигателя Д-245 (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 апреля 2020
СОДЕРЖАНИЕ
4 Конструкторская разработка...
4.1 Обоснование конструкторской разработки и теоретический анализ теплоаккумулирующего материала...
4.2 Устройство теплоаккумулятора фазового перехода...
4.3 Методика зарядки, хранения тепловой энергии в межсменный период и разрядки теплоаккумулятора в период холодного пуска...
4.4 Расчет системы охлаждения с учетом предлагаемой модернизации...
4 Конструкторская разработка
4.1 Обоснование конструкторской разработки и теоретический ан
999 руб.