Франчайзинг как способ ведения бизнеса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическая часть…………………………………………………….7
1.1. Сущность и виды франчайзинга…………………………………………….7
1.2. Преимущества и недостатки франчайзинга……………………………….11
1.3. Развитие франчайзинга в России…………………………………………..15
Глава 2. Аналитическая часть…………………………………………………..21
2.1. История создания и развития сети ресторанов Subway…………………..21
2.2. Краткая характеристика ресторана Subway……………………………….25
2.3. Экономика Subway: расходы, ценообразование, доходность, рентабельность и окупаемость………………………………………………….27
2.4. Расчет приблизительных вложений в открытие ресторана Subway……..31
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию эффективности финансовой деятельности предприятия………………………………………………………32
3.1. Рекомендации по минимизации завтра предприятия Subway……………32
Заключение……………………………………………………………………….33
Список используемой литературы………………………………………………
Введение
Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как "Кока-Кола", "Адидас", "Макдональдс" и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является малоизвестный у нас франчайзинг. Если обратиться с вопросом "Что такое франчайзинг?" к нашим соотечественникам, вряд ли половина из них сможет уверенно объяснить суть данного явления. Поэтому необходимо объяснить, что же представляет из себя франчайзинг. В этот состоит актуальность моей темы. Те, кто знаком с этим явлением, несомненно, удивятся, узнав, что в США каждое второе предприятие малого бизнеса в начале следующего столетия будет работать по договору франчайзинга.
Глава 1. Теоретическая часть…………………………………………………….7
1.1. Сущность и виды франчайзинга…………………………………………….7
1.2. Преимущества и недостатки франчайзинга……………………………….11
1.3. Развитие франчайзинга в России…………………………………………..15
Глава 2. Аналитическая часть…………………………………………………..21
2.1. История создания и развития сети ресторанов Subway…………………..21
2.2. Краткая характеристика ресторана Subway……………………………….25
2.3. Экономика Subway: расходы, ценообразование, доходность, рентабельность и окупаемость………………………………………………….27
2.4. Расчет приблизительных вложений в открытие ресторана Subway……..31
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию эффективности финансовой деятельности предприятия………………………………………………………32
3.1. Рекомендации по минимизации завтра предприятия Subway……………32
Заключение……………………………………………………………………….33
Список используемой литературы………………………………………………
Введение
Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как "Кока-Кола", "Адидас", "Макдональдс" и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является малоизвестный у нас франчайзинг. Если обратиться с вопросом "Что такое франчайзинг?" к нашим соотечественникам, вряд ли половина из них сможет уверенно объяснить суть данного явления. Поэтому необходимо объяснить, что же представляет из себя франчайзинг. В этот состоит актуальность моей темы. Те, кто знаком с этим явлением, несомненно, удивятся, узнав, что в США каждое второе предприятие малого бизнеса в начале следующего столетия будет работать по договору франчайзинга.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.